#691 - Noise » 11 ноя 2011, 20:46


Shved111 Вот вот если честно мне тока это в нём и ненравится...
А к GT5 есть тока претензии к онлайну...
  • 0

All Your Base Are Belong To Us
Аватара пользователя
Noise
Фанат
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 14:46
Имя: Иван
PSN ID: AIG_2000
Репутация: 4



#692 - Shved111 » 11 ноя 2011, 20:48


Noise писал(а):Shved111 Ну а мультиплеер без вылетов хотя б?


Играл не много в мульте,но вылетов никаких не было,машины соперников иногда глючно скачут но не чаще чем в гт5. Народу только как мне показалось поменьше в сети и не все честно играют,много грязных гонщиков. Вообще мульт по количеству подстройки под себя не сравним с гт5, в фм4 ты можешь не только типом привода,и классом авто, но и кучей других настроек.
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#693 - Noise » 11 ноя 2011, 20:52


Shved111 Сейчас выйдет куча патчей и ДЛС тогда можеть онлайн будет действительно замечательным :D
  • 0

All Your Base Are Belong To Us
Аватара пользователя
Noise
Фанат
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 14:46
Имя: Иван
PSN ID: AIG_2000
Репутация: 4

#694 - Shved111 » 11 ноя 2011, 20:57


Noise писал(а):Shved111 Сейчас выйдет куча патчей и ДЛС тогда можеть онлайн будет действительно замечательным :D



По моему Каз в недавнем интервью дал понять что им уже нет резона особенно поддерживать гт5,ведь он намекнул что возможно покажет ранний анонс гт6 пролог на E3 2012
Они не могут вечно поддерживать гт5
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#695 - Noise » 11 ноя 2011, 21:11


Shved111 По мне Кадз добавит машин так 15 улучшит игру и сразу после анонса сосредоточится на контенте... :-)
  • 0

All Your Base Are Belong To Us
Аватара пользователя
Noise
Фанат
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 14:46
Имя: Иван
PSN ID: AIG_2000
Репутация: 4

#696 - AnC » 12 ноя 2011, 08:46


Shved111 писал(а):Ага,ещё один неверящий, предлагаю всем кто сомневается, и имеет под боком гт5-сделать аналогичный кадр самостоятельно и публично сравнить здесь. Отказ расценивается как признание подлинности моих фото)
Никаких редакторов,даже ингейм цветокоррекции которая втроена в фм4, не использовано,сырые фото в обоих играх.
Я тебе не про это . Просто задолбал уже , одно и то же переливать , из пустого в порожнее . А в графике ты похоже не смыслишь вообще ничего .
К твоему сведению - модели в Форце 4 и ГТ 5 - практически не отличаются , и количество полигонов примерно одинаковое . просто в форце машины сглажены , скорее всего аппаратно . А в ГТ-похоже для экономии ресурсов , нет. Если бы ты ,хоть раз сделал бы какую нибудь 3Д модельку - ты бы этой фигнёй не маялся . Кстати в фото режиме ГТ5 эти глюки менее заметны чем в гонке . А в процессе игры на графику . в принципе наплевать , лишь бы ехало хорошо .
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#697 - DERIY » 12 ноя 2011, 10:22


Спорить на тему детализации тачек безсмысленно!
Считаю что той детализации которой достигли разработчики Gt5 вполне достаточно.
Никто не будет во время гонки подсчитывать количество полигонов, и разглядывать угловатости кузова.
В данный момент все 3d модели автомобилей из форзы 4 находятся уменя на жёстком диске компьютера, и при помощи 3Dmax я могу любую из них открыть и посмотреть количество полигонов.
К примеру в Nissan 370Z в общей сложности ( салон, кузов+все варианты обвеса) 257647 полигонов.
В Gt5 количество полигонов примерно такое же. от 200 тыс до 400 тыс.
Казунори Ямаучи заметил, что количество полигонов на одну машину в Gran Turismo 5 увеличилось в два раза по сравнение с Gran Turismo 5 Prologue (400 тыс. полигонов против 200 тыс. ранее).

ИзображениеА вот так выглядит колёсная арка, вез всякого аппаратного сглаживания.
Изображение
Изображение
Несмотря на равное количество полигонов, модельки из форзы выглядят немного лучше, но на самом игровом процессе это ведь никак не отражается, игра интереснее от этого не становится.
Проходить карьеру в Forza 4 ,даже на самом высоком уровне сложности, не особо интересно.
В первую очередь из за отсутсвия соперничества со стороны ботов.
Которых очень легко обогнать на половине первого круга, несмотря но то что тюнингом авто не занимаюсь вовсе, а дальше просто приходиться ехать в гордом одиночестве.
Несмотря на наличие деформации шин, более продвинутой анимации подвески и т.д., без руля эта игра не дарит и 20% ощущений от того что даёт GT5 при игре на G25.
Logitech FX на который я возлагал надежды, оказался по сути детской игрушкой, не способной передать всю полноту картины происходящего с автомобилем во время гонки. После нескольких попыток подключить его электронику к G25 пришёл к выводу что увеличивая угол поворота руля, слишком сильно меняется его чувствительность. Что не в лучшую сторону сказывается на тех навыках которые получены на нормальном G25 за 4 года.
  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#698 - artem9000 » 12 ноя 2011, 11:30


Казунори говорит, что нет времени переделывать стандарты в премиум, оно и понятно, работы очень много.Но почему бы не аутсорсить к сообществу это дело?

Для ГТА 4 делают огромное количество моделей разной детализации, в том числе и очень хорошие, можно же создать сайт, выложить редактор моделей и посадить сотрудника в жюри, который будет выбирать те, что подходят под их параметры качества.
Автору принятой модели - бонус, ну даже сто долларов или Signature Edition, 100х1000= 100 000 долларов будет стоить перевести все модели в премиум, небольшие деньги для компании.

Просто мысли вслух, вероятность обращения студий к игрокам за контентом ничтожно мала, но моддинг - это единственный плюс игр на ПК.
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#699 - Shved111 » 12 ноя 2011, 15:18


AnC писал(а):А в процессе игры на графику . в принципе наплевать , лишь бы ехало хорошо .


Так можно было бы говорить,если бы в этих играх не было "Режима фотографа" и возможности зумить машины в упор.

DERIY писал(а):В данный момент все 3d модели автомобилей из форзы 4 находятся уменя на жёстком диске компьютера



Блин,а как это вообще возможно? Тогда,можно модели машин из консольной игры конвертить в гта4 например! Как такое возможно!? :shock:

DERIY писал(а):Несмотря на наличие деформации шин, более продвинутой анимации подвески и т.д., без руля эта игра не дарит и 20% ощущений от того что даёт GT5 при игре на G25.



Пожалуй соглашусь, но если сравнивать джойстик в гт5 и джойстик в фм4 разница очевидна. Я просто привык на руле а к хорошему быстро привыкаешь, надеюсь где нибудь раздобыть таки Fanatec

artem9000 писал(а):Казунори говорит, что нет времени переделывать стандарты в премиум, оно и понятно, работы очень много.Но почему бы не аутсорсить к сообществу это дело?



Насколько я знаю для фм4 модели делают сторонние моделлеры, чуть ли не китайцы в подвале за чашку риса. А ПД якобы очень гордые и не доверяют моделирование кому либо кроме самих себя.
Инфу эту где то в интернете читал.

Как думаете каким образом в ФМ4 удалось сделать такую визуально симпатичную боковину шины? Это 3D ,или исскусная 2D обманка?
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#700 - artem9000 » 12 ноя 2011, 15:34


Я когда-то играл в Сан Андреас и качал туда кастомные машины, многие были слишком детализированы для той графики или блестели чересчур, потом наткнулся на сайт какого-то российского парня, он делал американскую классику, просто идеально, именно в той детализации, что было нужно.Делал бесплатно, ради удовольствия, желающие получить от него модель могли подарить ему эту модель в масштабе, хорошего качества - чтобы было с чего делать.

Таких талантов много, их бы трудоустроить грамотно и мы бы получали машины сотнями каждый месяц.
Shved111 писал(а):
DERIY писал(а):В данный момент все 3d модели автомобилей из форзы 4 находятся уменя на жёстком диске компьютера



Блин,а как это вообще возможно? Тогда,можно модели машин из консольной игры конвертить в гта4 например! Как такое возможно!? :shock:

Как бы уже.
Портирована с Форцы 3, ~200 тысяч полигонов.
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#701 - DERIY » 12 ноя 2011, 16:19


Продолжаем разбираться втеме сравнения качества моделей в GT5 и FM4.
Это скрины Sveda.
Изображение
Изображение
Скрин из Gt5 видимо сделан в фоторежиме во время повтора.
А вот мои скрины в нормальном фоторежиме GT5.
Изображение
Изображение
По моему разница между моими скринами из Gt5 и теми что представил Sved на лицо!
Вывод такой, Каждый видит в игре то что хочет увидеть!
Если у Sveda заранее развившаяся стойкая реакция отторжения всего и вся в гт5, то это лично его проблема. Если человек хочет видеть только негатив, то только его он и увидит.
А то что во время гонки в GT5 модель авто используется в упрощёном виде, не говорит о том что качество моделей в общем проигрывает!
Разница лишь в том что в FM4 в фоторежиме во время повтора используется модель самой высокой детализации.
Если хочется красивых скринов в Gt5, используйте режим фотопутешествий!
Ещё один пара скринов для сравнения!

Первый Sveda, второй мой.
Изображение
Изображение
  • 1

Последний раз редактировалось DERIY 12 ноя 2011, 16:46, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#702 - Noise » 12 ноя 2011, 16:35


DERIY Игры выщли с разницей пол года и технологии меняются.... :-)
  • 0

All Your Base Are Belong To Us
Аватара пользователя
Noise
Фанат
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 14:46
Имя: Иван
PSN ID: AIG_2000
Репутация: 4

#703 - artem9000 » 12 ноя 2011, 16:40


Форца 4 фотомод:
Изображение
Форца 4 в игре:
Изображение

Та же история, разработчики, понимая, что адекватные люди не всматриваются в фары и арки в гонке снижают качество детализации для реализации всяких нужных вещей.
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#704 - Noise » 12 ноя 2011, 16:41


artem9000 Как ?! :shock: :shock: :shock:
  • 0

All Your Base Are Belong To Us
Аватара пользователя
Noise
Фанат
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 14:46
Имя: Иван
PSN ID: AIG_2000
Репутация: 4

#705 - Dionisiy » 12 ноя 2011, 17:14


artem9000 тут второй скрин (в игре) даже хуже чем в GT5 БМВ М5 (в игре) :yaahy:
  • 0

ИзображениеИзображение

Изображение
Аватара пользователя
Dionisiy
Первый пилот
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:34
Откуда: Сургут
Имя: Денис
PSN ID: Dionisiy
Репутация: 300

Пред.След.

Вернуться в Гоночные игры, на разных платформах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron