#736 - Hedge129 » 14 ноя 2011, 07:57


artem9000
геометрия и рельеф тот-же
Я заметил меньше растительности и поребрики местами шире
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140



#737 - Nikekid25 » 14 ноя 2011, 12:07


Hedge129 писал(а):Hedge129

многие тут знают сколько и как я на петле в Гт5 наездил, мое мнение: направления похожи, но в Форце форма почти всех поворотов отличаются, а следовательно и точки торможения с траекториями, в Форце визуально все повороты более циркульные и более пологие. нужно делать и смотреть сравнение с реальной трассой. когда я смотрю реальные повторы с нюрба, то отличий от того как я еду в Гт5 не замечаю.
  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

#738 - Shved111 » 14 ноя 2011, 12:29


Ьфрфср писал(а):Я так понял ты каждый попавший в твое распоряжение авто будешь в превосходных тонах описывать?
Купи пожалуйста спарк, - уже представляю себе как ты хвалишь его взахлеб :D


Спарк был моей первой машиной в фм4 и он мне тоже очень понравился,как индикатор прекрасной физики фм4, спарк прилично крениться, имеет какой то совсем немалолитражный агресивный звук(в связи с этим вызывает некоторое недоумение,неужели у реального спарка такой же спортивный звук), имеет занос под сброс газа, в общем нормально так едет

По поводу кольца, что уж тут скрывать,смоделировано оно отвратно в фм4, и узнать его трудно не только из за деревьев но и их за геометрии в некоторых местах,например на кольце карачиоллы машина в фм4 вообще не вкатывается в кольцо даже на самой малой скорости ,потому что кольцо какое то слишком малого радиуса.
Гринволт говорил что в фм4 сделали радиус поворота соотвествующий реальным моделям машин может быть поэтому машины тупят в повороте?

И ещё меня смущает как реализован полный привод в фм4, я полноприводники основательно не тестил но ведь машины с интелектуальным полным приводом типа Эволюшн и ниссан гт-р должны в повороты сами заезжать,а их приходиться запихивать изо всех сил,как будто у них симмутричный полный привод как у какого нибудь неуклюжего джипа!
Вот например в гт5 до патча эволюшн примерно так же ехал, потом был патч и внедрпили имитацию его интелектуального полного привода super AYC,а затем ещё одним патчем его корректировали.

Не можт ли такого быть что американцы тупо забили на имитацию таких систем на бмв х6м ,на эвике,на ниссан гт-р? Я конечно понимаю что в сша поставляется эволюшн с простым архаичным полным приводом,но тем не менее. Управлять ниссаном гт-р в фм4 неприятно,он просто едет мимо поворота.

Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:
Вот в фм4 есть круговая камера,это так удобно! И это было ещё в фм2, и почему это не добавили в гт5?
В гт5 на машину даже сбоку нельзя постмотреть,не то что вкруговую,
такое ощущение что у Ямаучи принипиальная позиция на этот счёт, и ему нравится когда камера только такая какая есть в гт5.
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#739 - Albido » 14 ноя 2011, 18:26


Да в Форзе 4 есть новая трасса Нюрбург Нордшляйфе версия форзы.
  • 0

Аватара пользователя
Albido
Маршал
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:09
Репутация: 11

#740 - Shved111 » 14 ноя 2011, 19:05


Albido писал(а):Да в Форзе 4 есть новая трасса Нюрбург Нордшляйфе версия форзы.


меня больше интересует почему нет обьеденённого кольца 24часа?

после этой статьи http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5183 про новую М5 стало интересно и я прогнал три машинs по нордшляфе, сначала F10,потом е60 и е39

Ну и короче ф10 реально непонравилась,валкая такая,ощещение большого автомобиля,
тяжёлая,а лишний вес в фм оч сильно чуствуется в отличии от гт5,
валкая, с мягковатой подвесокй и

звук мотора такой ,как каша,нечёткий ,спокойный и тарахтит, это создаёт ощущение того что скорость меньше чем есть,вообще F10
очень сильно изолирует от скорости,мне непонравилось короче,из за неоднозначности реакций пару раз за круг задевал забор

Потом была е60 , она реально отличается,
ощущуения большой мягкой машины нет, она злая, звук мотора металичесткй звенящий(не как в гт5) звук бодрит,
реации быстрые в меру резкие, подвеска не мягкая,не раскачивается,
в меру жёсткая, ощущения лишнего веса нет почти совсем,

только ощущение что машине тесновато на нордшляфе,
и я видел перед собой призрак того как я ехал на ф10 она была всегда впереди ,но за счёт её вылетов я приехал чуть раньше её.
Даром что е60 медленней по факту,по ощущуениям гораздо злее ,приятней и собраней,в целом она похожа на себя в гт5,

а е39 вообще супер,лучше чем е60,
е39 кажется вообще некрупной машиной по габаритам, едет как ласточка,лёгкая, быстрая, звук агресивный рокот, в общем такая остренькая,послушная ,настоящий спорткар,
и никакого лишнего веса,
причём она медленней двух первых, она в другом классе(поэтому призраков не видел)
, но по ощущениям чуть ли не быстрее е60!

если бы я выбирал по игре то однозначно е39.
Е60 тоже ничего но тяжеловата всё таки и есть ощущение что едешь на роботе а не машине

Косвенным показателем послушности этих трёх авто является тот факт,что на ф10 я вылетал раза три за круг
на Е60 была пара моментов слетаний внешним колесом на газон
а на е39 вообще всё прозрачно и понятно,никакихз недомолвок,
правда вылетел разок но по своей налости и глупости
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#741 - DERIY » 14 ноя 2011, 19:27


Shved111 писал(а):Управлять ниссаном гт-р в фм4 неприятно,он просто едет мимо поворота.

Ох, и тему ты затронул!
Поначалу хотел тебе посоветовать потестить GTR на разных шинах, но решил сам разобраться.
Поскольку подозрения в том, что в Forza4 автомобили не соответствуют своим прототипам, слышал уже от нескольких человек, но не придавал этому особого значения.
Но сегодня всё-таки решил разобраться в этом вопросе и выяснить так ли это на самом деле.

Для тестов и сравнения в обеих играх был взят nissan GT-R SpecV

Gt5 :GTR - 357квт, 591 Нм, 1680кг, 3.8л.
FM4:GTR - 357квт, 588Нм, 1680кг. 3.8л.

Трасса для тестов Nurburgring/Nordschleife
GT5: 20832м.
FM4: 20760м.

Как видим характеристики автомобилей идентичны.
Трассу знаю, как свои пять пальцев, поэтому и выбрал её, к тому же найти реальное время, поставленное на том, или ином автомобиле в реале на ней, очень легко.
А теперь начинается самое интересное.
Рекорд круга, поставленный на этом автомобиле в стоковой комплектации, на этой трассе в жизни 7.29.03.
Мои результаты (стартовал с места).
Gt5 - стандартная жёсткая резина ,результат 8.19
спортивная жёсткая, результат 7.38
Гоночная жёсткая, результат 7.15
FM4 -серийный состав шин ,результат 8.40
спортивный состав шин,результат 8.35
гоночный состав шин,результат 8.24 (лучший результат из 3 попыток)

В Gt5 GTR в стоке идёт на спортивных жёстких шинах.
Время круга как видите максимально приближено к реальному результату, хочу напомнить, что стартовал с места.
А теперь вопрос, почему в Forza 4 этот автомобиль даже на гоночных шинах, проходит ту же дистанцию в 20760 метров медленнее чем в GT5 на стандартных жёстких?
8.25(FM4) против 8.19.(GT5)
Как видите даже на гоночных шинах GTR в Forza 4 не способен приблизиться к реальному времени 7.29.03, уже не говоря о том, чтобы попытаться побить этот рекорд на спортивных шинах.
Отыграть минуту это просто нереальная задача!
Возможно, кто-то предположит: "А может быть Nurburgring настолько сильно отличается, и именно в этом причина?"
Но позвольте, протяжённость трассы в Forza 4 заявлена 20760метров, что на 72 метра короче, чем в GT5.
Продолжаем разбираться дальше.
Нетрудно посчитать среднюю скорость автомобиля.
20760/8мин 35сек=153кмч= 4.27 м.с
Умножим на минуту времени, от которой никак не удаётся избавиться, и получаем, что либо петля длиннее на 2.56 км, либо автомобили не соответствует реальному двойнику.
Я говорю "автомобили" потому что уверен, если продолжить разбираться в этом вопросе дальше с другими тачками, то история повторится.
К примеру, Lexus LFA (419 kW) в реале едет петлю за 7.14 а в Forza4 лучший круг на споривных шинах 8.45.
В таблице рекордов Forza 4 лучший мировой результат, установленный на петле 7.27.370 поставлен на F50. ( Не известно, была ли тачка подвержена тюнингу)

Вот теперь возникает вопрос.
О какой симуляции может идти речь в Forza 4 ?
Где связь с реальностью?


Окончательный вывод делать конечно ещё рано, но мысли, что Forza 4 это всего лишь красивая игра, мир в котором существуют свои собственные законы, касаемо мощностей автомобилей, коэффициентов сцепления шин, мер длинны и скорости, начинает закрадываться.
  • 1

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#742 - Shved111 » 14 ноя 2011, 19:40


DERIY писал(а):Окончательный вывод делать, конечно, ещё рано, но мысли, что Forza 4 это всего лишь красивая игра, мир в котором существуют свои собственные законы, касаемо мощностей автомобилей, коэффициентов сцепления шин, мер длинны и скорости, начинает закрадываться.



О,ну это уже предвзятое отношение и личная неприязнь)
Ты же сам писал что на Сузуке твоя NSX показала идентичное время в обоих играх.
И ты надеюсь помнишь, что в фм4 круг считается совсем не так как в гт5 и совсем не так как в реале.

Старт в фм4 даётся с места, и с места выезда на ринг туристов(туристический круг) в то время как в гт5 и в реале отсчёт времени начинается с того места где питстоп. Я незнаю насколько это влияет на результат,но наверняка влияет,пусть и не на минуту.
Другой вопрос насколько комфортно по сравнению с гт5 тебе было вести Ниссан?
Если допустим они не проработали правильную систему полного привода то это тоже повлияло бы серьёзно.

В игре как я установил при игре на джойстике есть неотключаемая помошь, она крайне ненавязчива и врятли она портит время на круге. К слову я в фм2 откатал все без исключения машины по нордшляфе,ехал без срезов без столкновений,строго по дороге без выездов на газон,за которые в фм2были очень строгие штрафы.

и у всех авто результат был РОВНО +30сек ко времени таблицы рекордов в википедии,почему в фм4 не так?

Итого я бы на твоём месте взял бы тот же лфа или то нибудь другое заднепиводное, и проехал в фм4 с засеканием времени с нужного места где питстоп.
а не говорил бы сходу что "Да возможно я неправ и мои выводы недостаточно полны но мне так на секунду показалось,что фм4 фуфлосимулятор недостойный даже лизать пятки гт5"))
  • 0

Последний раз редактировалось Shved111 14 ноя 2011, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#743 - DERIY » 14 ноя 2011, 19:57


Shved111 писал(а):Ты же сам писал что на Сузуке твоя NSX показала идентичное время в обоих играх.

Это был один единственный тест, в котором время действительно совпало.
Но тест на петле говорит об обратном.
  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#744 - Shved111 » 14 ноя 2011, 19:58


DERIY писал(а):
Shved111 писал(а):Ты же сам писал что на Сузуке твоя NSX показала идентичное время в обоих играх.

Это был один единственный тест, в котором время действительно совпало.
Но тест на петле говорит об обратном.


Ну так проведи тест других машин, а для уточнения ещё и на другой трассе, может нринг и правда слишком кривой, не мне тебя учить обстоятельному скурпулёзному научному подходу к тестам.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
DERIY писал(а):Рекорд круга, поставленный на этом автомобиле в стоковой комплектации, на этой трассе в жизни 7.29.03.


почему тогда здесь 7-26?
получается что v-spec быстрее базовой версии?
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#745 - DERIY » 14 ноя 2011, 20:07


А может ты сам попробуешь?
Наверное не мне одному будет интересно получить от тебя не только фонтан бурных эмоций, но и конкретные факты.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Shved111 писал(а):почему тогда здесь 7-26?

Ну наверно потому что я ориентировался на это видео. К тому же это сути не меняет.
  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#746 - Shved111 » 14 ноя 2011, 20:13


DERIY писал(а):Поскольку подозрения в том, что в Forza4 автомобили не соответствуют своим прототипам, слышал уже от нескольких человек


По каким именно моделям,если не секрет?

Я вот хотел как раз написать чтом еня смущают тормоза в фм4,как будто тормозной путь длиннее чем в гт5, может в этом дело?
В частности в гонках с ботами я постоянно вьезжаю им в зад , может дело в ботах которые тормозят в несколько приёмов или слишком резко, может в незании мной новых трасс, а может в том что в гт5

мигает индикатор передачи когда надо сбросить скорость и хотя я его давно игнорирую и торможу тогда когда мне это надо,,но всё таки подсознательно на него ориентируюь как о предупреждении о том что пора тормозить? Или же всё таки в фм4 тормоза плохие? загадка...

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
DERIY писал(а):А может ты сам попробуешь? Наверное не мне одному будет интересно получить от тебя не только фонтан бурных эмоций, но и конкретные факты.


Нет ты значит сделал заявку на то что гт5 "ваще не симулятор" а продолжать дело отказываешся? И предлагаешь это сделать мне? ;;-)))
Я обязательно попробую проехать на гт-р ,вот прямо сейчас,но чисто для себя, а ты уж если взялся за разоблачение то доведи дело до конца, протетсируй другую машину в нормальных условиях и для закрепления такую де машину на другой трассе
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#747 - Gazelist » 14 ноя 2011, 20:19


Не секрет что некоторые трассы в фм геометрически не совпадают с реальным треком. Эта проблема живет еще со второй части. Но вы подумайте и не пытайтесь даже доказать что в гт5 ВСЕ треки соответствуют реальным.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Gazelist
Инженер
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 20:20
Имя: Павел
PSN ID: Davlang-
Xbox LIVE: Davlang
Репутация: 16

#748 - Shved111 » 14 ноя 2011, 20:21


DERIY писал(а):В таблице рекордов Forza 4 лучший мировой результат, установленный на петле 7.27.370 поставлен на F50. ( Не известно, была ли тачка подвержена тюнингу)


и что? это в каком то классе или в абсолюте? почему именно ф50 а не лемановский прототип?
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#749 - artem9000 » 14 ноя 2011, 20:26


DERIY
+1
shved111
Покажи нам ~7,30,0 на GT-R , или не интересно
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#750 - DERIY » 14 ноя 2011, 20:30


Shved111 писал(а):Нет ты значит сделал заявку на то что гт5 "ваще не симулятор" а продолжать дело отказываешся? И предлагаешь это сделать мне?

Не стоит передёргивать!
Твоя позиция давно и всем ясна.
  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

Пред.След.

Вернуться в Гоночные игры, на разных платформах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron