Все машины открываются случайно(после гонки может открытся любая машина соперников из тех которых у тебя нет).Бугатти можно выиграть если один из соперников участвовал на ней в гонке и ее удастся получить после гонки.Насколько помню уровень водилы мало на что влияет.Главное рейтинг.При повышении рейтинга открывается новая ступень гонок и там появляются и новые трассы и новые машины.Просто игра длинная.Надеюсь написал понятно
не знаю у меня день сегодня наверно такой, перед носом пролетела ЕБ110 и Руф и еще много чего ,из 14 пройденных гонок открыл одну машину все остальное как ни странно NO CARS UNLOCKED
AnC писал(а):Выбирай гонки в которых есть машины ,отсутствующие в твоём гараже
да дело в том что как раз у меня большинство машин не было, просто не попадал и еще одно, ну ни как не могу найти где поставить км/ч или тут такой возможности нет
Я так быстро поменял,что точно уже и не помню как .А насчет непопадания..ну я тоже раза 4 упускал slr mc laren.А bmw m3 gtr получил и вовсе раза с седьмого-восьмого
Чтобы открыть для свободного доступа разные редкие машины типа бмв CSL , нужно пройдти все испытания , типа драйвинг революшн исключительно на отлично с максимальным количеством баллов, тогда откроются все машины в том числе гоночные , а карьеру можно до опупения проходить но машины она не открывает, карьера кажется открывает скрытые трассы, причём там в карьере такой хитрый подсчёт баллов что я только через полгода понял что не улучшаю свой статус а ухудшаю) Кстати в гт5 в сравнении с энтузией физика никакая, машины мало друг от друга отличаются по харрактерам и вообще, но в энтузии без помошников сложновато ездить нубам, сложно но можно, чисто для себя круги нарезать для удоволствия в одиночку, а вот непосредственно участвоввать в гонках без помошников на заднеприводной машине это ад. кстати самый новый порше-Ruf в кузове 996 , вот он крайне послушный там и лёгкий в управлении, и ещё хонда NSX , а остальные машины сложные
А мне RUF показался нереально трудным в управлении.Конечно старый мести хвостом любит еще больше,но и новый ошибок не прощает.В GT4 руфы без электроники-тоже сложные.Пробовал пройти в энтузии нюрбургринг на руфе минут за 8 и без вылетов.Это задача даже для Стига
Стабилизация то вроде есть,но она работает как в gt4 на минимуме.Не знаю почему,но в энтузии я привык к управлению за 3-4 дня,а в gt4 за 3-4 месяца. .А если честно в gt4 до сих пор прибавляю
я имею ввиду вот такой Руф http://www.autowp.ru/picture/224333 мне он показался нереально лёгким по сравнению с остальными машинками в этой игре он как будто не из энтузии вовсе, совсем лёгкий и понятный, а ещё NSX это те машины на которых карьеру наиболее легко проходить , все остальные машины на порядок сложнее
Мне в энтузии что понравилось-то это реалистичность во всем.Даже электронные помощники есть только у тех машин,у которых они есть в реале.В GT даже гоночные и старые машины идут с помошниками.Бред