#841 - artem9000 » 25 ноя 2011, 14:29


o6oRmoT писал(а):Albido, в гт не было проблем с прыжками-было ограничение физического движка-отсутствие переворотов и тп, когда авто как будто силовое поле удерживало. Сейчас машина выходит "за рамки"-но с большим усилием преодолевая эти "силовые поля". Особенно при перевороте заметно...

Силовые поля это наверное в Вайпаут :D

Машины не переворачиваются потому, что любой автомобиль в ГТ5 физически едет как карт, у которого есть вес, распределение веса по осям, мощность двигателя и параметры подвески.Кузов же абсолютно пустой.

Думаю, разработчики подумали не вмешиваться в эту тему, машины в кольцевых гонках переворачиваются очень редко, настроены на низкий центр тяжести, все это очень соответствует физике в ГТ5.

В Форце можно перевернуться, круто, да, но и в ГТА 3 тоже можно, тут вопрос насколько все это близко к реализму.
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182



#842 - Arsen » 25 ноя 2011, 14:40


Nikekid25 писал(а):
Оффтоп:
Arsen писал(а):мода

это не мода, это клиника :zvez_ochki: надеюсь никогда не встретить таких гонщиков в реале на дороге.


я тоже
  • 0

Аватара пользователя
Arsen
Стюард
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 12:02
Откуда: р.Дагестан, город Махачкала
Имя: Арсен
PSN ID: Arsenio861
Xbox LIVE: Arsenio05dag
Репутация: 56

#843 - Shved111 » 25 ноя 2011, 16:28


artem9000 писал(а):В Форце можно перевернуться, круто, да, но и в ГТА 3 тоже можно, тут вопрос насколько все это близко к реализму.


Я как то на одном форуме написал,что в GTA4 инерция и хандлинг(работа шин) в целом пореальней чем в гт5, а с модом realistic driving mod,
который убирает ограничение на опрокидывание , кувыркание ,выключает трекшн контроль - и вовсе кроет гт5.
Но меня закидали помидорами)

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Arsen писал(а):
Nikekid25 писал(а):
Оффтоп:
Arsen писал(а):мода

это не мода, это клиника :zvez_ochki: надеюсь никогда не встретить таких гонщиков в реале на дороге.


я тоже


Оффтоп:
на 3:13 катапультирование экипажа жигулей через окно :D
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#844 - o6oRmoT » 25 ноя 2011, 18:16


artem9000, как кузов пустой, когда есть центр тяжести и обсчитываются повреждения))) Кузов имеет четкие границы, но игра НЕ ДАЕТ авто перевернутся легко...
зы в ле-мане прототипы очень часто летают(и это не только мерседес в 99), каждый год летают-просто мало освещают этот момент((
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#845 - artem9000 » 25 ноя 2011, 18:43


o6ormoT
Центр тяжести находится на днище и перемещается в этой плоскости + ход подвески.

В смысле обсчитываются повреждения?Ну да, есть модель кузова, при чем тут центр тяжести?
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#846 - o6oRmoT » 25 ноя 2011, 19:25


Потому что до "силового поля"-угла наклона примерно в 45', машина и кренится и подпрыгивает весьма реалистично-значит вывод-центр тяжести не на днище..
Есть центр тяжести, есть модель кузова-перевороты-ИМХО-ограничение физ. движка.. Представь, на пк есть движок игры(гипотетический), его постоянно дорабатывают, он становится все реалистичнее и реалистичнее, но в основе разработка, которая НЕ ЗНАЕТ переворотов, ему прикручивают надстройку, которая позволяет переворачиватся-в рамках базовой функциональности движок работает идаельно, а как включается в работу надстройка-получается не очень(( Вот как то так видится ситуация....
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#847 - Shved111 » 25 ноя 2011, 20:17


Если поять вспомнить гта4 и физ движок "эйфория" то в оригинальной игре без модов все предметы в игре включая машины равны подчиняются единым законам физики,но автомобили в гта4 переворачиваются с трудом и это сделано специально,для облегчения игрового процесса.

Но хаккерам не составило труда снять это ограничение и получилась вот такая фиерия:


Опять же помните что этот дорелизный ролик ролик демонстрирующий перевороты : 0:31

а был ещё дорелизный геймплейный ролик где японская журналистка на выставке игр ваще легко перевернула древний тихоходный фиат 500! я нашёл это видео на GTPlanet.net но оно удалено
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#848 - AnC » 26 ноя 2011, 18:14


o6oRmoT Вообще перевороты появились немного позже того , как мы в деталях обсудили эту проблему на нашем форуме . Может к нашему мнению прислушиваются ? ...хотя скорее ,это просто совпадение .
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#849 - MaksimU » 27 ноя 2011, 15:19


http://www.youtube.com/watch?v=HF1-8fmT ... re=related

если подобное в GT6 не будет, то разрабов предм анафеме и сожгу диск с игрой! :-)
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#850 - Shved111 » 27 ноя 2011, 15:50


По поводу того что в лемане прототипы иногда летают,к слову в фм4 я заметил что лемановские машины LMP1 не особо поддаются подлётам на кочкахи очень быстро прижимают нос обратно к земле.
Вот в этом месте и на такой бешенной скорости-обычная машина форзе бы прыгнула далеко и мощно ,а этот лемановский бмв прямо видно как набегающим потоком обратно с силой прижимает,при попытке прыгнуть. Вот вам и аэродинамика.

Как известно болиды ф1 способны ехать по потолку за счёт прижимной силы
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#851 - MaksimU » 27 ноя 2011, 17:12


вот что произошло с марк веббером. для справки - это была лемановская тачка, с точки зрения физики ничто не прижмет тачку вниз, если нос приподнялся и поток сильного ветра начал дуть в район днища

http://www.youtube.com/watch?v=ZXZaAuyu ... re=related
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#852 - genius-spb » 27 ноя 2011, 17:30


Shved111 писал(а):Как известно болиды ф1 способны ехать по потолку за счёт прижимной силы

двигатели рассчитаны на гравитацию и при перевороте работать не будут:)
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#853 - Shved111 » 27 ноя 2011, 18:33


MaksimU писал(а):вот что произошло с марк веббером. для справки - это была лемановская тачка, с точки зрения физики ничто не прижмет тачку вниз, если нос приподнялся и поток сильного ветра начал дуть в район днища

http://www.youtube.com/watch?v=ZXZaAuyu ... re=related


В случае с летающими мерседесами в 1999году , я программу смотрел, там у них накануне была замечена проблема с аэродинамикой,и одна машина взлетела ещё в квалификации,несмотря на это они решили участвовать в гонке и взлетела вторая,но уже высоко и далеко

кстати сравните ка прыгает прототип и просто машина


У руфика зад тяжелее,так как там мотор и видно как машина летит с небольшим диферентом на корму

Скорость Руфа в этом месте 240кмч, скорость прототипа бмв где то 280
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#854 - Dionisiy » 19 янв 2012, 20:10


Всем любителям симуляторов. Предлагаю посмотреть историю «Формулы-1» в играх, и не только формулы :-)
Будут и РФактор 2 и CARS :igra_cons:
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО
[показать]
gmbox.ru/article/_10_1570_1633_4421_/n6519?ref=_M3_
  • 0

ИзображениеИзображение

Изображение
Аватара пользователя
Dionisiy
Первый пилот
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:34
Откуда: Сургут
Имя: Денис
PSN ID: Dionisiy
Репутация: 300

#855 - Ьфрфср » 19 янв 2012, 20:23


Как можно изучить историю той же формулы по cars, в которой нет ни одной реальной машины?
  • 0

Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

Пред.След.

Вернуться в Гоночные игры, на разных платформах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



cron