#1 - Alexys68 » 28 фев 2012, 17:18


С тех пор как вы везете и доставляете груз должным опытом, вы получаете опыт. С растущим опытом вы поднимаете уровень. Когда вы поднимаете уровень вы получаете очки умений, которое тратите. Сконцентрировавшись на развитии определенных навыков вам предоставляется возможность специализироваться на различных грузах или моделях для доставки.
В старом Eurotruck Simulator игрок/водитель все время был на само найме и являлся владельцем – оператором компании.
В GTS и UKTS был уровень, когда игрок насильно был вынужден работать в качестве простого сотрудника, но позже,это в корне изменилось и игрок руководил своей собственной компанией.
В некоторых более старых симуляторах 18 стальных колес вы наверное помните, что имелось 3 стадии развития и игрок прогрессировал из грязи в князи и мы пытались подойти с другой стороны, предоставляя игроку выбор : играть в кампанию или быструю игру с 1 произвольной доставкой.

Все это было сделано и мы пытались удовлетворить различные типы наших игроков – более опытные желают симуляцию каждого аспекта жизни дальнобойщика насколько это возможно, но в тоже время начинающие игроки в большей степени ищут способ получить большой стаж вождения с вкладыванием больших инвестиций. Они не хотят беспокоиться об управлении компании и ждать часами, чтобы увидеть ее рост.
В Eurotruck Simulator 2 мы хотели бы взять и объединить все лучшие подходы, давая игроку большую свободу в выборе своего индивидуального стиля игры без искусственного разбиения на отдельные режимы.
Таким образом, у вас всегда будет выбор получаемой по найму работе и возможность сесть за руль чужого грузовика (эквивалент найма или быстрой работы), но также , как только вы начинаете развивать свой собственный автопарк – водить свой грузовик и предлагать услуги по логистике.
Вы можете переключаться спокойно между двумя режимами: руководить своей маленькой красивой компанией, но почему бы не нарушить эту монотонность когда приходит интересное предложение, дающее вам возможность руководить фурой, которую вы не могли себе до этого позволить.
Такая свобода выбора должна учитывать различные стили игры в функционирующих рамках виртуальной игры и дать игроку удовлетворение процессом. Для человека, которому не надоедает беспокоиться о своей компании предоставлена возможность прыгать от работы к работе и все равно следить за прогрессом – в этом случае он будет получать очки опыта для своего персонального роста.
Для человека, заинтересованного в быстром строении своей автотранспортной империи, как можно скорее предоставляется банковский кредит, который можно получить на начальном этапе, не оглядываясь назад.
  • 1

Вложения
Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260



#2 - Dionisiy » 28 фев 2012, 17:57


дата выхода - первая неделя августа 2012 года
[показать]
Письмо в Сообщество
Дорогие друзья,
У нас есть новости о Euro Truck Simulator 2: наконец-то, мы готовы сообщить дату выхода.
Это хорошая новость, однако, может быть смешана с небольшим разочарованием, особенно для менее терпеливых среди вас.
Мы работаем над игрой в течение почти двух лет, придерживаясь правила "игра выйдет когда будет закончена". Теперь, наконец, мы уверены, что статус «достаточно хорошо, чтобы гордиться своим достижением" на горизонте.
Мы поставили перед собой задачу выпустить игру на первой недели августа 2012 года.
Мы понимаем, что ждать на 6 месяцев больше, это очень много для многих из вас. Сами мы еще не объявили дату релиза до сих пор, но некоторые из наших дистрибьюторов ставили свои даты релиза, поднимая надежды у вас более раний выход.
Тратить 30 месяцев на разработку игры это жесткое для нас решение. Это испытывает ваше терпение - поклонников нашей игры, это испытывает терпение наших дистрибьюторов, и это, безусловно, испытание для команды разработчиков. Однако мы уверены, что это было правильное решение - нам нужно достаточно времени, чтобы повторно наладить графический движок игры и развивать интересные эффекты на нем, нам нужно время, чтобы создать хорошие 3D-модели для заполнения виртуального мира, нам требуется значительное количество усилий и времени для налаживания промышленных и коммерческих отношений, которые будут поднимать наши игры на новый уровень. Что бы уложиться в старые сроки, нам пришлось бы сделать слишком много компромиссов. У нас есть только один шанс произвести хорошее первое впечатление.
Euro Truck Simulator 2 обеспечит массовое улучшение по сравнению с нашими предыдущими играми, но на самом деле, это "всего лишь" важная веха на нашем пути. Есть много интересных функций, которые мы хотели бы добавить, но многие вещи придется оставить до будущей игры или игр. Наш список желаний очень длинный, и вы постоянно помогаете им расти еще больше. Это был бы сценарий мечты, чтобы иметь возможность собрать все эти функции - сезонные изменения в течение года, изобилие пешеходов в городах, другие виды грузовиков, возможность выйти из кабины и исследовать мир пешком, повреждение автомобиля в результате столкновений, реальные бренды всего мира, погрузка и разгрузка грузов в прицеп, мультиплеер, карту всей Европы от Иберийского полуострова до Урала, от полярного круга, до Малой Азию, а затем и Северную и Южную Америку, Африку, Азию и Австралию, этот список можно продолжать и продолжать. Euro Truck Simulator 2 должен быть твердым шагом на пути к конечной цели, но это только первый такой шаг (ну, второй на самом деле). С вашей помощью и поддержкой, мы хотим продолжить работать над игрой и принять оставшиеся шаги в ближайшие годы.
Многие из вас могут задаться вопросом, почему мы так долго не можем воплотить больше ваших пожеланий, поэтому мы не добавляем больше европейских стран. Ответ тот же, что и всегда - грузовые симуляторы далеки от мейнстрима, и ограниченные продажи наших прошлых игр поддерживает только небольшая команда разработчиков. С ETS2 мы сделали смелый шаг в расширении команды, от 5-7 до чуть более 10 человек, но по сравнению с играми типа ГТА, производящимися сотнями людей за заработную плату, мы ничтожны. Мы пытаемся прыгнуть выше головы, добавляя столько функций, сколько нам не удавалось производить, но чтобы сделать еще больше, мы должны полагаться на прибыль, которая, будем надеяться, придет от будущих продаж наших игр. Если вы хотите больше функций, больше стран и больше автомобилей в наши играх, все что я могу посоветовать: если вы считаете, что в наши игры стоит играть, покупайте их. Рекомендации друзьям тоже не помешают.
Ваши ожидания чего-то нового от SCS Software не займут все шесть месяцев. Как вы узнали, с выпуском грузовиков и трейлеров, в действительности существует две внутренние команды работающих параллельно. В то время как большая команда по-прежнему трудящихся на главным проектом - Euro Truck Simulator 2, меньшая группа в настоящее время пользуется новой возможностью, вытекающих из сотрудничества с транспортной отраслью. Очень скоро можно ожидать объявления о захватывающем проекте, который разрабатывается в настоящее время в нашей лаборатории, проект, который должен выйти еще до ETS2. Эти небольшие проекты оказываются делают существенный вклад в преследование мечты о конечном всеобъемлющем симуляторе, и, хотя они заслуживают заслуги сами по себе, мы надеемся, что вы понимаете, что они не отвлекают нас от работы над ETS2, а помогают нам финансировать свое развитие и расширять свой набор функций.
Пожалуйста, запаситесь терпением и оставайтесь лояльным к нам, и ждите будущих новостей SCS Software на этом блоге. Чтобы ожидание не было скучным, мы обязательно будем размещать все новости, фотографии и фильмы о том, над чем мы работаем.
С уважением,
Павел Sebor
Генеральный директор SCS Software
  • 0

ИзображениеИзображение

Изображение
Аватара пользователя
Dionisiy
Первый пилот
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:34
Откуда: Сургут
Имя: Денис
PSN ID: Dionisiy
Репутация: 300

#3 - hellraiser » 28 фев 2012, 19:32


А на пс3 будет? Судя по скринам неплохо, надеюсь это не как дальнобойщики 3 :-)
  • 0

Аватара пользователя
hellraiser
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:12
Откуда: Жуковский
Имя: Василий
PSN ID: captain_beard
Репутация: 136

#4 - MaksimU » 28 фев 2012, 19:45


на обочинах машинки стоят, это что-то новое! Всегда мечтал самолично эвакуировать неправильно припаркованные авто. Вот мечта исполнится скоро :D
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#5 - Dionisiy » 29 фев 2012, 10:04


hellraiser писал(а):А на пс3 будет?

вряд ли.
  • 0

ИзображениеИзображение

Изображение
Аватара пользователя
Dionisiy
Первый пилот
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:34
Откуда: Сургут
Имя: Денис
PSN ID: Dionisiy
Репутация: 300

#6 - avicloud » 02 мар 2012, 10:06


Блин классная игрушка, буду ждать с нетерпением, надеюсь будет интересной.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#7 - Tendmess » 03 мар 2012, 22:27


О! Жду игруху! Я играл во все 2 части :respect:

Добавлено спустя 13 часов 53 минуты 18 секунд:
Физика подвески:
  • 1

Аватара пользователя
Tendmess
Первый пилот
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:59
Откуда: Россия,Омск!
PSN ID: GrBossis
Xbox LIVE: GranBossis
Репутация: 109

#8 - avicloud » 04 мар 2012, 18:59


Классно, у грузовика даже кабина двигается. :-)
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#9 - toots » 01 апр 2012, 12:20


Судя по их сайту, игра существует только для Винды и Мака :stena: А очень хочется на Соньке и очень не хочется тратиться на апгрейд компа :-(
  • 0

Аватара пользователя
toots
Наблюдатель
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 23:33
Имя: Артем
PSN ID: bytoots
Репутация: 5

#10 - Tendmess » 01 апр 2012, 12:26


Так там же вроде и уж не такие и большие требования надо ;)
  • 0

Аватара пользователя
Tendmess
Первый пилот
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:59
Откуда: Россия,Омск!
PSN ID: GrBossis
Xbox LIVE: GranBossis
Репутация: 109

#11 - toots » 01 апр 2012, 12:40


Судя по графике не скажешь. Можешь ссылку скинуть на требования к этой новой версии игры? Я понять не могу где предыдущие версии, где новая
  • 0

Аватара пользователя
toots
Наблюдатель
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 23:33
Имя: Артем
PSN ID: bytoots
Репутация: 5


Вернуться в Гоночные игры, на разных платформах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



cron