Ьфрфср писал(а):AnC - спасибо bugatti_veyron - не обижайся но меня очень порадовало что твой тёзка глубоко ..........
AnC писал(а):Вейрон , по большому счёту -драгстер .
Он СВЕРХМОЩНЫЙ но тяжёлый .На кольце он F1 не конкурент.
o6oRmoT писал(а):Как не удивительно, но МакЛарен Ф1 по трэку ТопГира не ездил(по крайней мере официально). А насчет вкусов это да, мне Вейрон не нравиться.. Минус основной в том, что его не выведешь в гонки... Ну никак(
Ьфрфср писал(а):bugatti_veyron Просто я вижу что тебе (в отличае от меня) эта машина нравится А потому не хотел чтоб тебя моё злорадство обидело (ну или задало - как тебе больше нравится)
o6oRmoT писал(а):Создатели Вейрона единственные, кто целенаправлено создавал машину, рассчитанную только на максимальную скорость и разгон. До этого(да и сейчас тоже) мощность, скорость, управляемость(на трассах) расценивались комплексно, что и позволило создавать гиперкары наподобии: Ferrari F40, Jaguar XJ220, Bugatti EB110, McLaren F1, Ferrari F50, Lamborgini Diablo и чередой авто от менее известных производителей. И все эти авто были выведены на гоночные трассы, что так же являлось показателем, подверждающим статус авто. И тут пришел Вейрон: и что? Вроде самый быстрый, самый мощный-но для гонок его не адаптируешь.
PS В тех. регламенте группы GT2 разрешили авто с карбоновыми монококами, видать готовятся к приходу в гонки McLarena MP4-12C
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Собрал все мысли в кучу, так сказать..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1