Pagani Zonda Tricolore - специальная версия всем хорошо известной Pagani Zonda. Официальная «легенда» создания Pagani Zonda Tricolore гласит, что суперкар подготовлен к 50-летнему юбилею пилотажной группы итальянских ВВС - Frecce Tricolori. Базой для Пагани Зонда Триколор послужила Zonda Cinque. Отличия Pagani Zonda Tricolore от «базовой версии» минимальны. Это уникальные для Pagani светодиодные огни дневного света, аппликации под итальянский флаг на крышке багажника (а он у Pagani в обычном для суперкаров месте - в носовой части), а также окраска синим лаком углепластикового кузова. Плюс небольшое вертикальное оперение позади кокпита, на месте которого у Pagani Zonda Cinque воздухозаборник. Всё. Превращение суперкара Pagani Zonda Tricolor в самолет Aermacchi MB-339, на котором летают Frecce Tricolori, закончено. В остальном это «обычный» Pagani Zonda. Двигатель V12 объемом 7,2 литра, мощность 678 л.с., максимальная скорость 349,15 км/ч, разгон до 60 миль/ч (96,5 км/ч) - 3,4 секунды. Стоимость Pagani Zonda Tricolore - 1 750 000 $ без учета налогов. И желающие приобрести машину найдутся. Так как будет выпущена всего одна такая машина. А уникальность и эксклюзивность, даже слегка натянутые, всегда в цене.
Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду: Рagani Zonda GR. Модель основана на базе С12: то же карбоновое шасси, те же трубчатые рамы спереди и сзади. Кузов был модифицирован, установлены диффузоры и другие аэродинамические элементы. Ширина машины составляет 2 метра в соответсвии с правилами FIA и ACO. Вес машины уменьшен до 1100 кг, установлена новая подвеска, колеса и тормозная система. Двигатель оснащен большим радиатором, также были внедрены новые маслянные кулеры для двигателя и трансмиссии. Производительность GR улучшилась по сравнению с С12. Мощность составила 600 л.с. при 5800 об/мин а крутящий момент 786 Нм при 4300 об/мин, «редлайн» на 7500 об/мин, разгон до 100 км/ч занимает всего 3.3 секунды.
Pagani Huarya Названо творение Горацио Пагани в честь бога ветров, который, по легендам, обитал в Андах. Но, глядя на Уайру, не сомневаешься, что можно было придумать ещё и историю про какую-нибудь богиню красоты: Huayra потрясающе эстетична! Уделите внимание плавным обводам композитных панелей кузова, сексапильным бёдрам и эротичному вырезу стеклянной «спины»... И обязательно посмакуйте детали, в том числе боковые зеркала на элегантных ножках и заднюю оптику, встроенную в углепластиковые «лепестки». И конечно же, четырёхстволка по-прежнему с нами.
Интересная деталь — четыре активных спойлера спереди и на корме, работающих отдельно друг от друга. Они могут менять угол атаки в зависимости от типа поворота. Однако в суперкаре внутреннее содержание соответствует внешности: под кузовом своя эстетика. Основа конструкции — углепластиковый монокок, усиленный титановыми элементами. Из композита также сделаны внешние панели кузова. В итоге снаряжённая масса купе длиной 4605 и шириной 2036 мм составляет 1350 кг. Такой показатель во многом достигнут благодаря двухрычажным подвескам по кругу, сделанным из кованого алюминия. А какие силы призваны катапультировать в пространстве Уайру? За сиденьями до поры до времени покоятся 700 породистых «скакунов» (при крутящем моменте 1000 Н•м). Именно столько выдаёт шестилитровый исполин AMG V12 (серии M158) с двумя турбокомпрессорами, уложенный в пределах базы за сиденьями. Неистово напрягая двойное сцепление роботизированной коробки передач, могучий двигатель способен разогнать «бога ветров» больше чем до 370 км/ч. Что мы ещё знаем о Pagani Huayra? Известно, что развесовка по осям составляет 47:53, мотор V12 6.0 отвечает нормам токсичности Евро-5, а интерьер у красавицы сделан по тем же лекалам, что и у уходящей со сцены Зонды: большое количество качественной кожи, углепластик и невероятное внимание к мелочам.
Первая попытка создания трековой версии, вышла еще до версии GR. Роскошного салона почти нет, там только каркас да узкое сидение, но все-равно она классная !!!
я так понимаю тут о Пагани?! так вот вычитал и хотел скинуть ссылку на другой сайт о новой машине...там фото приложено интересен тот факт, что написано GT на лобовом стекле быть может она будет в новой части?))) очень хотел бы!!