artem9000 писал(а):Закрытые колеса и кокпит снижает лобовое сопротивление и увеличивает пространство для аэродинамических деталей. Это является общепризнанным фактом.
hellraiser писал(а):Если ты про это то абсолютно согласен с тобой. Но вот как он едет, что-то совсем нереальное.
так и сравнивают аэродинамику - на сколько хорош прижим, настолько хороша и аэродинамика
o6oRmoT писал(а):Поэтому ищут баланс между массой авто, прижимной силой, мощностью и временем прохождения круга.
время прохождения круга зря сюда включил вообще..
o6oRmoT писал(а):Вовсе нет, это наглядный пример: если прижимная сила lmp будет как у ф1, то машина "непоедет".
o6oRmoT писал(а):Еще чаще группа с летала, и все потому, что прижим старались создать за счет граунд-эффекта, а не антикрыльев. То есть фактически обойти проблемы с сопротивлением воздуха и достичь сверхвысоких скоростей. А в ле-мане, где чаще всего и происходили полеты, это обычная дорога общего пользования, и прыжки на неровностях приводили к срыву потока и превращали авто в "самолет" на взлете. Так же и мерседес игрался с граунд-эффектом, они достигали скорости более 350км/ч, но просчеты с аэродинамической отправили их в полет)
hellraiser писал(а):Вроде как аэродинамика и прижимная сила разные вещи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2