Ьфрфср писал(а):Да, Countach - один из самых распространенных реплик каров на сегодняшний день
эта полностью выполненна с нуля, причем очень качественно проработанна, жаль только движок американский V8, да с задней подвеской непонятно, что там с кинематикой, почему на двойных треугольных рычагах не сделал?
В Детройте Porsche представила 918 RSR Coupe 10 января 2011
Как и предполагалось, новой моделью Porsche, которую немецкая компания обещала привезти на Детройтский автосалон 2011, оказалась гоночная версия 918 RSR Coupe.
В компании описывают новинку как идеально сочетание между технологиями 911 GT3 R Hybrid и дизайном модели Porsche 918 Spyder, впервые показанной на мотор-шоу в Женеве 2010.
Автомобиль построен для участия в гонке 24 часа Ле-Мана и основной его фишкой являются электромоторы и система рекуперации кинетической энергии KERS, разработанная инженерами формульной команды Williams F1 Racing Team.
Два элетромотора общей мощностью 204 л.с. (по 102 “лошадки” на каждый) вращают колеса передней оси, а задние колеса 918 RSR Coupe в движение приводит бензиновый мотор V8, выдающий 563 л.с. при 10 300 об/мин. Пиковая же мощность гибридного купе составляет внушительные 767 л.с.
Во время торможения элетродвигатели отправляют высвобожденную энергию на механический маховик, расположенный справа от водителя вместо пассажирского сиденья. Во время ускорений маховик, способный раскручиться до 36 000 об/мин, отдает накопленную энергию на перение колеса, улучшая разгон.
Внешне гоночный Porsche 918 RSR Coupe отличают развитое аэродинамическое оперение, большое заднее антикрыло, выведенные по бокам патрубки выпусной системы и многочисленные вентиляционные отверстия.
В салоне – кожаный гоночный руль с множеством регулировок и отображением выбранной передачи, спортивное кресло с развитой боковой поддержкой и карбоновой спинкой, спартанская центральная консоль и ЖК-дисплей, на который выводится масса полезной информации для гонщика.
Добавлено спустя 47 минут 28 секунд: В Детройте показали Cadillac CTS-V Coupe SCCA Race Car 10 января 2011
В середине декабря минувшего года мы сообщали о желании руководства компании Cadillac вернуться на гоночные трассы с новой моделью CTS-V Coupe SCCA Race Car. Тогда имелось лишь несколько эскизов гоночного купе, а сегодня на мотор-шоу в Детройте новинку представили официально.
Внешне гоночный Кадиллак отличается от стандартного CTS-V Coupe максимально сниженным дорожным просветом, большим задним антикрылом, уникальной раскраской кузова и некоторыми другими аэродинамическими ухищрениями.
Технических подробностей о новинке не сообщается, известно лишь, что в этом году автомобиль примет участие в американской гоночной серии Sports Car Club of America World Challenge GT, а первый этап состоится 25-27 марта в Санкт-Петербурге (штат Флорида).
Как сообщалось ранее, за руль CTS-V Coupe SCCA Race Car сядут трехкратный чемпион американской серии Ле-Ман в классе GT1 – Джонни О’Коннелл и победитель серии SCCA World Challenge GT class 2005 года – Энди Пилигрим.
До старта первой гонки автомобиль вначале примет участие в тестах на автодроме Sebring International Raceway, которые намечены на конец января.
Pahan писал(а):Два элетромотора общей мощностью 204 л.с. (по 102 “лошадки” на каждый) вращают колеса передней оси, а задние колеса 918 RSR Coupe в движение приводит бензиновый мотор V8, выдающий 563 л.с. при 10 300 об/мин. Пиковая же мощность гибридного купе составляет внушительные 767 л.с.
Вилел сегодня по телику презентацию. И если она поедет в Ле-Мане, то в каком классе ? 563 это больше чем в GT2, а с KERS 767 что больше чем можно в GT1 а в LMP2 ей делать нечего ... странная машина
Aston Martin начал серийный выпуск своего самого маленького автомобиля, который получил название Cygnet. Пока машина выпускается только в комплектации Launch Editions, и она окрашивается лишь в два цвета: черный и белый. В основе Aston Martin Cygnet лежит японский Toyota iQ. Правда, автомобиль, выпускаемый под брендом Aston Martin, будет богаче iQ. Гораздо богаче. Так, в базовую комплектацию машины будут входить стильные легкосплавные диски, сиденья здесь отделаны дорогущей кожей (такой же, какая используется при отделке спортивных Aston Martin), в списке «наворотов» имеется навигационная система, система запуска двигателя без ключа, 9 подушек безопасности и многое другое. Под капот Cygnet ставят двигатель объемом 1,3 л, который выдает 98 л.с. Стоить Aston Martin Cygnet будет немало – цена машины составит порядка 36 000 евро
эта канитель из-за европейского законодательства о суммарных вредных выбросах авто, производимых фирмой. таким способом астон уменьшает суммарное кол-во вредных выбросов. они конечно могли сделать спорткар типа Лотуса севен (легкий и быстрый) или типа Смарта купе. но для города лучше и дешевле в производстве этот клон от Тойоты.
Была информация , что продавать их будут не всем желающим , а только обладателям настоящих DB и Vanquish . Чтобы человек мог понтануть , " у меня есть Aston ", при этом не зжигая кучу бензина , в поисках места для парковки .
0
Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Ferrari объявила о появлении новой легенды – итальянская компания представила свой новый суперкар под названием Ferrari FF. Буквы FF в данном случае обозначают не Fantastic Ferrari (хотя, на самом деле, так оно и есть), а Ferrari Four. А это значит, что перед нами… полноприводная Ferrari! И это настоящая сенсация – до этого все серийные Ferrari имели привод лишь на заднюю ось.
Новая Ferrari FF придет на смену большой 612 Scaglietti. Длина FF составляет более 4,9 м, а в салоне имеется четыре полноценных кресла, да к тому же и багажник тут тоже очень приличный – минимум 450 л, а если сложить задние кресла, то и все 800 л. Можно смело перевозить тещу с рассадой на фазенду!
В движение полноприводная Ferrari будет приводиться 12-цилиндровым бензиновым мотором объемом 6,3 л, который выдает аж 660 л.с. и 683 Н•м. Для сравнения, старая 612 Scaglietti имела мотор объемом 5,75 л, а его мощность составляла 540 л.с. Согласитесь, не самая плохая прибавка получается. Правда, даже 660-сильный мотор все же не сделает Ferrari FF самой быстрой и мощной, ведь в запасе у итальянцев есть модель 599 GTO, которая обладает уже 661-сильным двигателем и более легким кузовом. В результате у 599 GTO соотношение массы к мощности составляет 411,8 л.с. на тонну, а у FF – 368 л.с.
В паре с двигателем будет трудиться 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. А еще должна появиться система «стоп-старт», которая позволит экономить топливо в пробках. Правда, если водитель не хочет этого делать, то «стоп-старт» можно будет легко отключить. Кроме того, не исключено, что в будущем появится «заряженная» версия Ferrari FF с системой KERS, которая будет накапливать получаемую при торможении энергию и при необходимости выдавать ее – в этом случае мощность мотора вырастет еще на 101 «лошадку».
Особенности полноприводной трансмиссии пока не раскрываются. Однако уже сейчас понятно, что речь идет о системе постоянного полного привода, где электроника станет при необходимости распределять момент между всеми четырьмя колесами. Во многом благодаря полноприводной трансмиссии время разгона 0-100 км/ч у Ferrari FF займет 3,7 с, а максимальная скорость машины составит 335 км/ч.