tst07 писал(а):впечатления от трассы,от машины
представь, что тебя сажает справа профессиональный гонщик и в первый раз в твоей жизни провозит по допу в боевом режиме - тогда и поймешь, какие бывают впечатления :)
tst07 писал(а):по сравнению с реалом
да никак, то же самое, что нюхать цветы в противогазе
ну да, повторяет повороты, ну визуально ты видишь в игре перепад высот. Но! ни одного ощущения пятой точкой нет, поэтому - никак. В поворотах под 170 в реальности ты то ли держишь руль, то ли за него держишься, а тебя в это время вжимает в кресло, в дверь, в центр салона, на горках и перепадах высот шлем давит вниз так, что кажется сейчас шею в плечи тебе вгонит...
и вот тогда ты понимаешь, что любая твоя ошибка, любое неверное движение рулем может выбросить тебя с дороги, а вот это уже нифига не игрушки. Вдобавок к здоровью еще ОЧЕНЬ сильно охлаждает пыл и умеряет скорость денежная сторона вопроса: любой самый мало-мальский вылет с трассы начинается от 1000 евро, любое касание ограждения с последующей эвакуацией, вызовом полиции, ремонтом ограждения в среднем от 2 до 5 тысяч евро. Ну и плюс франшиза за взятую напрокат машину. По умолчанию (если не страховаться дополнительно) за показанную мною машину франшиза составляет 35000 евро. Т.е. все повреждения, которые ты нанесешь машине в пределах 35 тыс.евро - платишь ты, остальное - страховая компания.
Так что гнать на полную катушку там реально не хочется. Только вдумчивая езда, попытка нащупать лучшую траекторию, отслеживание не по спидометру, а по ощущениям руками на руле где та грань, когда начинается скольжение, когда передние колеса теряют сцепление, когда и на сколько нажать на тормоз, чтобы подзакинуть на 10см жопу в повороте после старта...
И кстати, в реале лотус намного стабильнее, чем то нервное чудовище, которое у нас в игре :)