MaksimU писал(а):формульные болиды проходят повороты на экстремально высоких скоростях.. шины под высокой нагрузкой сильно деформируются в процессе.. для этого нужна особая гибкость. Низкопрофильные не даст необходимой гибкости, ведь резина боковая будет недостаточно сгибаться. Возможно, поэтому.
а однако! я был почти прав
Небольшой диаметр колес с одной стороны осложняет работу над машиной, с другой - в ряде аспектов делает ее проще. При такой высокой боковине почти 50% эффекта амортизации приходится непосредственно на шины, что делает геометрию подвески не настолько важной, как было бы в случае с низкопрофильной резиной, для которой запредельная жесткость боковин требует четкой постановки шин на поверхность трассы и, следовательно, более изощренной конструкции рычагов подвески.
полный текст отсюда http://www.f1news.ru/tech/85642.shtml стоит почитать, очень познавательно.