#46 - EVOLVE » 25 дек 2011, 22:44


Жаль,что большинство народу,тут спорящие,и понятия не имеют как устроен мотор,и если начать умничать,то для красоты своих слов,и чтобы якобы " дать развернутый ответ",народ полезет читать в википедию,что такое роторный мотор, оппозит ,как он устроен,что такое ньютон метры и так далее.

Рассказываю про финик так любимый тут бебехой.Финик,это не премиум авто,и моторы у них далеко не самые лучшие,в отличии кстати от бемеве. Кстати,никак не пойму,как вы можете е60 сравнивать с FX? А с Ха6 или хотябы Ха5 не пробовали? Давайте будем ща сравнивать джипы с седанами и автобусами... Спор будет честный в таком случае.Улыбнула фраза - финик для комфорта,и чтобы лучше управляться на большой скорости. Опять таки,странно,ведь у е60 центр тяжести намного ниже, и слаломные повороты на пределах срыва,бмв проедет гораздо быстрее. И Максимальная скорость у неё будет выше,и разгонная динамика у той-же 535D будет лучше. И что то вы говорили про практичность,так и получается что бмв выгоднее в разы,потому как при всём том она и жрёт в разы меньше чем ваши 5 литров, и опять таки как можно сравнвать седан с паркетником?

Дизель - Да дизель рулит,и рулит даже сейчас,когда цена на него почти такая-же как бензин. Почему рулит? Потому что тяга,о которой уже говорили,и потому что жрёт в 2 раза меньше топлива. То что тут зимой у кого-то проблемы и так далее,я вообще сомневаюсь,что вы разбираетесь в современных дизельных машинах.

Турба.... Она разная бывает. Турба которая высокого давления,та самая,которая позволяет снять с 2 литров лансера - 280 сил,это конечно круто,но через 45-60 тысяч км, вы достаете мотор,выкидываете его нафиг,и ставите новый.А вам оно надо? Кстати,если на финик,как бебеха тут говорит влепить компрессор или что он там хотел,и сделать ему 600 коней,он умрёт после первых двух стартов с тапкой в пол. Там кстати и коробка рассчитана под предел и без того, и дифференциал.

Турба низкого давления,работает с низов - оптимальный вариант дял жизни. Надёжность и живучесть в разы выше чем у высокой. И тянет снизов,а на верхах чуть умирает. Именно поэтому бЭэмВисты первые придумали ставить несколько турбинок - высокого,и низкого давления,чтобы небыло турбоямок. И кстати бемеве вообще первые придумали нагнетать воздух в камеру сгорания,потом отказались от этой идеи, и делали в основном атмосферные - рядные моторы.Красота! :) Потом вот вернулись к турбинам,и сразу всем надрали задницу :)

Так что, товарищи,любой мотор хорошь,если понимать как он устроен.

По поводу предыдущего поста,про мерены и бемеве. помимо мотора,многое зависит от настройки шасси,коробки передачь,центра масс, и настройки например систем динамической стабилизации.В горку ,если вы про зиму выбраться на ЗП сложно всем.
  • 1

Аватара пользователя
EVOLVE
Болельщик
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 16:30
Репутация: 6



#47 - TransKMV » 25 дек 2011, 23:47


EVOLVEобьясните нам за счет чего дизель имеет больший крутящий момент. Только обьясните понятным не профессиональным языком.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
TransKMV
Конструктор
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:32
Откуда: Минеральные Воды
Имя: Артем
PSN ID: TransKMV
Репутация: 373

#48 - hellraiser » 25 дек 2011, 23:51


EVOLVE писал(а): Турба.... Она разная бывает. Турба которая высокого давления,та самая,которая позволяет снять с 2 литров лансера - 280 сил,это конечно круто,но через 45-60 тысяч км, вы достаете мотор,выкидываете его нафиг,и ставите новый.А вам оно надо?


Впервые такое слышу. Вон импрезы с турбиной, по 300к ходят. И чего-то там мотор не выкидывают, максимум перебирают.
  • 0

Аватара пользователя
hellraiser
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:12
Откуда: Жуковский
Имя: Василий
PSN ID: captain_beard
Репутация: 136

#49 - EVOLVE » 26 дек 2011, 00:18


Ответ на вопрос почему - в самом топливе. Солярка менее летучая,её сложно зажечь,для этого используется высокое давление. И если в бензиновом моторе есть свечи , то в дизельном их нет.Я надеюсь это все знают? За счёт чего происходит зажигание смеси в дизельном моторе? - за счёт высокого давления. Выше давление - выше крутящий момент. А на высоких оборотах, соляра может не успевать сгорать, потому как горит она явно хуже чем бензин - это ответ на вопрос о тяги снизов. Если совсем просто. Это как жирность молока чтоли. Менее жирное быстрее и проще выпить,жирное хуже льёцца,но более питательное чтоли :)

2 ХеллРайзер. Значит берегут моторы. А если учесть,что любой приличный современный мотор, называют миллионником,то субарам должно и митсцхам должно быть стыдно. Дело в том,что для 2 -х литров 300 сил очень сильно. Это огромная нагрузка на мотор,каким бы усиленным он не был. У всего есть предел. Вы накачайте 215/55/16 например вместо положенных 2.2 атм- 4 с половиной. и покатайтесь так в агрессивном стайле.Я думаю лопнет максимум через час.
  • 0

Аватара пользователя
EVOLVE
Болельщик
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 16:30
Репутация: 6

#50 - TransKMV » 26 дек 2011, 00:39


А что можешь сказкть о двигателе работающем на бензине, но с воспламенеием от сжатия?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
TransKMV
Конструктор
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:32
Откуда: Минеральные Воды
Имя: Артем
PSN ID: TransKMV
Репутация: 373

#51 - hellraiser » 26 дек 2011, 00:59


EVOLVE писал(а):2 ХеллРайзер. Значит берегут моторы. А если учесть,что любой приличный современный мотор, называют миллионником,то субарам должно и митсцхам должно быть стыдно. Дело в том,что для 2 -х литров 300 сил очень сильно. Это огромная нагрузка на мотор,каким бы усиленным он не был. У всего есть предел. Вы накачайте 215/55/16 например вместо положенных 2.2 атм- 4 с половиной. и покатайтесь так в агрессивном стайле.Я думаю лопнет максимум через час.


Миллионники далеко не все моторы и это все условности а не мировой стандарт. А чего им стыдно? что 300 сил снимают с 2-х и 2.5 литра. Не вижу в этих показателях чего-то сверхординарного, тем более турбина. В ф-1 движок, с 2.4 700-800 сил и в предельных режимах хватает на несколько тысяч точно.
Дизель можешь сколько угодно нахваливать, я даже спорить не буду о его плюсах, так и есть все, кроме жирного минуса. Расходники все менять придется чаще раза в 2-3 чем на бензиновом, соляра у нас не очень. От этого и надежность самого агрегата страдает сильно.
  • 0

Аватара пользователя
hellraiser
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:12
Откуда: Жуковский
Имя: Василий
PSN ID: captain_beard
Репутация: 136

#52 - Venik » 26 дек 2011, 07:18


Смешно ))) Вот вы тут развели ))) Давайте начнем с того, что ауди и пежо которые гоняют в лемане используют чуть ли не космические технологии и дизельное топливо там не то что нам продают на заправках, машины выведены в другой класс. В 2012 появится toyota на лемане с гибридным моторам, которая скорей всего проедет дизель как стоячий. )))
Моменты и силы ))) А сами то знаете что на что влияет? А еще не забывайте, что есть еще потери на трансмиссии, по примеру той же HONDAы TOYOTAы, у той и у другой есть атмосферные табуретки ну к примеру RUNX c 2ZZ и INTEGRA с B18C, моторы по мощности одинаковые. но HONDA проезжает, т.к потери на трансмиссию у нее меньше.
Дальше, дизель впереди планеты всей??? А почему тогда до сих пор нет дракстеров с дизельными двигателями? Ну трактора не берем ))) Все фаникары Top Fuel гоняют на метаноле
Тыц для расширения кругозора [показать]
Изображение
Один двигатель драгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра обладает большей мощностью чем все болиды стоящие в первых 4х рядах на стартовой линии NASCARs Daytona 500.

В максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду; загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии.

Стоковому движку Dodge Hemi V8 (425 bhp (318 kW) @ 6000 rpm) не хватит мощности чтобы даже провернуть суперчарджер TopFuel.

3,000 CFM (куб. футов в минуту = 85 кубометров) воздуха сжатые суперчарджером, после добавления топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности твердого тела. Цилиндры почти закусывает на полной нагрузке.

Согласно стихиометрии (стихиометрия: методология и технология расчета количества реагентов и продуктов химических реакций) 1.7:1 топливной смеси нитрометана, температура горения фронта равна 4000 градусов цельсия.

Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение - это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов.

Сила протекающего тока на каждой катушке 44 ампера.

Электроды свечи зажигания полностью изнашиваються к середине дистанции, после чего возгорания происходит от компрессии. Двигатель можно заглушить, только отключив подачу топлива.

Если при разгоне происходит отказ свечи, то несгоревшая смесь накпливается в цилиндре, силы детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить ГБЦ или расколоть блок.

Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции, перегрузка на старте достигает 8G.

Драгстер преодолевает барьер свыше 480 км/ч быстрее чем вы прочтете эту строку.

Двигателя Top Fuel выдерживают примерно 540 стартов!

Красная зона достаточно высока - 9,500 rpm.

Подсчитав стоимость всего оборудования, и учитывая, что весь персонал команды работает бесплатно, и НИЧЕГО не ломается, каждый старт обходится в $1000 на каждую секунду времени.
Изображение
Драгстеры «топ фюел» (Top Fuel Dragster) относятся к самому мощному классу, участвующему в драг рейсинге. На чемпионат допускаются 8 команд, прошедших квалификационный отбор и продемонстрировавших лучшее время в заездах. Драгстеры данного типа развиваются скорость с нуля до 160 км/час менее чем за одну секунду. При этом мощность двигателей с нагнетателем превышает 5000 лошадиных сил на 8000 кубических сантиметров объема. Стоит отметить, что из-за высокой степени износа оборудования и необходимости использования 60 литров нитрометана для заезда на ¼ мили (402 метра), этот класс является одним из самых дорогих в драг рейсинге. Один заезд обходится команде в $3000, а для участия в сезоне затраты на обслуживание высокотехнологичных драгстеров порой достигают $1 000 000.
Изображение
История чемпионатов для «фанни кар» (Funny Car) началась в 1974 году. В финальной части соревнований принимают участие 16 команд, чьи драгстеры продемонстрировали лучшее время в квалификационных заездах. «Фани кар» относится к одному из самых легких, высокоскоростных, но сложно управляемых классов в IHRA. Из конструкционных особенностей стоит выделить использование двигателей с нагнетателем и непосредственным впрыском, которые работают на метаноле или производных этанола и развивают мощность до 3000 лошадиных сил.
Изображение
Силовой агрегат устанавливается перед водителем, поэтому здесь повышен риск для пилота в случае возгорания или взрыва мотора. В связи с этим, в классе введены высокие нормы безопасности. Важным ограничением является минимальный вес драгстера, который должен быть не менее 1000 кг вместе с пилотом. В качестве кузова используются легкие корпуса из стекловолокна или углеродного волокна, часто имитирующие внешний вид известных серийных автомобилей. Эти корпуса предназначены не только для придания железному каркасу с двигателем внешности автомобиля, но, в первую очередь, для обеспечения высоких аэродинамических показателей. Стоимость одного сезона для команды Funny Car может достигать $100 000.
Изображение
«Про модифайд» (Pro Modified), также известен как «про мод» (Pro Mod), является одним из самых популярных и самых молодых классов в драг рейсинге, история которого насчитывает всего 15 лет. В чемпионате принимают участие 16 команд, которые продемонстрировали лучшие показатели во время квалификации. Механики и конструкторы имеют широкие возможности для технических экспериментов в данном классе. На автомобили «про модифайд» можно установить классический кузов, любой узел подвески и двигателя.
Изображение
В качестве топлива на драгстерах данного типа используется метанол либо бензин, а мощность силовых агрегатов достигает 2000 лошадиных сил. Что касается специальных решений для повышения производительности, то драг рейсеры могут использовать системы впрыска закиси азота, либо наддув двигателя. Из ограничений также стоит отметить максимальный рабочий объем, который не должен превышать 11 литров при использовании закиси азота и 8,5 литров – с нагнетателем. При этом вес драгстера в первом случае должен быть не меньше 1100 кг, во втором – не менее 1200 кг.
Изображение
Класс «про сток» (Pro Stock) один из очень важных классов для драг рейсинга в целом. В первую очередь, потому что «про сток» берет свое начало от серийных масл каров (muscle car, мускулкар), оснащающихся бензиновыми карбюраторными двигателями и имеющих максимальную скорость свыше 320 км/час. Объем двигателей драгстеров Pro Stock ограничен 13 литрами, а минимальный вес автомобиля должен быть не менее 1066 кг, включая пилота. Близкие технические характеристики автомобилей, принимающих участие в заездах, сделали этот класс наиболее «плотным» по времени заезда и сетка результатов имеет различия на десятые доли секунды. Что касается чемпионата, то согласно правилам в нем принимают участие 16 ранее отобранных команд.
Изображение
«Нитро Харли Дэвидсон» (Nitro Harley Davidson) – это класс драгстеров-мотоциклов марки Харли Дэвидсон. Чемпионат допускает участие в данном классе 8 команд, прошедших квалификацию. Из основных требований следует выделить необходимость сохранения основных технических особенностей мотоциклов Harley Davidson, в частности V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала 45 градусов. При этом драгстер должен иметь только один мотор объемом до 2,8 литра. Двигатель может быть как карбюраторным, так и инжекторным. В качестве топлива в данном классе используется нитрометан, а в отдельных случаях допускается работа мотоцикла на этаноле с применением системы подачи закиси азота. При этом запрещается любое использование пропиленоксида.
На данный момент известный мне рекорд составляет 3.584 сек. Видео ниже.

http://www.youtube.com/watch?v=9pbo8WP9cfg
Небольшое лирическое отступление напоследок.
Представьте что вы ведете твин-турбовый Corvette Z06/Supra/Skyline/Porsche/MB/Ferrari/Lambo. В миле от вас стоит Top Fuel драгстер готовый тронуться в тот же момент, что вы поровняетесь с ним. У вас есть неоспоримое преимущество в начальной скорости на старте. Вы управляете машиной на «законных» 320 км/ч. Загорается «зеленый» драгстер трогаеться вторым. Corvette идет на максималке, но вы отчетливо слышите приближающийся рев и ровно через 3 секунды он настигает и обходит. Он выигрывает на финише, ровно через четверть мили с того момента как вы поравнялись с ним. Просто вдумайтесь в это, с нуля он набрал больше 320 км/ч и не только догнал, но и разорвал на финише.

Ну а насчет турбо vs атмо, я всегда выберу турбо, т.к на турбо можно всегда увеличить мощность меньшими вложениями чем на атмо, на первых порах можно отделаться бустконтролером, интеркулером + впуск + выпуск и буст ап готов. На атмо такое не пройдет. Да и как практика показывает, у всех у гого было атмо, пересаживаются на турбо.
  • 0

Аватара пользователя
Venik
Болельщик
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 17:13
Репутация: 3

#53 - Сергей » 26 дек 2011, 08:11


Venik лично я на турбо не хочу пересаживаться потому,что атмо. менее прихотливые. Они менее прихотливые к качеству бензина и масла и ресурс двигателя явно больше у атмосверника.
Василий теперь отвечу тебе про Мерседесы.У меня S420 в кузове W140 я всегда трогаюсь со второй передачи. Прет как танк. Посмотри крутящий момент у Мерседесов он в более широком диапазоне оборотов чем у других машин( я про бензиновые).Была у меня БМВ е34 движок М20 129л.с. до 3000об. не ехал вообще. Жигули обгоняли как стоячего только после 4000об. появлялся подхват я заеб@@@@ мотор крутить и бензин заливать по 17 литров а мерен с 285лошадями ест 20литров вот и делай выводы!!!
  • 0

Аватара пользователя
Сергей
Свой человек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:02
Имя: Сергей
PSN ID: sergei-senna
Xbox LIVE: AYRTON SENNA RU
Репутация: -44

#54 - EVOLVE » 26 дек 2011, 09:02


Эх. Собрались одни гонщеки.Ей богу. Давайте определяцца,для чего мы выбираем автомобиль? Точнее мотор. Каждый тут и на лансере эво и на STI ездил,так что даже и не знаю,есть ли смысл. Откидываем понятия качества топлива, моторных масел и т.д. Смысл в том,что у дизеля гораздо выше КПД и при этом меньший расход топлива. Да он дольше греется и чаще надо делать ТО + детальки немного дороже.НО. Что значит чаще делать ТО?. Современные двигатели внутреннего сгорания те что бензиновые,якобы просят менять моторное масло раз в 25 тысяч ( на примере BMW ) - делать так нельзя. Меняю масло каждые 10 тысяч, у дизеля тоже самое. 10 тысяч по смене масла и фильтров + так что ТО уровнялось. Но запас хода у дизеля будет гораздо выше + динамика. Единственный минус отсюда лишь один,для тех,кто любит чтобы рычало,прямоток не поможет, у дизеля специфический звук. Но,для любителей тюнинга.... Обычной чиповкой с дизеля снимают гораздо больше ньютонов и лошадей,чем с аналогичного по обьёму бензинового мотора, опять таки при сгорании бензина используется 25-30 процентов так сказать пищевой ценности,у дизеля этот показатель около 45 процентов. Точно так-же как и атмосферник,с него действительно чипом сложно снять много дури,как правило чип практически ничего не даёт.

Веник,вы кстати не с GTAшки? :)

И кстати говоря,опять таки.Нельзя не дооценивать любой мотор,у каждого есть свои плюсы и свои минусы,надо понимать для каких целей оно вам надо. И орать что турба рулит,или дизель,атмо,ротор,оппозит и т.д. бесполезно.
  • 0

Аватара пользователя
EVOLVE
Болельщик
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 16:30
Репутация: 6

#55 - Venik » 26 дек 2011, 09:20


Вот давайте ротор и опозит вообще не трогать, а то будем долго разглагольствовать))) Субару как известно не едет))) А думаю rx-7 тут неукого небыло. Вы расскажите лучше какой потенциал вплане тюнинга атмо мотора???
Вот и кажится большоя половина тут отписавшихся даже не представляет что такое турбомотор, а темболие EVO или STI, а уж подавно MARK с мотором1jzgte. Кто хотябы хоть раз катался на едущей турбо машине, не на атмо и уж подавно на дизель не пересядут.
А что такое GTA, ну в смысле ты про игру или про что то другое.
И кстати по маслу, на своей корчеменяю масло каждые 5000 и всем советую и не важно какое масло залито.
И вот еще))) У какого там атмо мотора больше ресурс? У американца 4.2 литра или у той же Toyota 3uzfe это 4.3 литра, то да. Но если вы возьмете ту же хонду с моторами k20a, b18c или тоету 2zzge, 4age, то будите неприятно удивлены их моторесурсом и количиством потребляемого моторного масла))
  • 0

Аватара пользователя
Venik
Болельщик
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 17:13
Репутация: 3

#56 - EVOLVE » 26 дек 2011, 09:36


Venik писал(а):А что такое GTA, ну в смысле ты про игру или про что то другое.

Я про Гта комюнити.Тот что гтакомЮа. и т.д. Есть там один товаришь веник :)

В плане тюнинга атмо мотора,потенциал есть,но увы очень затратный,и по сути,для пущей толковости сводится к установке нагнетателя. Так просто как на турбе тут мощи не прибавить.
  • 0

Аватара пользователя
EVOLVE
Болельщик
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 16:30
Репутация: 6

#57 - Venik » 26 дек 2011, 11:00


EVOLVE писал(а):Я про Гта комюнити.Тот что гтакомЮа. и т.д. Есть там один товаришь веник :)

Не, это точно не я)))
  • 0

Аватара пользователя
Venik
Болельщик
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 17:13
Репутация: 3

#58 - Miro » 26 дек 2011, 12:53


EVOLVE писал(а):Жаль,что большинство народу,тут спорящие,и понятия не имеют как устроен мотор,и если начать умничать,то для красоты своих слов,и чтобы якобы " дать развернутый ответ",народ полезет читать в википедию,что такое роторный мотор, оппозит ,как он устроен,что такое ньютон метры и так далее.

Рассказываю про финик так любимый тут бебехой.Финик,это не премиум авто,и моторы у них далеко не самые лучшие,в отличии кстати от бемеве. Кстати,никак не пойму,как вы можете е60 сравнивать с FX? А с Ха6 или хотябы Ха5 не пробовали? Давайте будем ща сравнивать джипы с седанами и автобусами... Спор будет честный в таком случае.Улыбнула фраза - финик для комфорта,и чтобы лучше управляться на большой скорости. Опять таки,странно,ведь у е60 центр тяжести намного ниже, и слаломные повороты на пределах срыва,бмв проедет гораздо быстрее. И Максимальная скорость у неё будет выше,и разгонная динамика у той-же 535D будет лучше. И что то вы говорили про практичность,так и получается что бмв выгоднее в разы,потому как при всём том она и жрёт в разы меньше чем ваши 5 литров, и опять таки как можно сравнвать седан с паркетником?

Дизель - Да дизель рулит,и рулит даже сейчас,когда цена на него почти такая-же как бензин. Почему рулит? Потому что тяга,о которой уже говорили,и потому что жрёт в 2 раза меньше топлива. То что тут зимой у кого-то проблемы и так далее,я вообще сомневаюсь,что вы разбираетесь в современных дизельных машинах.

Турба.... Она разная бывает. Турба которая высокого давления,та самая,которая позволяет снять с 2 литров лансера - 280 сил,это конечно круто,но через 45-60 тысяч км, вы достаете мотор,выкидываете его нафиг,и ставите новый.А вам оно надо? Кстати,если на финик,как бебеха тут говорит влепить компрессор или что он там хотел,и сделать ему 600 коней,он умрёт после первых двух стартов с тапкой в пол. Там кстати и коробка рассчитана под предел и без того, и дифференциал.

Турба низкого давления,работает с низов - оптимальный вариант дял жизни. Надёжность и живучесть в разы выше чем у высокой. И тянет снизов,а на верхах чуть умирает. Именно поэтому бЭэмВисты первые придумали ставить несколько турбинок - высокого,и низкого давления,чтобы небыло турбоямок. И кстати бемеве вообще первые придумали нагнетать воздух в камеру сгорания,потом отказались от этой идеи, и делали в основном атмосферные - рядные моторы.Красота! :) Потом вот вернулись к турбинам,и сразу всем надрали задницу :)

Так что, товарищи,любой мотор
хорошь,если понимать как он устроен.

По поводу предыдущего поста,про мерены и бемеве. помимо мотора,многое зависит от настройки шасси,коробки передачь,центра масс, и настройки например систем динамической стабилизации.В горку ,если вы про зиму выбраться на ЗП сложно всем.



плюсую в репу .
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miro
Фанат
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 21:41
Откуда: Воронеж
PSN ID: Miro_rus
Репутация: -3

#59 - TransKMV » 26 дек 2011, 13:44


вот я только не понял почему на современных диз машинах проблемм зимой не будет?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
TransKMV
Конструктор
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:32
Откуда: Минеральные Воды
Имя: Артем
PSN ID: TransKMV
Репутация: 373

#60 - EVOLVE » 26 дек 2011, 14:17


TransKMV писал(а):вот я только не понял почему на современных диз машинах проблемм зимой не будет?


Потому как приличные моторы уже давным давно с завода комплектуются всевозможными подогревалками. Топливный фильтр с подогревом, магистраль топливная и т.д.

Кстати вот оличная статья про Дизель.Советую прочитать,многие вопросы отпадут,и может быть некоторые свой взгляд поменяют

134auto.ru/articles/gazeta-avtomat/id-183/
  • 0

Аватара пользователя
EVOLVE
Болельщик
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 16:30
Репутация: 6

Пред.След.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron