Жаль,что большинство народу,тут спорящие,и понятия не имеют как устроен мотор,и если начать умничать,то для красоты своих слов,и чтобы якобы " дать развернутый ответ",народ полезет читать в википедию,что такое роторный мотор, оппозит ,как он устроен,что такое ньютон метры и так далее.
Рассказываю про финик так любимый тут бебехой.Финик,это не премиум авто,и моторы у них далеко не самые лучшие,в отличии кстати от бемеве. Кстати,никак не пойму,как вы можете е60 сравнивать с FX? А с Ха6 или хотябы Ха5 не пробовали? Давайте будем ща сравнивать джипы с седанами и автобусами... Спор будет честный в таком случае.Улыбнула фраза - финик для комфорта,и чтобы лучше управляться на большой скорости. Опять таки,странно,ведь у е60 центр тяжести намного ниже, и слаломные повороты на пределах срыва,бмв проедет гораздо быстрее. И Максимальная скорость у неё будет выше,и разгонная динамика у той-же 535D будет лучше. И что то вы говорили про практичность,так и получается что бмв выгоднее в разы,потому как при всём том она и жрёт в разы меньше чем ваши 5 литров, и опять таки как можно сравнвать седан с паркетником?
Дизель - Да дизель рулит,и рулит даже сейчас,когда цена на него почти такая-же как бензин. Почему рулит? Потому что тяга,о которой уже говорили,и потому что жрёт в 2 раза меньше топлива. То что тут зимой у кого-то проблемы и так далее,я вообще сомневаюсь,что вы разбираетесь в современных дизельных машинах.
Турба.... Она разная бывает. Турба которая высокого давления,та самая,которая позволяет снять с 2 литров лансера - 280 сил,это конечно круто,но через 45-60 тысяч км, вы достаете мотор,выкидываете его нафиг,и ставите новый.А вам оно надо? Кстати,если на финик,как бебеха тут говорит влепить компрессор или что он там хотел,и сделать ему 600 коней,он умрёт после первых двух стартов с тапкой в пол. Там кстати и коробка рассчитана под предел и без того, и дифференциал.
Турба низкого давления,работает с низов - оптимальный вариант дял жизни. Надёжность и живучесть в разы выше чем у высокой. И тянет снизов,а на верхах чуть умирает. Именно поэтому бЭэмВисты первые придумали ставить несколько турбинок - высокого,и низкого давления,чтобы небыло турбоямок. И кстати бемеве вообще первые придумали нагнетать воздух в камеру сгорания,потом отказались от этой идеи, и делали в основном атмосферные - рядные моторы.Красота! :) Потом вот вернулись к турбинам,и сразу всем надрали задницу :)
Так что, товарищи,любой мотор хорошь,если понимать как он устроен.
По поводу предыдущего поста,про мерены и бемеве. помимо мотора,многое зависит от настройки шасси,коробки передачь,центра масс, и настройки например систем динамической стабилизации.В горку ,если вы про зиму выбраться на ЗП сложно всем.