AZIMUT1 писал(а):лотус элан 2013
Конкурент 458 Italia!
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:Замысловатый пазл из шести тизеров концепта Lamborghini наконец был собран, и машина обрела внятные черты. На проходящем в эти дни в Париже международном мотор-шоу с помпой дебютировал суперкар Sesto Elemento Concept, который показывает, на какие технологические ухищрения способна итальянская марка Lamborghini.
Овладев в совершенстве процессом изготовления деталей из армированного углеволокном пластика CFRP (carbon fiber reinforced polymer) на всех стадиях, от 3D-моделирования до высокотехнологичного производства, специалисты Lamborghini решили отточить своё мастерство на конечном продукте. Так возникла идея создать сверхлёгкий суперкар, и назвали его «шестым элементом», в честь углерода, занимающего в таблице Менделеева как раз эту позицию.
Сияющий матовым блеском кузов суперкара Lamborghini, стопроцентно узнаваемый благодаря агрессивной форме и стремительному силуэту, а также элементы подвески, колёсные диски и даже карданный вал полностью изготовлены из углеволокна. Как следствие, масса автомобиля составляет 999 кг.
И это вместе с полноприводной трансмиссией и огромным 570-сильным атмосферным двигателем V10! При таком раскладе отношение массы к мощности у концепта составляет 1,75 кг на лошадиную силу. А уж разгон происходит со скоростью ветра: спурт до сотни занимает у Sesto Elemento Concept фантастические 2,5 с. Максималка концепта не уточняется, разработчики говорят лишь, что она превышает 300 км/ч.
Водителю ураганного концепта нужно быть сосредоточенным на дороге, так что интерьер в классическом смысле здесь отсутствует. Весь спартанский кокпит суперкара, построенный по принципу «чем меньше, тем лучше», также выполнен целиком из углепластика. Нет ни традиционной передней панели, ни центрального тоннеля. Вместо них опять же ради снижения веса возведена компактная конструкция, через которую видна вся техническая начинка машины, вплоть до специально выставленного напоказ блока управления двигателем.
Все элементы, предназначенные для контроля над автомобилем, представлены в сверхкомпактном формате. Параметры двигателя и скорость отображаются на миниатюрном приборном щитке перед глазами водителя, а органы управления сводятся к трём кнопкам, необходимым для запуска мотора, включения заднего хода и активации биксеноновых фар со светодиодными габаритными огнями.