#61 - Pioner » 30 янв 2011, 17:52


Смахивает на перелицованный FORD KUGA, подозреваю что так оно и есть.
  • 0

Аватара пользователя
Pioner
Эксперт
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:24
Откуда: Жуковский М.О.
Имя: Юра
PSN ID: GTL_PIONER
Xbox LIVE: GTL PIONER
Репутация: 245



#62 - Tendmess » 06 фев 2011, 12:02


Шведская компания Koenigsegg представит на автосалоне в Женеве новую модель Agera. Технические характеристики автомобиля: 4,7-литровый двигатель V8, 910 лошадиных сил, 1100 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 3,1 секунды, максимальная скорость превышает 390 км/ч.
О стоимости шведского суперкара ничего не сообщается. Компания намерена собирать по 16-20 таких автомобилей в год.
  • 0

Вложения
Аватара пользователя
Tendmess
Первый пилот
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:59
Откуда: Россия,Омск!
PSN ID: GrBossis
Xbox LIVE: GranBossis
Репутация: 109

#63 - Tendmess » 10 фев 2011, 19:56


Citroen DS3Racing
Продажи Citroen DS3R, гоночной версии DS3, начнутся в Европе с 1 сентября, цена на новинку составит около € 28000.
Изображение
Эта версия получила 1,6-литровый двигатель THP 150 мощностью 200л.с. и 275 Нм крутящего момента. DS3 R, выпуск которого ограничен до 1000 единиц, отличается перенастроенным блоком управления двигателем, новыми турбонагнетателями и новой выхлопной системой. Citroen DS3 R также получил более жесткую подвеску, сниженный на 30 мм клиренс и новые тормоза, а также улучшение аэродинамики. Кроме того, новинка получит передний бампер и колесные арки из карбона, диффузор с хромированными выхлопными трубами.
Изображение
Хот-хэтч хвастает темно-серым корпусом и контрастными оранжевыми колесами, крышей (с серо-оранжевой гоночной темой), зеркалами и контуром решетки. Верхняя часть панели приборов, центральная консоль, дверные подлокотники и рулевое колесо отделаны карбоном. Панель приборов и переключатель скоростей также получили оранжевую отделку. Новые спортивные передние сидения, обитые кожей алькантара, отличатся оранжевой отстрочкой. У каждой машины будет табличка с порядковым номером.
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Tendmess
Первый пилот
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:59
Откуда: Россия,Омск!
PSN ID: GrBossis
Xbox LIVE: GranBossis
Репутация: 109

#64 - Pioner » 11 фев 2011, 22:41


Tendmess у меня на работе вот такую ограниченную партию DS3 (75шт)делали,называется JUST BLACK :-)
На второй фотке на заднем фоне видно ещё одна стоит в заводской пока краске.
  • 0

Вложения
Аватара пользователя
Pioner
Эксперт
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:24
Откуда: Жуковский М.О.
Имя: Юра
PSN ID: GTL_PIONER
Xbox LIVE: GTL PIONER
Репутация: 245

#65 - Raikkonen 07 » 15 фев 2011, 15:42


О гоночном автомобиле Ferrari P4/5 Competizione известно пока не так много подробностей.Это один из проектов, которые целиком создаются в единственном экземпляре и для единственного, как правило, очень богатого человека. Над суперкаром Ferrari P4/5 Competizione работает итальянское ателье Pininfarina.
Автомобиль создаётся по заказу известного американского автоколлекционера Джеймса Гликенхауса (James Glickenhaus), для которого это уже второй подобный опыт — в 2006 году всё та же Pininfarina сконструировала для Гликенхауса спорткар на базе модели Ferrari Enzo. Тот болид назывался Ferrari P4/5 и имел под капотом 660-сильный двигатель. На днях автомобиль впервые вышел на настоящие испытания на закрытом треке в Торино — об этом сообщила официальная страница проекта в одной из социальных сетей. Там были выложены фотографии автомобиля, ряд видеозаписей и несколько комментариев тест-пилота Фабрицио Джиованарди (Fabrizio Giovanardi) и инженера Паоло Гареллы (Paolo Garella), которым посчастливилось посидеть за рулём Ferrari P4/5 Competizione. Подробности относительно технической части спорткара держатся в строжайшем секрете. Известно только то, что в качестве технологической основы для него послужила модель Ferrari F430 Scuderia, а корпус полностью сделан из углепластика. Стоит отметить, что после того, как Ferrari P4/5 Competizione окончательно «доведут до ума», этот болид не сгинет бесследно в частном гараже Гликенхауса — заявлено, что автомобиль примет участие в 24-часовых гонках на трассе в немецком Нюрбургринге, и случится это уже в 2011 году.
  • 0

Вложения
Изображение
Аватара пользователя
Raikkonen 07
Конструктор
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 13:03
Откуда: Москва
Имя: Олег
PSN ID: streetpioner
Репутация: 232

#66 - megane » 19 фев 2011, 18:57


Pioner
это плёнка? вы сами затягиваете новые машины?! я думал эти ситроеничики с завода.....
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75

#67 - Pioner » 19 фев 2011, 19:01


megane писал(а):Pioner
это плёнка? вы сами затягиваете новые машины?! я думал эти ситроеничики с завода.....

Это краска,мы их перекрашивали.
  • 0

Аватара пользователя
Pioner
Эксперт
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:24
Откуда: Жуковский М.О.
Имя: Юра
PSN ID: GTL_PIONER
Xbox LIVE: GTL PIONER
Репутация: 245

#68 - megane » 21 фев 2011, 18:41


Pioner
ну всё равно не с завода :D
понятно)
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75

#69 - Raikkonen 07 » 13 апр 2011, 12:20


Aston Martin представил новый болид для гонок Le Mans Cup. Один из элементов, бросающихся в глаза – плавник за спиной пилота, как на машинах Формулы-1. Это не причуда дизайнеров, а требования нового регламента для снижения скорости при заносе и развороте машины. Аэродинамика разработана на компьютере с использованием методов вычислительной гидродинамики (CFD) и соответствует требованиям класса LMP1. Шасси AMR-One, разумеется, полностью выполнено из карбона. Автомобиль весит 900 килограмм и оснащен 2-литровым двигателем бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью около 540 л.с.. Коробка передач от компании Xtrac – полуавтоматическая 6-ступенчатая. Шины Michelin размерностью 36/71 x 18 спереди и 37/71 x 18 сзади монтируются на кованые диски TWS.
  • 0

Вложения
Изображение
Аватара пользователя
Raikkonen 07
Конструктор
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 13:03
Откуда: Москва
Имя: Олег
PSN ID: streetpioner
Репутация: 232

#70 - Tendmess » 13 апр 2011, 13:58


AZIMUT1 писал(а):лотус элан 2013

Конкурент 458 Italia! :-)

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Замысловатый пазл из шести тизеров концепта Lamborghini наконец был собран, и машина обрела внятные черты. На проходящем в эти дни в Париже международном мотор-шоу с помпой дебютировал суперкар Sesto Elemento Concept, который показывает, на какие технологические ухищрения способна итальянская марка Lamborghini.
Овладев в совершенстве процессом изготовления деталей из армированного углеволокном пластика CFRP (carbon fiber reinforced polymer) на всех стадиях, от 3D-моделирования до высокотехнологичного производства, специалисты Lamborghini решили отточить своё мастерство на конечном продукте. Так возникла идея создать сверхлёгкий суперкар, и назвали его «шестым элементом», в честь углерода, занимающего в таблице Менделеева как раз эту позицию.
Изображение

Сияющий матовым блеском кузов суперкара Lamborghini, стопроцентно узнаваемый благодаря агрессивной форме и стремительному силуэту, а также элементы подвески, колёсные диски и даже карданный вал полностью изготовлены из углеволокна. Как следствие, масса автомобиля составляет 999 кг.
И это вместе с полноприводной трансмиссией и огромным 570-сильным атмосферным двигателем V10! При таком раскладе отношение массы к мощности у концепта составляет 1,75 кг на лошадиную силу. А уж разгон происходит со скоростью ветра: спурт до сотни занимает у Sesto Elemento Concept фантастические 2,5 с. Максималка концепта не уточняется, разработчики говорят лишь, что она превышает 300 км/ч.
Изображение
Водителю ураганного концепта нужно быть сосредоточенным на дороге, так что интерьер в классическом смысле здесь отсутствует. Весь спартанский кокпит суперкара, построенный по принципу «чем меньше, тем лучше», также выполнен целиком из углепластика. Нет ни традиционной передней панели, ни центрального тоннеля. Вместо них опять же ради снижения веса возведена компактная конструкция, через которую видна вся техническая начинка машины, вплоть до специально выставленного напоказ блока управления двигателем.
Изображение
Все элементы, предназначенные для контроля над автомобилем, представлены в сверхкомпактном формате. Параметры двигателя и скорость отображаются на миниатюрном приборном щитке перед глазами водителя, а органы управления сводятся к трём кнопкам, необходимым для запуска мотора, включения заднего хода и активации биксеноновых фар со светодиодными габаритными огнями.
  • 0

Аватара пользователя
Tendmess
Первый пилот
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:59
Откуда: Россия,Омск!
PSN ID: GrBossis
Xbox LIVE: GranBossis
Репутация: 109

#71 - Pahan » 07 май 2011, 15:01


Jaguar С-X75 идет в серию!

Представители Jaguar официально объявили – в 2013 году начнется серийное производство суперкара C-X75, который будет стоить более миллиона евро. Для создания этой машины инженеры Jaguar воспользуются помощью формульной «конюшни» Williams F1 Team, которая знает толк в создании быстрых автомобилей (кстати, ходят упорные слухи, что индийская компания Tata, которая и владеет маркой Jaguar, скоро придет в Формулу-1).
Изображение
Всего англичане построят 250 C-X75 (именно небольшим тиражом и объясняется такая заоблачная цена). Около 200 машин будут иметь гибридную силовую установку, которая объединит электромотор и бензиновый агрегат объемом… 1,6 л. Всего 1,6? Какой же это суперкар?
Изображение
Но можете не сомневаться, это будет суперкар. Дело в том, что двигатель здесь окажется не простой, а от Формулы-1, которая с 2013 года перейдет на использование новейших турбированных четырехцилиндровых агрегатов. Интересно, что Jaguar C-X75 будет полноприводным – бензиновый двигатель станет передавать энергию задней оси, а два электромотора будут трудиться не только на заднюю ось, но еще и на переднюю. Суммарная мощность силовой установки C-X75 пока не сообщается. Можно лишь предположить, что 1,6-литровый агрегат будет выдавать около 500 (!) л.с. Хотя если это правда, то возникнет вопрос к надежности движка, ведь Формула-1 – это одно дело. Там мотору достаточно проехать всего пару гонок. А повседневная эксплуатация – совершенно другое.
Изображение
Кстати, формульным двигателем Jaguar не ограничится. Ожидается, что порядка 50 автомобилей будут иметь поистине уникальную силовую установку с электромотором и газовыми микротурбинами, которые призваны подзаряжать аккумуляторы. «Люди ждут от нас новаторских идей. Наш С-X75 имел невероятный успех в качестве концепт-кара. И мы после разработки четкого экономического обоснования решили построить эту машину. Никакое другое транспортное средство не будет обладать таким передовым опытом и инновациями, как С-X75», - заявил бренд-менеджер Jaguar Адриан Халлмарк.
Изображение
По словам инженера проекта Найджела Тэйлора, Jaguar С-X75 будет способен ехать со скоростью 330 км/ч, а на разгон до 100 км/ч ему потребуется всего 3 с. Но гораздо больше шокирует время разгона 0-300 км/ч – всего 15,5 с!
  • 0

Моторы-как женьщины, нужно знать где потрогать.
Аватара пользователя
Pahan
Фанат
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 06:00
Откуда: Польша
Имя: Pavel
Репутация: 16

#72 - tourerV » 12 май 2011, 06:32


это все конечно хорошо, но на них тока маструбировать можно))
а вот более приземленный авто, мне оч нравится..

Двигатель бензиновый 3.5 (3471 см³)
Мощность 275 л.с.
Коробка передач автоматическая (5 ступеней)
Привод полный
Разгон до сотни 8,9 секунды
Максимальная скорость 190 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 14,7 / 10,4 / 11,2

от 2х млн руб.
  • 0

Вложения
марк 2 tourerv 280hp jzx90 1JZ-GTE
Аватара пользователя
tourerV
Фанат
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 06:51
Откуда: Люберцы
Имя: Сергей
PSN ID: tourerV500ph
Репутация: 13

#73 - Tendmess » 29 май 2011, 15:37


В Мировую паутину на днях просочились весьма интересные фотографии суперкара Koenigsegg Agera. Необычны они тем, что на них изображена не стандартная модель, дебютировавшая почти год назад, а самая яростная модификация оной. И явное подтверждение тому — шильдики Agera R на боковинах кузова. Говорят, что единственную пока R-машину привезли королевской семье Омана.
Итак, что же нового? Прежде всего стоит отметить иное, двойное антикрыло, напоминающее таковое у спецверсии CCXR Trevita. Также орлиный глаз заметит хромированные ободки у мест крепления ножек наружных зеркал к дверям с замысловатым алгоритмом открывания / закрывания. Но это мелочи. Главное — пятилитровая «битурбовосьмёрка» в спецификации R, которая, по слухам, генерирует 1100 л.с. вместо штатных 950. И это при том, что снаряжённая масса такого купе едва ли превышает 1400 кг.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
;;-)))
  • 0

Вложения
Багажник
Аватара пользователя
Tendmess
Первый пилот
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:59
Откуда: Россия,Омск!
PSN ID: GrBossis
Xbox LIVE: GranBossis
Репутация: 109

#74 - MaksimU » 29 май 2011, 16:08


tourerV писал(а):от 2х млн руб.

точнее , от 1,7 млн
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#75 - tourerV » 03 июн 2011, 06:54


MaksimU писал(а):точнее , от 1,7 млн

Окей ))

вот это конечно не новинка автопрома, но новинка в россии, 1000 сильный драговый марк2))
впечатляет маштаб! Саша(Харвест) делает.
http://www.automarket.su/show/partners/ ... u-2011/624
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=58828
  • 0

Вложения
марк 2 tourerv 280hp jzx90 1JZ-GTE
Аватара пользователя
tourerV
Фанат
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 06:51
Откуда: Люберцы
Имя: Сергей
PSN ID: tourerV500ph
Репутация: 13

Пред.След.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1



cron