#76 - Tendmess » 07 июн 2011, 12:47


Компания Audi подготовила отличный подарок любителям скорости. На днях появилась первая информация о самой мощной разновидности кабриолета R8 под названием GT Spyder. В прошлом году немцы представляли такую же версию купе, но тогда ограниченная серия очень быстро нашла своих владельцев. Сообщается, что открытый автомобиль также будет выпущен тиражом в 333 экземпляра.
Время разгона до сотни у самого быстрого открытого R8 составляет всего 3,8 сек, а максимальная скорость — около 320 км/ч. Мягкая крыша кабриолета складывается за 19 секунд на скорости до 50 км/ч.
Сообщается, что в Германии стоимость Audi R8 GT Spyder составит 207 800 евро.
  • 0

Вложения
Аватара пользователя
Tendmess
Первый пилот
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:59
Откуда: Россия,Омск!
PSN ID: GrBossis
Xbox LIVE: GranBossis
Репутация: 109



#77 - Sap_F1 » 10 июн 2011, 13:44


Opel Astra GTC 2012: «заряженное» купе ;)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 1

Аватара пользователя
Sap_F1
Знаток
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:34
Откуда: Россия, г.Омск
Имя: Александр
PSN ID: Gosu_Shooter
Репутация: 389

#78 - megane » 13 июн 2011, 14:42


астрочка хорошая новая, но какая-то она без души...
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75

#79 - Raikkonen 07 » 25 авг 2011, 11:04


.......... да что тут можно сказать .......... Ferrari 458 Italia spider :shock: !!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Raikkonen 07
Конструктор
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 13:03
Откуда: Москва
Имя: Олег
PSN ID: streetpioner
Репутация: 232

#80 - Dionisiy » 25 авг 2011, 11:06


Raikkonen 07 мда. во что машину превратили... :-(
  • 0

ИзображениеИзображение

Изображение
Аватара пользователя
Dionisiy
Первый пилот
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:34
Откуда: Сургут
Имя: Денис
PSN ID: Dionisiy
Репутация: 300

#81 - Raikkonen 07 » 25 авг 2011, 11:12


Dionisiy ну не то чтобы совсем плохо, но вот крыша какая-то непонятная,
да и закрытое купе смотрится лучше, а по ходовым характеристикам не знаю :du_ma_et:
Ну она явно быстрее чем 430, и может быть даже Scuderia 16M.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Raikkonen 07
Конструктор
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 13:03
Откуда: Москва
Имя: Олег
PSN ID: streetpioner
Репутация: 232

#82 - Dionisiy » 25 авг 2011, 12:07


Raikkonen 07 на высоких скоростях кабрио играет кузовом, так сказать, нервно себя ведёт на дороге. :du_ma_et:
  • 0

ИзображениеИзображение

Изображение
Аватара пользователя
Dionisiy
Первый пилот
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:34
Откуда: Сургут
Имя: Денис
PSN ID: Dionisiy
Репутация: 300

#83 - Nikekid25 » 25 авг 2011, 12:44


Dionisiy писал(а):на высоких скоростях кабрио играет кузовом, так сказать, нервно себя ведёт на дороге.

не на высоких скоростях, а на неровностях и в поворотах, там где важна жесткость кузова. кабриолеты не для трекдней, а для красоты и мест типо монако.
  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

#84 - Dionisiy » 25 авг 2011, 14:02


458-я кабрио стала легче на 25 кг.
а когда увеличивают жесткость кузова, машина становиться тяжелее, например так поступили с одной из моделей ауди р8, превратив её в кабриолет.
  • 0

ИзображениеИзображение

Изображение
Аватара пользователя
Dionisiy
Первый пилот
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:34
Откуда: Сургут
Имя: Денис
PSN ID: Dionisiy
Репутация: 300

#85 - Nikekid25 » 25 авг 2011, 15:23


Dionisiy писал(а):458-я кабрио стала легче на 25 кг.
а когда увеличивают жесткость кузова, машина становиться тяжелее, например так поступили с одной из моделей ауди р8, превратив её в кабриолет.

вообще-то она как и все гражданские кабриолеты стала тяжелее по сравнению с оригинальным купе, а легче сама крыша, полностью выполненная из алюминия, и масса в сравнении с традиционным мягким верхом ее на 25 кг меньше.
по твоей логике кабриолет не усиливали, а наоборот срезали металл, раз только механизмы подъема крыши прибавят веса по сравнению с купе.
гражданский, хоть и спортивный кабриолет-это всегда чисто коммерческий продукт для тех, кто больше любит покрасоваться, нежели быстро надежно и в удовольствие поездить. при переделке купе в кабриолет, он всегда увеличит массу при сохранении той же жесткости, а чаще увеличится масса и уменьшится жесткость.
  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

#86 - Tendmess » 25 авг 2011, 15:59


Вот немного о 458 Spider ;)
В полку Ferrari прибыло: семейство итальянских суперкаров пополнилось моделью 458 Spider. Новинка стала первым спорткаром с центрально расположенным двигателем, оснащенным складным жестким верхом. До этого все аналогичные модели оснащались исключительно мягкой крышей. 458 Spider займет нишу, которая освободилась, когда компания Ferrari перестала выпускать F430 Spider и 360, 365 и 348 модели в кузове со складным верхом.


Механизм поднятия и опускания складного верха идентичен тому, что установлен на Ferrari Superamerica. Однако на 458 Spider имеется специальная панель, защищающая крышу от пыли и влаги. Сделано это для того, чтобы грязь при складывании крыши не попадала на водителя и пассажира.

Верх полностью выполнен из алюминия, что позволило снизить вес автомобиля по сравнению с моделью с мягкой крышей на 25 кг. К такому выводу пришли итальянские инженеры, просчитав, сколько бы весил 458 Spider, если бы был оснащен другим типом крыши. Трансформирующийся всего за 14 секунд верх складывается прямо перед моторным отсеком. Он имеет настолько скромные размеры, что сотрудникам Ferrari удалось разместить за задними сиденьями довольно большой отсек, подходящий для перевозки багажа. Что интересно, жесткость кузова на кручение в любом положении крыши остается неизменной.

Ferrari 458 Spider оснащен атмосферным двигателем V8 объемом 4,5 л с системой прямого впрыска. Мощность мотора равна 570 л.с. Максимальный крутящий момент – 542 Н·м. Напомним, этот агрегат одержал победу в конкурсе «Двигатель года – 2011» в номинациях «спортивный двигатель» и «ДВС с рабочим объемом от 4 литров». Момент на колеса передается с помощью семиступенчатой коробки переключения передач F1, оснащенной двумя сцеплениями.

Для обеспечения отличной управляемости инженеры перенастроили многорычажную подвеску авто и поработали над временем отклика на нажатие педали газа (сделали его меньше).

Более того, итальянцы обещают, что в автомобиле при любом положении крыши можно будет разговаривать, не повышая голоса, абсолютно на любой скорости. Все дело в электрорегулируемой системе Wind Stop, которая представляет собой специальный ветровой экран, замедляющий и равномерно рассеивающий воздух внутри салона.

До 100 км/ч новинка разгоняется за 3,4 сек. Максимальная скорость равна 320 км/ч. При этом в смешанном режиме езды автомобиль потребляет лишь 11,8 л топлива на 100 км пути.

Премьера Ferrari 458 Spider состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Продажи машины начнутся в 2012 году. :cool_cool:
  • 0

Вложения
Аватара пользователя
Tendmess
Первый пилот
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:59
Откуда: Россия,Омск!
PSN ID: GrBossis
Xbox LIVE: GranBossis
Репутация: 109

#87 - Nikekid25 » 25 авг 2011, 16:12


между предшествующими купе и спайдером F430 разница в сухой массе составляла 70 кг (1450 против 1520 кг соответственно), между закрытой Италией и открытой — всего 50 кг: 1380 кг у купе и 1430 кг у модели 458 Spider.
  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

#88 - win_32_parite_b » 01 сен 2011, 22:03


Pioner писал(а):Tendmess у меня на работе вот такую ограниченную партию DS3 (75шт)делали,называется JUST BLACK :-)
На второй фотке на заднем фоне видно ещё одна стоит в заводской пока краске.


Ты в Эльва моторс работаешь?
У меня дс3, правда не джаст блэк.
  • 0

Не зная ни сна и ни отдыха,при лунном и солнечном свете, я делаю деньги из воздуха,чтоб снова пустить их на ветер.
Аватара пользователя
win_32_parite_b
Фанат
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 17:40
Откуда: СПб
Имя: Денис
PSN ID: Win32PariteB
Репутация: 27

#89 - Ьфрфср » 05 сен 2011, 22:17


Буквально пару часов назад листал не особо свежий выпуск авторевю, большая часть которого посвящена новым китайским авто. И перечитывая эти не привычные названия(марки) я подумал вот о чем - на одном из кавказских языков слово БИД озночает - извините за вырожение - гаУно, а ЧЕРИ на другом - вооще панос...- Это наверно в первые когда название соответствует.......
  • 0

Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#90 - xmobil » 09 сен 2011, 23:27


991
Изображение
Безусловно, это новинка без всяких скидок. У двухдверки, получившей заводской индекс 991, нет ни одного общего внешнего элемента с предшественником. Новые бамперы, изменённая оптика (особенно это заметно по сильно суженным фонарям на корме), оригинальные кузовные панели. Кстати, если раньше кузов, включая каркас, был стальной (за исключением алюминиевых дверей и крышки багажника), то в новой машине немецкие инженеры использовали больше «крылатого» металла. По неподтверждённым данным, из него сделаны большинство элементов конструкции «скелета», а также крылья и крыша. В общей сложности базовый Porsche 911 похудел на 45 кг — до 1370 кг.Изображение
Само по себе уменьшение массы на 45 кг не кажется из ряда вон, но цифра становится весомее, когда узнаёшь об изменившихся габаритах — купе стало больше почти по всем направлениям. Например, длина увеличилась на 56 мм (до 4491 мм), а ширина — на 65 (до 1873). Расстояние между осями также стало больше — по слухам, на 100 мм (итого — 2450). И только высота уменьшилась — с 1310 до 1290 мм. А это только на руку — с увеличенной колёсной базой и приплюснутым силуэтом сбоку «девятьсот одиннадцатый» теперь выглядит великолепно.
Изображение
Внешность эволюционировала, техническая часть тоже. Схема подвесок не изменилась, что означает наличие стоек McPherson спереди и многорычажки сзади, но разработчики перенастроили элементы, повысили жёсткость соединений, а сзади, скорее всего, установили новый подрамник. Уверены, как и в прежние времена, и это шасси будет для многих производителей спорткаров референсным. Мощнее стали и тормозные механизмы. Ох, неспроста — моторы у 911 стали производительнее. Базовым будет новый шестицилиндровый «оппозитник» рабочим объёмом 3,4 л и мощностью 350 сил вместо «шестёрки» 3.6, выдающей 345 л.с. А модификациям Carrera S достанется прежний, но модернизированный агрегат 3.8, с которого снимут 400 «лошадей» вместо 385. Обе «шестёрки» комплектуются непосредственным впрыском топлива, а в паре с ними могут работать семиступенчатые «механика» и преселективный «робот» PDK.
Изображение
Дебют автомобиля намечен на автосалон во Франкфурте, что состоится в сентябре 2011 года. Производство новых «девятьсот одиннадцатых» на предприятии в Штутгарте начнётся под конец текущего года, а первые клиентские машины приедут к дилерам в первом квартале 2012-го. Чуть позже немцы представят публике кабриолет, полноприводные атмосферные версии и наддувную модификацию 911 Turbo, которая, как говорят инсайдеры, будет располагать 550 силами и свыше 700 Н•м.
  • 0

Аватара пользователя
xmobil
Второй пилот
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:31
Откуда: Denpasar.Bali
Имя: Alexey
PSN ID: xmobil
Репутация: 362

Пред.След.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron