Страница 1 из 2

Корч is200

-Добавлено: 23 мар 2011, 07:20
tourerV
ну вообщем дело близится к концу, скоро сезон. на авто осталось перекинуть всю проводку, убрать все лишнии блоки управления.
с работки отпишу про ТТХ.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
первая фото мозг ХКС ФКОН голд, полность настраеваемый. будет продан.
наконец написали логи для Января под 6 горшков :yaahy:

Корч is200

-Добавлено: 23 мар 2011, 08:33
Venik
Вооо б.л.я!!!!!!!!! А я то и не знал)))) Ты под какой регламент его готовишь????? За сколько F-Con на продажу??? Какая версия??? Смотрю оставил 1JZ? Почему 1.5 не построил? Нах тебе вварной каркас??? ( Это про регламент)
И вопрос на засыпку почему Январь? Не знаешь, рулит ли январь заслонкой ETCS-i? Почему отказался от F-CON? За сколько тормозилки купил, тоже хочу ))) На дроме проект будет?
Ну и в догонку, у самого JZX110 IR-V.
Ну и что бы совсем в тему сайта, когда играешь?
Аааа, понятно, все стало понятно, это же альтеза, а точней is200. Теперь понятно про каркас, машина сугуба для дриста ))))))

Корч is200

-Добавлено: 23 мар 2011, 08:43
tourerV
Вообщем история такова. наш дружище имея лексис с 2 литровым 1g, взял попользовать турера когда на лексе провернуло вкладыши. слегка при"№!ев от динамики 1го JZта и поняв как можно на нем ехать бочком, даже на автомате и без торсена(заварки). Дрифтив на марке вместе с JZбро у икеи на профсоюзке понял что ему эта тема интересна начал думать о замене мотора на своем лексе. в итоге мы(я и брат) посоветовали ему прикупить второй JZ от аристы. поиски много времени не заняли, мотор оказался за вполне нормальные деньги(90тр) в нале на осташковском ш. потом я дал Сашке(хозяин) наводку где купить кпп. на лексе стояла 6сти ступенчатая кпп от двухлитрового моторчика, поэтому была заменена на R154(60тр) от марка. все ништяки в виде старого мотора, кпп, кожанного сало лекса были мной реализованы на форумах луюбителея ис и алтезы. свап(замену агрегатов) хотели осуществить своими в гараже, но в поиске подушек ДВС от 2jz случайно забрели в некрасовку к некому Сергею(vazavod) в конторку PPlac. через пару дней уже тащили лекса к ним. и понеслось. Легкого пути не искал никто, от выхлопной системы до кронштейнов и системы впрыска воды на кулер, стабов, подрамника и рычагов, ВСЕ КАСТОМ. Подрамник это отдельная история. Мотор стал и на родной, но был достаточно высоко, т.к. авто для дрифта решили делать кастомный подрамин чтоб опустить мотор ниже, в итоге как видно на фото №6 мотор лежит очень низко. Все работы велись под жесткий регламент РАФ и РДС. соответственно авто полность амалагировано под соревнования. Первая обкатка будет как только сойдёт снег, а далее открытие сезона в волгограде.
ТТХ:
мотор 2jz-GTE в стоке 280лс. На первый сезон весь шмурдяк внутри сток. Повысим давку до 1 бара, в пике 1,4 чтоб не сжечь поршни. Мозг январь. Кпп сток. редуктор заварка. Система опрыскивания интеркулера. Система быстросъемного переднего бампера на 2х крючках)

ЗЫ: ИЩЕМ СПОНСОРОВ ЛЮБОГО ФОРМАТА

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
На дроме проект будет?

нет, он есть на Алетзаклубе, продублирую на турерВ.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Фкон выставил за 25тр с косой под JZ.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
За сколько тормозилки купил, тоже хочу )))
за 8тр

Корч is200

-Добавлено: 23 мар 2011, 09:05
Venik
Мотор первого покалечить arista? А вот редуктор "заварка" это вы конечно жестко ))))

Корч is200

-Добавлено: 23 мар 2011, 09:42
Nikekid25
а по подвеске что? тоже на кастомных подрамниках с регулируемыми рычагами с стойками?

Корч is200

-Добавлено: 23 мар 2011, 10:12
tourerV
Все верно! колы + кастомные рычаги, + в подвеске ниодной резинки!!! все железное :respect:

Корч is200

-Добавлено: 23 мар 2011, 10:25
o6oRmoT
tourerV, ммм... А почему называется Корч?

Корч is200

-Добавлено: 23 мар 2011, 10:32
Pioner

Корч is200

-Добавлено: 23 мар 2011, 10:37
tourerV

ну да, примерно так.

а вообще автомобиль не предназначенный для езды по дорогам общего пользования. в игре это RM

Корч is200

-Добавлено: 21 апр 2011, 19:18
Dattto
Респект, сам о такой же стройке думал пока свою теззу не разложил.
Почему именно Январь? Редуктор родной оставили?

Корч is200

-Добавлено: 22 апр 2011, 07:33
RomikTomsk
Отлично :respect: Думал что японские авто тюнят так серьезно только за уралом :-)

Корч is200

-Добавлено: 23 апр 2011, 09:33
tourerV
Dattto писал(а):Почему именно Январь? Редуктор родной оставили?

ну январь проще эксплуатировать,, а не искать шамана.
редуктор да, сейчас стоит lsd на 7,5 и приготовили на тренировки пару заварок тоже 7,5
RomikTomsk писал(а):Думал что японские авто тюнят так серьезно только за уралом

в москве и питере очень много машин оч серьезно затюниных.
но конечно эти все машинки для серьезного спорта каким был драг до недавнего времени а теперь и дрист)))

в автоспорте есть тема про новый сезон РДС запад, там отличные примеры.

Корч is200

-Добавлено: 23 апр 2011, 10:20
Dattto
это правильно что ещё взяли пару :D 2jz ввтишный? если да то он в стоке своими 46 кило момента довольно быстро рвёт эти редуктора, я с Пустошным из РДС списывался, он говорит лучше поставить от 90 турера редуктор и привода от вероссы и не париться.
Кстати Январь ВВТи вроде не может рулить?

Корч is200

-Добавлено: 23 апр 2011, 21:00
tourerV
Вы правы товарищь))) еще бы Январь рулил ВВВТИ))) нет конечно)) ну вообщето в стоке ничего 2ЖЗ не рвет, т.е. при равномерной тапке канешно))) ну а на тренинг будет только заварка :respect:

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
не хочет случаем GTFUN быть неким спонсором???? можно почти формальным, т.е. хотб топливо этапа оплачивать и иметь на корче наклею в виде ТГФАН.РУ????

Корч is200

-Добавлено: 23 апр 2011, 21:13
Dattto
это конечно не моё дело, но зачем тогда было брать ВВТишный жизет, простой ведь дешевле=)
равномерная тапка и дрифт кагбэ нереал =) 2жизет рвет ещё как, мы на ЖЗА80 атморедуктор порвали за сезон=)
мне вот интересно как долго заварка проживёт.

вопрос, у тебя на турере скольки дюймовый редуктор, на 100 кузове такой же?