#1 - Bebeha » 19 дек 2011, 14:40


файт! :D
ну я начну)
щас пятилитровый атмосферник,5.8 до сотни на автомате)
масса в две тонны,не постоянный полный привод)
расход?да хер с ним!20-30 в городе)
  • 0

Изображение
Леху Фрезовича в президенты!!!
Аватара пользователя
Bebeha
Второй пилот
 
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:50
Откуда: Москва
Имя: Клим
PSN ID: bebeha
Репутация: 119



#2 - Venik » 19 дек 2011, 17:26


Это что за ведро с болтами?))) Какой нибуть qx? Всеровно на марке проеду его))) Нужно брать cheroki srt8, вот это действительно летающий керпичь)))
  • 0

Аватара пользователя
Venik
Болельщик
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 17:13
Репутация: 3

#3 - Bebeha » 19 дек 2011, 18:42


Venik
fx50s
гч не комфортен и без пафоса :D
на треке на марке не проедешь)
  • 0

Изображение
Леху Фрезовича в президенты!!!
Аватара пользователя
Bebeha
Второй пилот
 
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:50
Откуда: Москва
Имя: Клим
PSN ID: bebeha
Репутация: 119

#4 - ozed » 19 дек 2011, 20:17


пацаны, тут таурег w12 замутиои би турбо. любой срт отдыхает. контора тоталрейс делала. я ваще за то чтоб дунуть) атмо не то уже) тем более турбу мон оптимизировать и расход будет очень приятным)
  • 0

Изображение
PSN id - evol_cross
http://www.mygranturismo.net/4044 - мой профиль
WoW fan also)
Аватара пользователя
ozed
Фанат
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:00
PSN ID: evol_cross
Репутация: 72

#5 - Bebeha » 19 дек 2011, 20:28


ozed
ну хз,впринципе атмо он солиднее йоптить)
а турба хоть и едет лучше,и мощи с литра больше,но запас хода меньше
  • 0

Изображение
Леху Фрезовича в президенты!!!
Аватара пользователя
Bebeha
Второй пилот
 
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:50
Откуда: Москва
Имя: Клим
PSN ID: bebeha
Репутация: 119

#6 - ozed » 19 дек 2011, 20:36


Bebeha писал(а):ну хз,впринципе атмо он солиднее йоптить)
а турба хоть и едет лучше,и мощи с литра больше,но запас хода меньше


хороший объем с принудительным наддувом - вот что самое солидное.
я када на турбо двиге катал - если тапку не давить оч активно, то расход меньше чем на атмо того же объема был) а щас вот думаю как на тачку компрессор прикрутить) точнее кто это может в Москве вменяемо сделать) и ваще серьезный автоспорт выбирает турбу)
  • 0

Изображение
PSN id - evol_cross
http://www.mygranturismo.net/4044 - мой профиль
WoW fan also)
Аватара пользователя
ozed
Фанат
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:00
PSN ID: evol_cross
Репутация: 72

#7 - TransKMV » 19 дек 2011, 20:46


http://www.youtube.com/watch?v=PB702j4U-YA
Вот это я понимаю турбо, а все остальное баловство. Посмотрите на мужичка с противоположной стороны.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
TransKMV
Конструктор
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:32
Откуда: Минеральные Воды
Имя: Артем
PSN ID: TransKMV
Репутация: 373

#8 - o6oRmoT » 19 дек 2011, 21:04


Атмосферники доживают свое. Экологические нормы ёпт :pa_la_ch:
Таже Civik Type-R продают только в японии, ибо высокооборотный атмосферник не укладывается в нормы евро токсичности. И БМВ ушла в турбо, так как нормы экологичности так с запасом укладываются. Мощность движков растет год от года, скоро все пересядут на турбо, потом на электричество, а потом на педальнвй привод. :D
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#9 - megane » 19 дек 2011, 21:13


турбо валит, я за турбо!
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75

#10 - Bebeha » 19 дек 2011, 21:32


а теперь говорим на тему не динамики,а практичности
блин не на том форуме пишу,про экономию и практичность это надо на ладаклуб))
  • 0

Изображение
Леху Фрезовича в президенты!!!
Аватара пользователя
Bebeha
Второй пилот
 
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:50
Откуда: Москва
Имя: Клим
PSN ID: bebeha
Репутация: 119

#11 - Dimon RS » 19 дек 2011, 22:38


Турбо! Звук блоофа мне уши ласкает :-)
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#12 - ozed » 19 дек 2011, 23:40


o6oRmoT писал(а):потом на электричество


электро движок очень хорош тем что весь момент практически сразу доступен, и не нада ждать када атмо двиг раскрутиться ну или турба дунет...
  • 0

Изображение
PSN id - evol_cross
http://www.mygranturismo.net/4044 - мой профиль
WoW fan also)
Аватара пользователя
ozed
Фанат
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:00
PSN ID: evol_cross
Репутация: 72

#13 - tourerV » 20 дек 2011, 10:27


турба интереснее, такого пинка как турба не даст ни компрессор ни втек..., но звук объемного атмо намного приятнее.
  • 0

марк 2 tourerv 280hp jzx90 1JZ-GTE
Аватара пользователя
tourerV
Фанат
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 06:51
Откуда: Люберцы
Имя: Сергей
PSN ID: tourerV500ph
Репутация: 13

#14 - megane » 20 дек 2011, 16:24


tourerV писал(а):но звук объемного атмо намного приятнее.

если это не субару)
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75

#15 - Bebeha » 20 дек 2011, 18:35


megane
субару,фуфуфу
вот эво это да)
  • 0

Изображение
Леху Фрезовича в президенты!!!
Аватара пользователя
Bebeha
Второй пилот
 
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:50
Откуда: Москва
Имя: Клим
PSN ID: bebeha
Репутация: 119

След.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron