Условия 4 Этапа Весеннего сезона GTF Time Trial arcade
Дата заездов: 24 - 29 марта
Трасса: Suzuka Circuit
Направление: нормальное
Автомобиль: Honda TAKATA DOME NSX (JGTC)' 03
Резина: Racing - Hard
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ПРАВИЛА! Здесь!
Virghilian писал(а):После GT5P Suzuka в GT4 воспринимается как более легкая трасса...
Надеюсь, ни у кого не появится соблазна резать повороты, ибо возможностей таких много. Во время меньше 1'59.000 не поверю. Меньше 1'59.300 - поверю с трудом.
o6oRmoT писал(а):В какой из лицензий надо по сузуке проехать? Мне почему то казалось, что там 1,57 точно мона(правда на хонде не ездил)
2313212 писал(а):ток её заносит очень легко если после поворота сразу газу дать то несёт фиг знает куда
Virghilian писал(а):o6oRmoT писал(а):В какой из лицензий надо по сузуке проехать? Мне почему то казалось, что там 1,57 точно мона(правда на хонде не ездил)
Лицензия S-12. Только там другой автомобиль - Nissan MOTUL PITWORK Z. На такой же NSX - лицензия S-8, по Токио.
Ну не знаю, по моему честным путем выйти из 1'59 весьма не просто. Я думаю, покатавшись еще около часа, смог бы к этому приблизиться, но дальше - вряд ли.
o6oRmoT писал(а):Вот если подвеску поковырять, но как в аркаде до нее добраться..
Virghilian писал(а):AnC писал(а):Virghilian У тебя руль?
Пока на джое. К релизу GT5 хочу перейти на руль.
AnC писал(а):Virghilian писал(а):AnC писал(а):Virghilian У тебя руль?
Пока на джое. К релизу GT5 хочу перейти на руль.
Тогда ты немеряно крут
Virghilian писал(а):1'59.719
После GT5P Suzuka в GT4 воспринимается как более легкая трасса...
Надеюсь, ни у кого не появится соблазна резать повороты, ибо возможностей таких много. Во время меньше 1'59.000 не поверю. Меньше 1'59.300 - поверю с трудом.
Вернуться в Соревнование GTF Time Trial arcade по GT 4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1