Условия Бонус-этапа GTF Time Trial arcade 2010 Дата заездов: 19 июня - 12 июля
Трасса: Circuit de la Sarthe I
Направление: Нормальное
Резина: Racing - Hard
Автомобиль #1: Audi R8 Race Car 2001
Время: 3:12,310
Автомобиль #2: Peugeot 905 Race Car 1992
Время: 3:17,087
Суммарное время: 6:29,397
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ПРАВИЛА! Здесь! Фото Ауди есть, а вот результат Пежо зафотать не удалось. Ghost-круг был быстрее, но со срезами, поэтому на экране отображалось не то время, которое нужно. По этой же причине повтор я заснял не gtost-риплея, а прям по ходу обычного видеоповтора заезда. Надеюсь, так можно сделать.
Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:На Ауди ехал без тракшн-контроля. В медленных поворотах проигрывал, в быстрых-выигрывал. Со временем приспособился проходить медленные, и неплохо вышло.
Пежо мне, как и Обормоту, показался чуть легче управляемым. Особенно заметно позже удавалось тормозить перед эсками на Мюльсан. Зато буксует он нещадно -сказывается малая масса, видимо, и ехал с антибуксом. Ещё у него удивительно долгие паузы при переключениях передач-за это время на обычной механике можно 2-3 раза передачу сменить. Что-же там у него за коробка стояла такая? Только из-за этого он Ауди секунды полторы проигрывает с круга, точно.
Со срезами пришлось помучиться. Так охота было спрямить поворотик
На всякиё случай скажу: на Пежо я ещё проехал за 3:16,561, но с двумя срезами на полкорпуса, или чуть больше (но 2 колеса на трассе были). 1 срез - в правом повороте, ведущем на Мюльсан , и там я отыграл около 2-3 десятых; 2 - во 2 шикане на прямой, там я столько же примерно проиграл тени. Это мой запасной вариант, если у победителя будут срезы