#16 - o6oRmoT » 11 июл 2010, 21:44


Напоминание всем участникам-НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЫЛОЖИТЬ РЕЗУЛЬТАТ! :-)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396



#17 - Danil » 12 июл 2010, 19:09


Условия Бонус-этапа GTF Time Trial arcade 2010
Дата заездов: 19 июня - 12 июля
Трасса: Circuit de la Sarthe I
Направление: Нормальное
Резина: Racing - Hard
Автомобиль #1: Audi R8 Race Car 2001
Время: 3:12,310
Автомобиль #2: Peugeot 905 Race Car 1992
Время: 3:17,087
Суммарное время: 6:29,397
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ПРАВИЛА! Здесь!
Фото Ауди есть, а вот результат Пежо зафотать не удалось. Ghost-круг был быстрее, но со срезами, поэтому на экране отображалось не то время, которое нужно. По этой же причине повтор я заснял не gtost-риплея, а прям по ходу обычного видеоповтора заезда. Надеюсь, так можно сделать.

Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:
На Ауди ехал без тракшн-контроля. В медленных поворотах проигрывал, в быстрых-выигрывал. Со временем приспособился проходить медленные, и неплохо вышло.
Пежо мне, как и Обормоту, показался чуть легче управляемым. Особенно заметно позже удавалось тормозить перед эсками на Мюльсан. Зато буксует он нещадно -сказывается малая масса, видимо, и ехал с антибуксом. Ещё у него удивительно долгие паузы при переключениях передач-за это время на обычной механике можно 2-3 раза передачу сменить. Что-же там у него за коробка стояла такая? Только из-за этого он Ауди секунды полторы проигрывает с круга, точно.
Со срезами пришлось помучиться. Так охота было спрямить поворотик :-) На всякиё случай скажу: на Пежо я ещё проехал за 3:16,561, но с двумя срезами на полкорпуса, или чуть больше (но 2 колеса на трассе были). 1 срез - в правом повороте, ведущем на Мюльсан , и там я отыграл около 2-3 десятых; 2 - во 2 шикане на прямой, там я столько же примерно проиграл тени. Это мой запасной вариант, если у победителя будут срезы ;) :-)
  • 1

Вложения
Изображение
Я за настройку коробки в Аркаде!!
Аватара пользователя
Danil
Свой человек
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 15:54
Откуда: Костанай/Челябинск
Имя: Угадайте-ка?
Репутация: 26

#18 - DiWi » 12 июл 2010, 19:39


коекто тут хорошенько потрудился... :respect:
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#19 - Virghilian » 12 июл 2010, 19:57


Danil, если два колеса были на трассе, то это не считается срезом, можешь быть спокоен.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Virghilian
Конструктор
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 01:07
Откуда: Челябинск
Имя: Алексей
PSN ID: Virghilian
Репутация: 94

#20 - DiWi » 12 июл 2010, 22:07


скрины подтверждения:

Изображение

Изображение
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#21 - o6oRmoT » 13 июл 2010, 09:15


Вопрос к нашим профи: на Пежо у вас результаты в пределах 3,17,ХХХ, а на Ауди от 3,12,ХХХ до 3,15,ХХХ. Отчего на Пежо такая синхронная стабильность и такая разница на Ауди?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#22 - Danil » 13 июл 2010, 10:22


Отвечаю:
На Пежо все ездили с антибуксом, а он здорово уравнивает шансы. Остаётся только вовремя нажать на газ. DiWi и NewtonSPB и на Ауди также близки потому, что (готов поспорить!) ездили тоже с антибуксом. А вот я его отключил. Без него у поведения машины гораздо больше вариантов:можно передавить газ и тебя либо занесёт и развернёт, либо потеряешь в буксе темп разгона, либо вынесет на обочину, либо перестрахуешься и недодавишь газ-опять потерял время. Зато в удачном случае можно разгоняться быстрее, чем с антибуксом. Вот пример: на эсках на Мюльсан без антибукса у тени с тракшн-контролем я отыгрывал по 2-3 десятые, а это уже полее полусекнды на прямой. Соответственно и во всех других поворотах выходило быстрее, но я уже не могу сказать, насколько. Зато в медленных без антибукса поначалу разом проигрывал по 4-5 десятых, потом стал плавнее работать газом. Вот вам и секунда набежала.
  • 0

Изображение
Я за настройку коробки в Аркаде!!
Аватара пользователя
Danil
Свой человек
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 15:54
Откуда: Костанай/Челябинск
Имя: Угадайте-ка?
Репутация: 26

#23 - o6oRmoT » 13 июл 2010, 10:29


А кто из вас на автомате, а кто на механике ездит?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#24 - Danil » 13 июл 2010, 10:39


Я на автомате механике, то есть. Ауди безразлична к моменту переключения, а Пежо очень чувствителен: сменил передачу чуть раньше-тень тут же вырвалась вперёд и уезжает; чуть позже, когда лампочка уже секунду или больше мигает-то же самое. На Пежо оптимальный момент переключения-сразу после того, как 1 раз лампочка мигнёт. И напортачить с переключениями можно, ошибиться и потерять время-вообще запросто. Думаю, что с автоматом даже удалось бы отыграть доли секунды, т.к. он очень точно выбирает момент смены передачи.
  • 0

Изображение
Я за настройку коробки в Аркаде!!
Аватара пользователя
Danil
Свой человек
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 15:54
Откуда: Костанай/Челябинск
Имя: Угадайте-ка?
Репутация: 26

#25 - DiWi » 13 июл 2010, 11:49


я своё время на ауди сделал за пять кругов... я правда и ещё пытался улучшить но не смог без вылетов небольших... самое лучшее время у меня было 1'12,4XX но там я срезал как минимум один поворот, и ещё два примерно лимит были... я думаю что и с антипрокручивающийся системой и без примерно одинаковое время даёт... но в идеале лучше былобы без...
на пежо я второй раз не стал ехать... у меня вчера день рождения был так что решил раслабится :-)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#26 - Danil » 13 июл 2010, 15:08


Как удачно твой День рождения для меня выпал :-) Поздравляю! :cool_cool:
  • 0

Изображение
Я за настройку коробки в Аркаде!!
Аватара пользователя
Danil
Свой человек
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 15:54
Откуда: Костанай/Челябинск
Имя: Угадайте-ка?
Репутация: 26

#27 - NewtonSPB » 13 июл 2010, 23:10


Danil: Молодец :respect: Но Я без TCS и на механике ездил! :-ok-: Всегда так люблю ездить!
DIWI: С прошедшим :cool_cool:
Суммарное время: 6.30'283
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
NewtonSPB
Свой человек
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 17 май 2010, 01:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Репутация: 30

#28 - DiWi » 14 июл 2010, 00:18


Спасибо за поздравления! :)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#29 - Danil » 14 июл 2010, 07:50


NewtonSPB Спасибо! А ты даже на Пежо без TCS?? :-?
  • 0

Изображение
Я за настройку коробки в Аркаде!!
Аватара пользователя
Danil
Свой человек
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 15:54
Откуда: Костанай/Челябинск
Имя: Угадайте-ка?
Репутация: 26

#30 - NewtonSPB » 14 июл 2010, 21:33


Агась! Правда иногда буксует на 3 передачи :D
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
NewtonSPB
Свой человек
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 17 май 2010, 01:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Репутация: 30

Пред.След.

Вернуться в Соревнование GTF Time Trial arcade по GT 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron