avicloud, так сделаем бонус этап(параллельно основным) На 2-3 недели. Способы быстро заработать деньги есть, одйн вечер и оба прототипа куплены. Ну или 24 часа Ле Мана в б-спек откатать, и Ауди в гараже
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: Бонус этап, как в чемпе Нюрбургринга!
Про бонус этап, очень интересная задумка, но не много ли соревнований? Уже и так путаемся, в них, точнее я путаюсь и ошибки допускаю, да и поспеть за ними не так то просто.
avicloud писал(а):Про бонус этап, очень интересная задумка, но не много ли соревнований? Уже и так путаемся, в них, точнее я путаюсь и ошибки допускаю, да и поспеть за ними не так то просто.
AnC писал(а):Поставил робота . Дай , думаю , посмотрю как надо ехать . Куда там ! мой пилот показал 7 .34 .5.. При этом три раза вылетел , два раза серьёзно впилился в стену , и один раз развернулся . предлагаю не считать нарушением вылет на внешнюю сторону поворота . А то победителя может совсем не оказаться
Быть такого не может... наверняка он не за 7'34.5, а за 8'34.5 проехал. А по вылетам - как уже говорилось, на длинных трассах мы не так строго судим за помарки, но все равно их должно быть не очень много. Главное, чтобы вылет не превратился в явный срез и не дал значительного преимущества. Так же, если у двух и более участников близкое время и они претендуют на победу или подиум, вылеты будут рассматриваться более пристально. ________________________ 7'30.256 В ходе заездов некоторые участки удавалось проезжать быстрее, но потом вылетал и терял много драгоценных секунд. Мог ехать динамичные и здесь, но после череды рестартов решил вести более осторожно и много где перетормаживал, что сам осознаю. Автомобиль довольно сложно контролировать, если ехать в высоком темпе, буквально каждый поворот приходится брать с боем, но опыт весьма интересный. Вылет здесь был один, на внешнюю сторону.
Virghilian неплохо советую только оттормаживатся получше (до входа в поворот) чтоб потом на полном газу выходить... если влетать в повороты на ней то грубое турбо несможет вытащить машину из поворота подгазовкой в результате чего приходится отормаживатся или сильно сбрасывать газ на выходе из поворота... это машинка берёт грубым ускорением поэтому надо из поворотов вылетать а не влетать... хотя вобще в идеале на мой взгляд это тормозить дрифтом до середины поворота направляя машину под хороший угол для выхода из поворота на полном газу... в начале кстате было очень неплохо
вот это да. Начали и с вылетом засчитывать неплохо катнулся я один круг 9,01,ххх зато чисто, но так коряво и медленно, что не стал утруждать себя выкл. фото ЗЫ Кстати это может быть неплохой разминкой перед выходом ГТ5. Ехать также тяжело и нервно. Так что готовьтесь
Frezovich писал(а)::shock: вот это да. Начали и с вылетом засчитывать
Это только из-за того, что трасса Нюрбургринг. На других вылеты с касаниями запрещены.. Быстро и чисто проехать даж и профи не получаеться, такая вот поблажка..
AnC писал(а):Поставил робота . Дай , думаю , посмотрю как надо ехать . Куда там ! мой пилот показал 7 .34 .5.. При этом три раза вылетел , два раза серьёзно впилился в стену , и один раз развернулся . предлагаю не считать нарушением вылет на внешнюю сторону поворота . А то победителя может совсем не оказаться
Быть такого не может... наверняка он не за 7'34.5, а за 8'34.5 проехал. А по вылетам - как уже говорилось, на длинных трассах мы не так строго судим за помарки, но все равно их должно быть не очень много. Главное, чтобы вылет не превратился в явный срез и не дал значительного преимущества. Так же, если у двух и более участников близкое время и они претендуют на победу или подиум, вылеты будут рассматриваться более пристально.
Именно 7 .34 ... Гнал как чёрт ! Крутой у меня робот ! Я от него на минуту с гаком отстаю
0
Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.