#61 - DiWi » 16 июн 2010, 10:43


современые машины такой же мощьность думаю не сильно лучше этой жёлтой птички... ну... по управляемости может и поконфортней но по времени разница будет на мой взгляд минимальная... и неизвестно даже в чью пользу...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25



#62 - AnC » 16 июн 2010, 20:49


DiWi писал(а):современые машины такой же мощьность думаю не сильно лучше этой жёлтой птички... ну... по управляемости может и поконфортней но по времени разница будет на мой взгляд минимальная... и неизвестно даже в чью пользу...

Новый GT-R Делает на Петле 911 как стоячего ! За счёт более комфортной управляемости !
Попробовал прокатится на CTR2 . Тоже не эталон , но 8 .15 не особо напрягаясь и почти чисто . Полный привод ... :-)
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#63 - DiWi » 16 июн 2010, 22:22


AnC нууу... можно сравнить жёлтую птичку со современыми машинами из GT4... 8'15... надо стабильно хорошо ехать на двух машинах всётаки...

вот видео:

  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#64 - AnC » 17 июн 2010, 08:20


DiWi писал(а):AnC нууу... можно сравнить жёлтую птичку со современыми машинами из GT4... 8'15... надо стабильно хорошо ехать на двух машинах всётаки...


Просто я к тому , что CTR 2 - тоже 911 с полным приводом . На CTR я показал 8 .18 .. , но настолько грязно , что даже заявлять не буду( При этом потерял пару кило лишнего веса , И почти час времени ) :-) . А та же машина ( почти ) с полным приводом , с первой попытки 8.15 ... и прочти без ошибок ( в начале пару раз не вписался , с непривычки ) :-)
GT-R я имел в виду настоящий ! Он по всем показателям уступает 911-му ,но на кольце едет быстрее .
Молодец DiWi :respect: . Всего 4 ошибки ! У меня на такой пилотаж просто нервов не хватает :-) . Надо покупать руль...
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#65 - DiWi » 17 июн 2010, 13:57


AnC ну раз на CTR показал примерно такое же время с вылетами как и на CTR 2 почти без вылетов то это значит что CТR быстрее был бы если столько же ошибок делал как и на полно приводном...
ну на счёт не игровых машин я точьно сказать немогу так как сам на них не ездил... :-) но вродебы и вправду все утверждают что скайлайн лучше... но лучше канешно самому проверять... эх... :jn_pu_sk:

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
кстате второй этап чтото припаздывает...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#66 - AnC » 17 июн 2010, 22:48


DiWi- попробуй CTR2 . Интересно , какое время ты покажешь . Я думаю много меньше чем 8.15 . У меня был всего 1 круг , можно намного быстрее .
GT-R [показать]
В Авторевю тестировали GT-R , Porsche 911 и ещё какой-то спорткар( не помню уже какой , не суть ) Почти по всем показателям GT-R был лучше , но тест выиграл Порше , несмотря на то , что все пилоты прошли тестовый круг быстрее на Ниссане . Почему ? Потому ,что 911- ИКОНА , как они сами писали " автомобиль намоленый "( и господин Подорожанский ездит на 911м :-) ) Поэтому можно вывернутся через зад ,поставить рекорд на Нюрбургринге , построить лучший в мире Гран Турер , победит всё равно 911 ! ( даже если придёт последним :D :-( :-) )
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#67 - DiWi » 18 июн 2010, 13:59


AnC, попробую как нибудь...

Добавлено спустя 4 часа 19 минут 37 секунд:
на CTR2 с первого раза 1'28,ХХХ... нууу... у неё ещё большая недостаточная поворачиваемость, но стабильность канешно есть на больших скоростях... и тормоза лучше... но в змееобразных поворотах скорость медленее набирает... а так машины примерно на равных, но если бы у жёлтой птички былобы такое же торможение что и у четырёх приводной то она ещё лучше бы была...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#68 - o6oRmoT » 18 июн 2010, 20:41


DiWi 1,28,XXX ???!!
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#69 - DiWi » 18 июн 2010, 21:10


o6oRmoT писал(а):DiWi 1,28,XXX ???!!


это я просто научился телепортироватся^^... не, 7'28,XXX... перепутал просто... :)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#70 - o6oRmoT » 18 июн 2010, 21:22


DiWi писал(а): но вродебы и вправду все утверждают что скайлайн лучше... но лучше канешно самому проверять... эх... :jn_pu_sk:
.

Я считаю некорректным сравнивать CTR и любой современный спорткар. В том же GTR всем заведует электроника, начиная от АБС, ТКС, распределением крутящего момента и тд.. Водителю остаеться лишь вовремя тормозить и рулить. Кто-то из создателей нового 911 turbo сказал: Мы хотели создать автомобиль, на котором и домохозяйка сможет ездить так же быстро, как и наши тест-пилоты.
Взять тот же CTR-на нем нет даже АБС(не до конца уверен) и отдать его на доводку-установить АБС, трэкшн-контроль, систему курсовой устойчивости и все это под контролем компа, посадить за руль гонщика-думаю время станет не хуже чем у GTR, а то и лучше, за счет меньшего веса.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#71 - AnC » 18 июн 2010, 21:37


Я писал про сравнение современных GT-R и 911
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#72 - DiWi » 18 июн 2010, 21:41


я не стороник электроники, я партизан механики...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#73 - o6oRmoT » 18 июн 2010, 21:44


DiWi писал(а):я не стороник электроники, я партизан механики...

Тогда надо из GTR выдрать все, вплоть до АБС. Боюсь только, после этого прямо он будет ездить очень редко :D
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#74 - AnC » 19 июн 2010, 00:00


o6oRmoT писал(а):
DiWi писал(а):я не стороник электроники, я партизан механики...

Тогда надо из GTR выдрать все, вплоть до АБС. Боюсь только, после этого прямо он будет ездить очень редко :D

Как раз по прямой он будет ехать очень хорошо ! У него идеальная развесовка , и постоянный полный привод . В принципе и без электроники ГТР будет вполне неплохой машинкой , правда не столь шустрой! :-) Вообще GT-R - первый японский суперкар , выпущенный после отмены лимита в 300 л.с.
Тут то ниссановцы и оторвались по полной! :D
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#75 - o6oRmoT » 01 июл 2010, 15:02


AnC писал(а):Я писал про сравнение современных GT-R и 911

Рекорд Джи-Ти-Ара 7,26. Но есть несколько НО:
1 Заезды проводили в закрытом режиме, сторонних наблюдателей Ниссановцы не приглашали
2 Ходят очень упорные слухи, что Ниссан ехал на полусликах(слишком стабилен он был)
PS Новейший Порш GT2 RS прошел Ринг за 7,18, на дорожных шинах!
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

Пред.След.

Вернуться в Соревнование GTF Time Trial arcade по GT 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron