#31 - o6oRmoT » 19 фев 2010, 13:25


Может Opel Speedster?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396



#32 - Spenki » 19 фев 2010, 13:48


Можно попробовать, а ты на чём юзаешь.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Spenki
Второй пилот
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:06
Откуда: Украина г.Северодонецк
Имя: Сергей
Репутация: 10

#33 - o6oRmoT » 19 фев 2010, 14:18


Spenki писал(а):Можно попробовать, а ты на чём юзаешь.

Пока на Lotus Elise. Трасса скоростная, так что полный привод здесь как гири на колесах, думаю легкий заднеприводный авто являеться оптимальным выбором.. Тока это, думаю надо в теме про 3 этап все это обсуждать, а это 2 этап уже прошел ведь ;)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#34 - Spenki » 19 фев 2010, 14:47


Давай, а то я малёха ошибся с этапом, а потом увлёкся.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Spenki
Второй пилот
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:06
Откуда: Украина г.Северодонецк
Имя: Сергей
Репутация: 10

#35 - Virghilian-2 » 21 фев 2010, 01:28


Virghilian писал(а):
o6oRmoT писал(а):ВСЁ заменено на гоночные компоненты. Плюс антикрыло, все облегчения, каркас, межосевой дифференциал. Вообщем все детали что возможнр протюненны. Подвеска ориджинал и турбина тоже. Резин рейсинг хард. АБС и другие настройки регулируй по своему усмотрению.
PS Интересно узнать возможности машины.

Ок, как проеду - отпишусь.


В теме 3-го этапа объяснил, почему пока не смогу выложить видео. Про просьбу помню, так что как только винт реабилитируется, сразу выложу.
  • 0

Временный аккаунт пользователя Virghilian
Аватара пользователя
Virghilian-2
Наблюдатель
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 23:25
Репутация: 0

#36 - Virghilian » 02 мар 2010, 04:58


o6oRmoT, как и обещал, выкладываю видео.
Мощность и вес те же, что у тебя, к сожалению, не было времени как следует проехаться, это результат первого же заезда, так что для определения потенциала твоей Subaru со времени снимай секунд 5. Плюс, пока ехал, понял, что настройки не оптимальные. Так что вполне реально из нее выжать время в районе 6.50.
Кстати, по сравнению с тем, как швыряло мою RX-7, Subaru просто паинька) Но потенциал у него все же ниже.

  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Virghilian
Конструктор
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 01:07
Откуда: Челябинск
Имя: Алексей
PSN ID: Virghilian
Репутация: 94

Пред.

Вернуться в Соревнование GTF Time Trial pro по GT 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1