#1 - avicloud » 04 авг 2010, 06:15


Условия 5 Этапа Летнего сезона GTF Time Trial pro 2010
Дата заездов: 4 - 15 августа
Трасса: Trial Mountain
Направление: Нормальное
Ограничение по Л.С.: до 250 л.с.
Соотношение кг/л.с.: 3.5
Резина: Racing - Hard
Дополнительные условия: Обязательное участие на автомобилях периода выпуска с 1960 года по 1969 год включительно! Все остальные авто не допускаются!
==================================================
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ПРАВИЛА! Здесь!
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДЫДУЩИХ ЭТАПОВ - Здесь!

==================================================
  • 0

Последний раз редактировалось avicloud 04 авг 2010, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567



#2 - NewtonSPB » 04 авг 2010, 08:55


То есть авто выпуска 1970 года выбирать нельзя!
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
NewtonSPB
Свой человек
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 17 май 2010, 01:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Репутация: 30

#3 - o6oRmoT » 04 авг 2010, 09:53


Я так понимаю, все авто с 61 по 70 год включительно. 7 десяток начинается с 71 года. 6 десяток заканчивается 70 годом. Если следовать математическим законам.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
И еще трактовка "авто выпуска 60-х годов" подразумевает, что все машины с 61 по 70 год допускаются, а 70-х годов, значит с 71 по 80. Надо либо условия подправить, либо оставить как есть.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#4 - NewtonSPB » 04 авг 2010, 13:30


Смотря как смотреть! Если с 60 до 70, значит 70 уже не входит!
Это как начинать счет с 0 или с 1 !!! В математике отсчет начинается с 0, к примеру взять любой график.
И тысячелетия и века начинаются тоже с нуля, если убрать первые цифры!
В общем спорить не из за чего. Пусть народ сам решает, как будет удобней.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
NewtonSPB
Свой человек
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 17 май 2010, 01:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Репутация: 30

#5 - o6oRmoT » 04 авг 2010, 13:53


Ну что спорить не надо это да, только отсчет начинается с 1. Например 21 век начался с 2001 года, а 20 закончился 2000.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#6 - DiWi » 04 авг 2010, 15:04


можно сделать с 1960 включительно по 1970 включительно... так получится что самая современая машина этого периуда (1970того года) сможет участвовать в соревновании машин 1970-1980 но в этой категории она уже будет самая старая... так немного былобы интересней на мой взгляд...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#7 - NewtonSPB » 04 авг 2010, 16:46


Вот что про это пишут в Википедии:
Полемика по вопросу празднования тысячелетия.
Согласно общепринятому западному календарю (григорианский календарь), было определено начинать счёт с 1. Таким образом, каждый период в 1000 лет завершается годом с тремя нулями, например, первая тысяча лет содержит и 1000-й год. Однако существуют две точки зрения о том, каким должно быть тысячелетие на практике, которая опирается на официальные операции в календаре и в котором содержится призыв к другим понятиям, которые привлекают популярные настроения. Многие страны юридически приняли стандарт ISO 8601 (также пользуется и в другом контексте) и используют астрономический календарь, где счёт лет начинается с 0. Таким образом, при использовании этого календаря тысячелетие начинается в x000 и содержит x999 в конце периода. В последние годы были популярными дискуссии про празднование тысячелетия в 2000 году, что начало именно этого года следует понимать (и отмечать) как начало нового тысячелетия. Исторически сложилось так, что ранее была дискуссия о рубеже десятилетий, столетий и тысячелетий. Этот вопрос связан с Конвенцией использования порядковых номеров для расчёта тысячелетий (например, для «третьего тысячелетия»), по сравнению с использованием количественного номера (например, «две тысячи»), которая однозначна, так как она не зависит от года, с которого начинается подсчёт. Первая конвенция является общей для англоязычных стран, а последняя имеет благоприятствование, например, в Швеции («tvåtusentalet»).
Так что давайте придерживаться общепринятого григорианского лето исчисления, а не астрономического. И брать авто с 61 по 70 включительно! Либо просто сделать отметки по 60, по 70, по 80 и т.д.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
NewtonSPB
Свой человек
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 17 май 2010, 01:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Репутация: 30

#8 - DiWi » 04 авг 2010, 17:11


NewtonSPB писал(а):просто сделать отметки по 60, по 70, по 80 и т.д.


поскольку у каждого своё мнение то я голосую за это...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#9 - NewtonSPB » 04 авг 2010, 17:47


DiWi писал(а):
NewtonSPB писал(а):просто сделать отметки по 60, по 70, по 80 и т.д.


поскольку у каждого своё мнение то я голосую за это...

В этом выборе есть свои минусы, в виде авто лидера, если в условиях этапа будет указана большая мощность. Но я проголосую за :-)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
NewtonSPB
Свой человек
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 17 май 2010, 01:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Репутация: 30

#10 - Andros » 05 авг 2010, 05:47


1.29.3¤¤ . Интересней стало. P.S. Я на джойстике играю.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Andros
Фанат
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:02
Репутация: 2

#11 - DiWi » 05 авг 2010, 16:09


1'27,402 на Lotus Elan S1... Andros, а ты на какой если не секрет?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#12 - Andros » 05 авг 2010, 17:47


Стыдно признаться,но я на такой же машине ездил...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Andros
Фанат
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:02
Репутация: 2

#13 - DiWi » 05 авг 2010, 18:41


Andros так вот почему ты ещё написал что на джойстике гоняеш... сложновато на нём по чуть чуть рулём подправлять... на скорости около 200км/ч очень не стабильна... сложная машина но она лучше чем мазда 110B... хоть она и со спойлером но время у меня на ней 1'29,6xx...

PS: спойлер на этой мазде очень забавно выглядит... ))

кстате, ещё можно Жинету и Триумф посмотреть... из американок я ничего не нашол... а из японок незнаю точьно...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#14 - Andros » 05 авг 2010, 19:01


Я про джой написал,что бы в результатах вопросик не ставили.А так,я не думаю что сильно на время влияет какое управление.Хотя до твоего результата мне не добраться.Максимум смогу секунду со своего снять и всё.
Мазда и правда забавно смотрится.Из японских ничего больше стоящего нет.Надо европейские пробовать.
  • 1

Изображение
Аватара пользователя
Andros
Фанат
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:02
Репутация: 2

#15 - avicloud » 06 авг 2010, 09:17


Andros писал(а):Я про джой написал,что бы в результатах вопросик не ставили.

Уже не стоит, уже красуется "ДЖОЙ" ;)
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

След.

Вернуться в Соревнование GTF Time Trial pro по GT 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron