Тема: Silver Arrows

#1 - GreyFoxRS » 03 окт 2010, 15:39


Изображение

27 мая 1934 года на гоночной трассе Авус в Берлине произошло одно из значимых событий в историй Автоспорта - на старт вышли немецкие «Серебряные стрелы». В тот день ни Auto Union(AU), ни Mercedes-Benz(MB) не смогли стать первыми, однако обе марки господствовали на международных гоночных трассах вплоть до начала второй Мировой войны в 1939 году. Гоночные автомобили Auto Union в 1936 году на прямых участках трассы Авус могли ускоряться до 380 км/ч. Так появились на свет Серебряные Стрелы.
Легенда

Болиды Auto Union изначально имели серебристую окраску, а Mersedes-Benz белую, однако на взвешиваний болид Mercedes оказался на 2 кг тяжелее положенных 750 кг. Тогда один из меаников предложил счистить краску с корпуса болида. Таким образом машина прошла взвешивание, а цвет стал серебренным.Обтекаемые и серебристые болиды Auto-Union и Mercedes-Benz сразу нарекли Серебряными Стрелами.Однако стоит заметить, что это именно легенда(Касаемо краски), так как нет никакого подтверждения этой историй, так же некоторые источники утверждают что на гран при Франции и Германий 34 года ограничение веса не действовало.

Изображение


Auto Union построил Type A мощностью 295 л.с несмотря на постоянную модернизацию основная концепция оставалась прежней: 16-цилиндровый V-образный двигатель, расположенный в центре кузова.
Mercedes-Benz представил W25 c переднемоторной компоновкой, оснащенный Рядным 8-цилиндровым двигателем с наддувом.
Из-за среднемоторной компановки и проблем с задней подвеской AU уступал MB.
В следущем года AU представил Type B c увеличенным до 4.9 литра двигателем с торсионной задней подвеской.Mercedes не стал вносить в конструкцию машины серьезных изменений.
На Гран При Германий 1935 победу одержала команда Alfa Romeo, что стало неожиданностью и подтолкнуло Mercedes и Auto Union к модернизаций, хотя стоит заметить, что победа досталось AR из за того что болид MB сошел на последнем круге из прокола колеса.
В 1937 году Mercedes построил W125. Автомобиль имел трубчатую раму с модернизированной подвеской.Двигатель также был доработан, обьем был увеличен до 5.6 литров, мощность которого 580 л.с, однако и этого MB показалось мало и двигатель был форсирован до 640 л.с. На то время это бы самый мощный автомобиль
Ответом Auto Union стал Type-C с 520 сильным мотором, однако проблемы с подвеской так и не быди решены.
Несмотря на это победа осталась за AU, благодаря таланту Бернда Розеймаера.

Изображение


Кроме того между компаниями разгоралась борьба за рекорд скорости
В октябре 1937 обе команды привезли два болида для того чтобы установить рекорд скорости.
Победу одержал AU. Б.Розеймайер показал скорость в 408.5 км\ч. Mercedes после достижения скорость в 385 км\ч терял устойчивость и не смог показать достойный результат
В 1938 году Mercedes готовился взять реванш, а AU был намерен отстоять свой рекорд.
Рудольф Караччиола показал первый результат 435.0 км\ч.Б.Розеймайер стремясь отстоять свой рекорд выехал на трассу, во время первого заезда он достиг скорость в 430.0 км\ч, во время второго заезда когда машина достигла скорости 435 км\ч сильный порыв ветра ударил болид.
На месте аварий нашли остатки болида и лежащего мертвым пилота. Это положило конец состязаниям на рекорд скорости в Германий.


Изображение


Лебединой песней Серебряных стрел стал 1939 год.
Auto Union представил Type D c 12-цилиндровым двигателем с двух ступенчатым наддувом
Mercedes-Benz создал болид W154 также оснащенным двух ступенчатым наддувом.
Последняя гонка прошла в Сентябре 1939 во время когда уже разгоралось пламя войны.Auto Union одержал свою последнюю победу.Разгоралась Мировая Война.Однако даже война не смогла уничтожить славу Серебряных Стрел, когда ужасы войны ушли, компаний восстановили свой великие машины и сейчас они находятся в музеях, напоминая о временях когда Серебряные Стрелы громили своих соперниках на трассах мира.

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
GreyFoxRS
Фанат
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:00
Репутация: 21



#2 - avicloud » 04 окт 2010, 06:04


Спасибо хороша статья. Я не знал, что в те времена уже строили машины, которые могли разгонятся до 435 км/ч..
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567


Вернуться в Автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



cron