#16 - o6oRmoT » 21 июн 2011, 21:48


Ьфрфср, так их и будут ослаблять, пока не выиграют. Но тойота кажется нацеливается на леман, а в связи со скорой сменой регламента, не хотят ли они продвинуть лмп как ведущий класс, благо и ниссан тоже на леман смотрит?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396



#17 - Ьфрфср » 21 июн 2011, 23:23


o6oRmoT писал(а): не хотят ли они продвинуть лмп как ведущий класс

Ведущий класс в СуперГТ? или ты имел в виду что Тойота с Ниссаном сосредоточатся на Ле Мане(а тут еще и чемпионат мира намечается) а СуперГТ по боку?
  • 0

Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#18 - o6oRmoT » 22 июн 2011, 09:48


Я имея ввиду, что предтечей супергт был как раз чемпионат спортпрототипов. сейчас он вернулся, как чемпионат мира. не задумали ли японцы вернутся к истокам? Ведь гт 500 по сути от лмп1 не сильно отличается-оба прототипы. значительно удобней строить один прототип и обкатывать его дома у себя и на мировой арене. не?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#19 - Ьфрфср » 22 июн 2011, 11:03


Возникшая на безрыбье - после того как группа С попала под запрет - японская серия гт со временем завоевала сердца японских любителей автоспорта, и стала на столько популярна (машины чуть ли не боготворят) что врядли сегодняшние LMSкары воспримут там как равноценную замену, и потом для выступлений на международной сцене, они же там с дтм и грандамом что то мутили хотя это конечно не чемпионат мира.... Ну это все просто мое мнение, а возвращения Тойоты и Ниссана в ЛеМан ой как хочется
  • 0

Последний раз редактировалось Ьфрфср 24 июн 2011, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#20 - o6oRmoT » 23 июн 2011, 00:05


Ну а кто им мешает строить лмп болид с чертам ниссан гтр и назвать его Nissan GTR LMP1?
Помнится шевроле думали переходит в лмп и сваяли корвет лмп, вполне узнаваемый..
  • 0

Вложения
Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#21 - Ьфрфср » 24 июн 2011, 20:52


Кстати да, классно бы было :respect:
  • 0

Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#22 - Ьфрфср » 27 ноя 2011, 16:53


Сезон 2011 наверно уже завершен, а я не знаю кто победители. Ни кто не в курсе?
Случаем Ниссан не поддержал почин своих соплеменников в европе?
  • 0

Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#23 - Nitro_Lis » 27 ноя 2011, 17:01


ниссан S Road MOLA GT-R номер46 1место
и
бмв z4 в классе 300
  • 0

Аватара пользователя
Nitro_Lis
Знаток
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:45
Откуда: минск
Имя: Юра
Репутация: 772

#24 - Ьфрфср » 27 ноя 2011, 17:14


Значит все таки правда - я просто искал подтверждения этому - новичок класса ГТ500, и аутсайдер из ГТ300
  • 0

Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#25 - Nitro_Lis » 27 ноя 2011, 17:17


  • 0

Аватара пользователя
Nitro_Lis
Знаток
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:45
Откуда: минск
Имя: Юра
Репутация: 772

Пред.

Вернуться в Автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



cron