#16 - tourerV » 08 апр 2011, 09:41


из за технических проблем петров пришел последним на свободных заездах...
  • 0

марк 2 tourerv 280hp jzx90 1JZ-GTE
Аватара пользователя
tourerV
Фанат
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 06:51
Откуда: Люберцы
Имя: Сергей
PSN ID: tourerV500ph
Репутация: 13



#17 - Raikkonen 07 » 08 апр 2011, 12:04


tourerV писал(а):из за технических проблем петров пришел последним на свободных заездах

Да, я сегодня видел :-(

А вообще кто-нибудь смотрит свободные заезды ?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Raikkonen 07
Конструктор
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 13:03
Откуда: Москва
Имя: Олег
PSN ID: streetpioner
Репутация: 232

#18 - CAMOKAT » 08 апр 2011, 12:49


Механики что-то намудрили в рено: у Хайдфельда заблокировалось правое переднее колесо(в начале практики), у Петрова заблокировалось и оторвалось левое переднее колесо(в самом конце).
Т.к. Хайдфельд выехал вначале - Петрова держали до того момента, как оставалось 20 минут первой практики(видимо проверяли подвеску и тормоза), но увы, проверки не помогли и он там чуть не разбился. Случай с Петровым был похож на случай с Буэми в прошлом году, когда у того одновременно два передних колеса заблокировались и оторвались, только тут одно колесо оторвалось...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
CAMOKAT
Свой человек
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:07
Имя: Дмитрий
PSN ID: Must_Die, GTL_CAMOKAT
Репутация: 65

#19 - MaksimU » 08 апр 2011, 12:54


похоже ,чт-то перемудрили с электроникой или дифференциалом
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#20 - n.s.x » 08 апр 2011, 13:09


да,там ведь передний привод...
  • 0

Аватара пользователя
n.s.x
Тест-пилот
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 15:31
Имя: Дима
PSN ID: M_I_STE_R_X
GT6 ID: M_I_STE_R_X
Репутация: 81

#21 - MaksimU » 08 апр 2011, 13:11


подвеска из пластмассы? :D
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#22 - Raikkonen 07 » 08 апр 2011, 14:34


После аварии Хайдфельда механики целый час возились с машиной Петрова,
значит им было известно в чем там проблема.

А еще под конец тренировки Д'амброзио разбил Марусю :cry: Он решил обогнать Заубер ...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Raikkonen 07
Конструктор
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 13:03
Откуда: Москва
Имя: Олег
PSN ID: streetpioner
Репутация: 232

#23 - o6oRmoT » 08 апр 2011, 15:45


Вот ведь почему Марусей назвали? Наташа там(у буржеев) более популярное русское имя :D
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#24 - McSim » 08 апр 2011, 16:31


Не смог мимо пройти,
o6oRmoT
5+ кто был на отдыхе поймет, бесят (...ы) на "мурсушмусах". Marussia наверно от слова Russia, ужас...
  • 0

Аватара пользователя
McSim
Наблюдатель
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:58
Репутация: 0

#25 - AnC » 08 апр 2011, 19:18


o6oRmoT MaRussia - Русская машина :-)

А проблемы у рено , похоже из за KERS . Многие пилоты жаловались , что во время рекуперативного торможения колёса закусывает :-(
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#26 - Albido » 08 апр 2011, 19:45


Я смотрю свободные заезды, но из-за работы вторую ссесию пропустил. А вообще у Петрова и Хайфельда в первой сессии сломались переднии стойки подвески,у обоих. После выяснений оказалось что вся партия комплектов оказалась бракованой. Когда они разобрались, то во второй части 2 практики они немного покатали и уже без проблем. Хайфельд показал 8 результат, Петров 13. Ну посмотрим что завтра будет в 3 практики и уже в квалификации.
  • 0

Аватара пользователя
Albido
Маршал
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:09
Репутация: 11

#27 - Raikkonen 07 » 08 апр 2011, 19:53


AnC писал(а): Многие пилоты жаловались , что во время рекуперативного торможения колёса закусывает

не знаю насчет колес, но знаю только то, что многие пилоты ( а конкретно Феттель ;) )
жаловались что в этом сезоне появилось много кнопок на руле - керс, зарядка керса, заднее крыло,
и еще какие-то там настройки ... в общем стало сложнее сосредоточиться на прохождении трассы.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Посмотрим что будет завтра в квалификации :-)
Очень хочется чтобы Маруся без проблем вошла в 107 % , ну и желательно во второй сегмент.

Добавлено спустя 17 часов 2 минуты 33 секунды:
Квалификация сегодня была вполне обычная, за поул в основном боролись Ред Булл и Макларен.
У Виталия 8я позиция, а зная что стартует он довольно быстро, может переместиться на 5 место,
а там уже видно будет, вдруг дождь вообще пойдет :du_ma_et:

У Маруси дела пока не очень :-( Разница с Лотусами 2сек.
  • 0

Вложения
marussia_virgin_.jpg
marussia_virgin_.jpg (14.14 КБ) Просмотров: 833
Изображение
Аватара пользователя
Raikkonen 07
Конструктор
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 13:03
Откуда: Москва
Имя: Олег
PSN ID: streetpioner
Репутация: 232

#28 - Raikkonen 07 » 10 апр 2011, 13:38


Сегодняшняя гонка была довольно интересной, было много обгонов и напряженных моментов.
Старт был особенно зрелищным, обе Рено очень хорошо стартовали.
Но в этой гонке была важна тактика пит-стопов, поэтому их было много, да и еще была
вероятность дождя. Очеь обидно за Виллиямс, и Мерседес как-то плохо ехал.

Но самая большая неожиданность случилась за два круга до финиша ...
Машину Петрова вынесло в зону безопасности, он начал выруливать на трассу,
а потом машину подбросило вверх, она жестко приземлилась, и оторвался руль :shock: !?!?!?!
Очень обидно :-( Ну хоть Хайдфельд занял 3 место, заработал очки для команды.
А вот Феррари опять тупит, я так и не пойму в чем дело, или машина такая, или команда
не расчитала оптимальное время для пит-стопов.

В общем ждем следующий этап, а он начнется уже через неделю :-)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Raikkonen 07
Конструктор
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 13:03
Откуда: Москва
Имя: Олег
PSN ID: streetpioner
Репутация: 232

#29 - MaksimU » 10 апр 2011, 13:40


Кобаяши молодец )) был самый быстрый в середине пелетона ))
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#30 - o6oRmoT » 14 апр 2011, 13:18


За закрытыми дверями
Пока гонщики, приспособившиеся к использованию регулируемых задних антикрыльев, радуют публику многочисленными обгонами, за кулисами F1 разворачивается настоящий детектив. Речь идет о подписании очередного Договора согласия. Данная тема является в этом году ключевой для всех команд. На этот раз громко обсуждать этот вопрос никто из руководителей не собирается, так как на это есть свои причины. Коллективы намерены добиться существенного увеличения своей доли от доходов, которые приносит Формула-1. Однако обладатели коммерческих прав на F1 из CVC Capital Partners Ltd. уже терпят убытки и вряд ли смогут пойти на дальнейшие уступки. В борьбу за лакомый кусок пирога вступил и президент FIA Жан Тодт, несмотря на то что доля Федерации за последнее время увеличилась в полтора раза. На достигнутом никто останавливаться не собирается. Например, в прошлом году команды получили на 21% больше доходов, чем в сезоне-2009. Ранее представителям CVC пришлось идти на уступки при подписании очередного соглашения с коллективами, чтобы те отказались от идеи создавать альтернативную серию. Теперь владельцы коммерческих прав теряют в год на 600 миллионов долларов. Есть большая вероятность того, что участники Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) собираются запросить дальнейшего повышения доли в доходах (с 50% до 75%). На такое соглашение в CVC пойти уже не могут. Босс F1 Берни Экклстоун пытается урегулировать разногласия, проводя переговоры с отдельными командами, к числу которых обозреватели относят McLaren, Ferrari, Williams, Force India и HRT. Подопечные Френка Уильямса сейчас находятся в определенной зависимости от Экклстоуна, так как коллектив два года назад получил финансовую поддержку от него. Как минимум «бренд» Williams должен точно остаться в Формуле-1. В то же время все коллективы стремятся выработать некую общую позицию. Переговоры идут за закрытыми дверями, так как опыт конфронтации 2009 года показал, что публичные высказывания только вредят бизнесу. Кроме того, в нынешнем Договоре четко прописан запрет на упоминание о возможности создания альтернативного чемпионата. Именно поэтому никто из руководителей команд не сообщает о каких-либо соглашениях. Не исключен вариант, что ведущие участники все-таки договорятся создать свою серию, чтобы получать абсолютно все доходы и писать удобные для себя правила. Это прекрасно понимает Экклстоун, который пытается переманить крупные коллективы на свою сторону. Опыт, полученный за время работы с пираньями Большого цирка, должен помочь удержать всех основных участников в коммерческой серии. Компромиссное решение – предоставление командам возможности участия в коммерческой деятельности F1. Правда, такой вариант обсуждался еще в бытность команд BMW и Honda. Тогда переговоры зашли в тупик. Стоит помнить и о споре Тодта и Экклстоуна. Если он зайдет слишком далеко, то в FIA могут организовать свою собственную серию. Конечно, устроителям стоит избежать ошибок, допущенных при создании и продвижении чемпионата F2, который заметно уступает более раскрученным молодежным гонкам поддержки F1. Однако в такой альтернативной серии Тодту уже никто не помешает, например, обязать участников использовать «зеленый» рядный 1,6- литровый турбодвигатель. Категорически против таких нововведений в нынешней F1 выступают команды Ferrari и Mercedes. Итальянцы попросту не хотят строить такие силовые агрегаты из соображений имиджа. Немцы считают, что проверенные временем блоки V8 подходят для гонок лучше всего, а проектирование рядного 4-цилиндрового мотора обойдется слишком. К сожалению, простые болельщики будут вынуждены довольствоваться обрывочной информацией об этих напряженных переговоров между командами, Экклстоуном и Тодтом. Конечно, многое будет зависеть от того, сможет ли FOTA выступить единым фронтом. Сейчас большинство команд выступают против использования турбин и рядных двигателей. Однако нынешние участники понимают, что для привлечения крупных производителей придется вносить какие-то изменения в технический регламент, чтобы гоночные машины имели хотя бы какую-то связь с дорожными собратьями. Идейным предшественником FOTA была Ассоциация конструкторов F1 (F1CA или FOCA), основанная в феврале 1964 года. Одной из целей было обеспечение справедливого распределения доходов от участия в гонках. В 1972 году бурную деятельность в ассоциации развернул Экклстоун, в то время являвшийся владельцем команды Brabham. Уже в мае Берни развернул «наступление» на организаторов Гран- при Монако, которые собирались ограничить стартовую решетку двадцатью местами. Будущий босс F1 вместе со своим единомышленником Максом Мосли, который тогда представлял коллектив March, успешно надавили на местный Автомобильный клуб АСМ, и вопрос был решен в пользу участников. В 1976 году между FOCA и комитетом FIA CSI было подписано Брюссельское соглашение, в котором, среди прочего, оговаривалась фиксированная плата, взимаемая с организаторов европейских гран- при за приглашение на старт участников Ассоциации. Противостояние между FOCA и CSI (FISA) серьезно обострилось, когда на пост главы Комитета пришел Жан-Мари Баллестр, который не собирался идти на компромисс с представителями команд. В 1980 году Ассоциацией FISA был наспех представлен новый технический регламент для соревнований F1 сезона-1981. Конструкторские штабы коллективов были крайне возмущены, так как обычно о таких кардинальных изменениях предупреждают за несколько лет до вступления в силу. Чиновники объяснили свои действия заботой о повышении безопасности (в правилах предписывалось, например, запретить использование «юбок» по краям кузова). Формальным поводом для конфликта стала неявка гонщиков команд-участниц FOCA на брифинг, проведенный перед Гран-при Бельгии 1980 года. Перед Гран-при Испании Балестр заявил, что гонщики, которые пропустили брифинг и не уплатили штраф, могут лишиться лицензии. Экклстоун, в свою очередь, пригрозил бойкотом гонки. В дело пришлось вмешаться самому королю Хуану-Карлосу, который поддержал частников из FOCA. Заводские команды Ferrari, Alfa Romeo и Renault на старт не вышли, а в FISA признали заезд «пиратским» и не включили результаты в зачет чемпионата мира. Спустя некоторое время участники FOCA провели в тайне от Балестра собрание в Лозанне. «Заговорщики» составили новое соглашение, и FISA пришлось пойти на уступки. Был организован новый чемпионат мира в той форме, которая известна ныне. Участники должны были заявляться на весь сезон, а не на отдельные гонки, но взамен получали большую долю от доходов. В январе 1981 года было подписано соглашение в Маранелло, которое стало прообразом нынешнего Договора согласия. Экклстоун все еще защищал интересы команд FOTA, когда разразился новый скандал из-за разночтений в техническом регламенте. В 1982 году Берни даже пригрозил создать альтернативную серию. Однако вскоре он полностью сосредоточился на управлении чемпионатом, так как это приносило больше прибыли, чем руководство одной командой. С новой ассоциацией FOTA, созданной в 2008 году, у Экклстоуна непростые отношения, но в борьбе с FIA ему придется искать поддержку у бывших противников.
Олег Стожков, www.auto-sport.ru/
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

Пред.След.

Вернуться в Автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4