o6oRmoT писал(а):оо, да 96 год!
Porsche 993 GT1, таких даже в симах нет
На PS1 в игре ЛеМан 24 часа есть этот аппарат.
o6oRmoT писал(а):оо, да 96 год!
Porsche 993 GT1, таких даже в симах нет
Американский журнал Racecar Engineering пишет о планах FIA изменить регламент на моторы, используемые в гонках спортпрототипов. В частности, речь идет о том, что на машины класса LMP1 можно будет ставить двигатели Формулы 1 нового поколения. В теории это означает, что компании Ferrari, Mercedes, Renault и PURE, которые ведут разработку таких силовых агрегатов, смогут найти клиентов и среди участников чемпионата по гонкам на выносливость (WEC).
Новые правила этих гонок, с одной стороны, позволят увеличить объем атмосферного двигателя с 3,7 до 5 литров, с другой, при этом будет ограничен расход топлива, что заставит участников WEC ориентироваться на более экономичные турбомоторы. В этой связи отдельно оговаривается возможность использования двигателей, предназначенных для Формулы 1.
Не исключено, что моторостроители всерьез этим заинтересуются: в условиях жесткого ограничения на тесты в Формуле 1, они смогут использовать спортпрототипы в качестве своего рода «мобильных испытательных стендов» для своих двигателей.
Окончательный вариант технического регламента чемпионата по гонкам на выносливость должен быть подготовлен в ближайшие дни и будет анонсирован еще до старта гоночного марафона «24 часа Ле-Мана».
Международная автомобильная федерация ФИА и западный автомобильный клуб Automobile Club de l'Ouest ACO, организующий гонку "24 часа Ле-Мана", определили технический регламент для прототипов класса LMP1 на 2014 год в марафоне "24 часа Ле-Мана" и чемпионате по гонкам на выносливость WEC.
Уравнивать мощность моторов будут не с помощью рестрикторов, а с помощью разрешённого расхода топлива на один круг для бензиновых, дизельных и гибридных двигателей. Так, для прототипов с KERS объёмом два мегаджоуля будет разрешён расход топлива в 4,8 литра бензина или 3,93 дизельного топлива на круг, а для машин с KERS в восемь мегаджоулей допустимый расход топлива на круг составит 4,42 литра бензина или 3,56 дизельного топлива. Отметим, что в настоящее время ёмкость KERS ограничена значением в 500 килоджоулей. Для негибридных машин частных команд разрешён расход топлива в 4,95 литра бензина или 3,99 литра дизельного топлива, чтобы они могли бороться с заводскими прототипами с меньшими затратами.
В сезоне-2012 ширина прототипов LMP1 будет уменьшена на 100 миллиметров, обязательными станут элементы защиты колёс и задней части машин. Кроме того, под запретом окажутся открытые кузова — командам придётся строить купе, в которых для улучшения обзора места пилотов будут размещены выше, а ветровые стёкла станут на 10 сантиметров больше, сообщает официальный пресс-релиз ACO.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2