#16 - o6oRmoT » 10 сен 2011, 21:45


Ьфрфср, народ какой-то апатичный. Постишь только для себя получается, а на практике всем пофиг..

Хотя я всегда удивлялся-любить виртуальные гонки-и не интересоваться реальными совсем, это как-то странно...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396



#17 - Shved111 » 10 сен 2011, 22:34


Романа Русинова забыли, один из первых тест пилотов русских и команду мидланд с триколором, а до русинова в начале 2000х тоже какой то мужик в ф1 крутился наш, ему дали пару раз проехать даже

А у кого есть список построенных и строящихся трасс в россии а то я отстал от жизни лет на 5
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#18 - AnC » 10 сен 2011, 23:43


Ьфрфср писал(а):Мдааа я то думал что эта новость произведет ВАУэфект, ан нет..... Говорим автоспорт - подразумеваем всего лишь формулу 1 а жаль.....

Вот не надо сразу обобщать . У меня любимый автоспорт- ралли . Как то ближе к народу и пилоты там более отважные . :-)
Любимые пилоты - Лёб и Чагин . Причём за Себа болею с его дебюта , а не как многие ,после завоевания титула .
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#19 - Ьфрфср » 11 сен 2011, 12:28


Shved111 Немногим ранее тут поднимался вопрос о гражданстве - а если я ничего не путаю - это как раз тотслучай. Но как бы то ни было Русинова я помню как чемпиона ЛМС в своем классе, и пилота гоночной ламбы гТ1 в цветах спартака а не как тест пилота формульного. А мужика того кстати звали Сергей Злобин

Добавлено спустя 46 минут 45 секунд:
AnC Ну тогда можно вспомнить о выездазх советских раллистов на этапы чемпионата мира. Ралли 1000 озер брали в своем классе, в далекой африке 21 волга пришла второй в абсалюте на тяжелейшей, проложенной по руслу высохших рек трассе(так и хочется сказать Сафари-ралли но не факт - пЯздеть не буду)
Плюс можно вспомнить Ладу ВФТС (помимо всем известной пятерки планировалась и Б-групповая техника - среднемоторная восьмерка) или Самару Т3 ведь говоря - наши я имел в виду не только людей, но и технику
  • 0

Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#20 - Shved111 » 11 сен 2011, 17:31


а как сегодня Петров сошёл я просмотрел?
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#21 - Dionisiy » 11 сен 2011, 17:37


Shved111 первый поворот. льюцци постарался.
  • 0

ИзображениеИзображение

Изображение
Аватара пользователя
Dionisiy
Первый пилот
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:34
Откуда: Сургут
Имя: Денис
PSN ID: Dionisiy
Репутация: 300

#22 - AnC » 12 сен 2011, 01:10


ЬфрфсрМожно ещё Москвич 412 вспомнить , который попадал на подиум в ралли и выигрывал британский кузовной чемпионат ( благодаря кривому регламенту )
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#23 - o6oRmoT » 18 сен 2011, 16:14


Ьфрфср писал(а):Не в последнюю очередь благодоря ГТ все
мы не по наслышке знаем о 24 часах Ле Мана и кольце Сартэ, а многие ли знают что русский человек поднимался на вторую ступень подиума в абсолюте - выступая за заводской Мерседес?

Махач, если есть статья или фото, выложи, думаю это интересно будет многим. А то начали говорить, надо договаривать))))
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#24 - Ьфрфср » 18 сен 2011, 17:41


Дела давно минувших дней.-Борис Ивановский эмигрировал из России после октябрьской революции. Среди взятых вершин - выигранная Милле Милия - я думал ты в курсе...
  • 0

Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#25 - o6oRmoT » 18 сен 2011, 18:18


Насчет тысячи миль-нет. нашел только статистику по ле-ману-и все. ни фото, ничего больше(правда особо не искал))
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#26 - Ьфрфср » 18 сен 2011, 21:17


В 97ом Российское представительство Ниссан приглосило наших журналистов на ЛеМан благодоря чему в журнале Мотор не часто баловавшем нас автоспортом -появился огромный материал посвященный 24х часовому марафону №1.Помимо основного мероприятия внимание было удилено и истории. Попытка покорить ЛеМан в одиночку, самая страшная авария в истории, всякого рода рекорды, ну и русский след... кстати там говорилось что информации о нем чуть(фотка была одна по моему - он увенчаный лавровым венком на фоне машины с коллегами) карьера его под завесой таинственности короче....
  • 0

Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#27 - o6oRmoT » 18 сен 2011, 21:20


Ьфрфср писал(а):Попытка покорить ЛеМан в одиночку, самая страшная авария в истории,

Второе вытекает из первого кстати... Или нет?
  • 0

Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#28 - Ьфрфср » 18 сен 2011, 21:25


Да-да
  • 1

Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#29 - o6oRmoT » 18 сен 2011, 21:27


Нашел этот номер: http://www.motormedia.ru/archive/number16/art16#null

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
Борис Ивановский.
Наш человек в Ле-Мане
16-10l.jpg
16-10l.jpg (14.07 КБ) Просмотров: 746


В довоенные годы, когда Ле-Ман переживал пик своей популярности (до поры, когда Formula-1 «забила» все остальные гонки, было еще далеко), участвовать в этих соревнованиях почитали за честь все звезды автоспорта. В Ле-Мане гонялись такие асы, как граф Хоу, Раймон Соммэ, Жан-Пьер Вимилль, Вульф Барнато, Тацио Нуволари, Робер Бенуа, Рене Дрейфус... Что ни имя, то легенда.

Был в этой звездной когорте и русский гонщик. Борис Ивановский. Кто он? Откуда? К сожалению, сведения о нем скупы и отрывочны. Известно, что Ивановский был представителем первой волны русской эмиграции, той самой, хлынувшей на Запад после октябрьского переворота. Впервые его имя блеснуло в 1924 году, когда он выиграл престижные гонки Bol dOr на машине CHP, ныне известной только узкому кругу специалистов, – лишь с этого момента можно более или менее точно отслеживать его судьбу... но, увы, только до 1931 года – дальше его следы теряются.

Года с 1925-го Ивановский успешно выступает на машинах Alfa Romeo. В 1928 году в Булони он берет Кубок Жоржа Буалло, годом позже, в Дублине, – Гран-при Северной Ирландии. Кроме того, он трижды – в 1928, 1929 и 1930 годах – участвует в 24-часовых гонках в Спа (по сути это аналог Ле-Мана, они различаются в основном требованиями к выставляемым автомобилям): один раз побеждает (в паре с Аттилло Маринони) и два раза занимает 2-е место (с Джорджем Эйстоном и Франко Кортезе).

Фантастически стремительная карьера, мировая известность. И, как следствие, – приглашение в команду Mercedes-Benz; в те годы – предел мечтаний любого, даже самого титулованного гонщика. И – Ле-Ман.

В 1931 году немцы выставляют в Ле-Мане два автомобиля Mercedes-Benz SSK (7 л, 250 л. с.), способных развивать скорость свыше 200 км/ч. Старший пилот первой машины – фаворит всех мыслимых гонок тех времен Рудольф Каррачиола. Старший пилот второй – Борис Ивановский.

Машина Каррачиолы сходит с дистанции. Ивановский в паре с Анри Стоффелем спасает честь команды – второе место.

Единственный русский в Ле-Мане за всю историю гонок. Единственный раз. И результат – не убого-тридцатый, не посредственно-десятый, даже не утешительно-пятый, а – второй...

Дальнейшая судьба Ивановского неизвестна. Ни малейшего упоминания об этом гонщике даже... в архивах музея компании Mercedes-Benz, за которую Ивановский выступал. И у нас в советские годы о нем, эмигранте, никто не вспоминал.

Зато Ле-Ман Ивановского помнит. По крайней мере ту часть его жизни, которая с Ле-Маном связана. Те 24 часа в 1931 году...
  • 1

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#30 - Ьфрфср » 18 сен 2011, 21:45


:respect: надеюсь не напрасный труд, и людям будет интересно :respect:
  • 0

Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

Пред.След.

Вернуться в Автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



cron