Смотри
Toyota S engine
Оффтоп:
3S-GT (503E) 1987-199? 89.0 mm 86.0 mm 7.0:1 2,140 cc 560 PS (412 kW; 552 bhp) at 8,500 rpm 471 lb·ft (639 N·m) at 5,500 rpm 87C, 88C, Eagle HF89, Eagle Mk III
3S-GT (503E) 1987–1989 89.0 mm 86.0 mm 7.0:1 2,140 cc 680 PS (500 kW; 671 bhp) at 8,500 rpm 471 lb·ft (639 N·m) at 5,500 rpm 87C, 88C (Le Mans setup with CT26R turbocharger)
3S-GT (503E) 1995–1996 89.0 mm 86.0 mm 7.0:1 2,140 cc 680 PS (500 kW; 671 bhp) at 8,500 rpm ? Supra GT JZA80 (Le Mans setup, Garrett turbocharger with 55.9 mm restrictor)
3S-GT (503E) 1997 86.0 mm 86.0 mm 7.0:1 1,998 cc 480 PS (353 kW; 473 bhp) at 6,800 rpm 471 lb·ft (639 N·m) at 4,500 rpm Supra GT JZA80 (JGTC setup with 45.3 mm restrictor)
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:Здесь указано 3S-GT(это проект 503) и 3S-GTE(не имеет отношение к 503, хотя какие-то наработки должны были брать наверное)
Добавлено спустя 17 минут 32 секунды:Немножко офф-топа
Ьфрфср тебе наверно будет интересно
1996 TOMS Toyota "Lumpy" LMPДобавлено спустя 20 минут 45 секунд:Итак есть мотор 4T-GTE(тоже двух литровый), его использовали в гонках с 82-го. В 88 на Toyote 88c(не путать с 88C-V, которая в игре) появился 3S-GT. В 95 супра дебютировала в jgtc именно с 4T-GTE, который в 97 заменили на 3S-GT. В том же 95, Супра дебютировала в ле-мане именно с 3S-GT.
А на селике стоял мотор 3S-GTE, так как раллиное авто группы А, то отношения к 503 мотор не имел(компоновка 4 цилиндра, два литра, турбо и вся схожесть). Этот же мотр дастался корролле по наследству.
Я так понимаю, что судят эти моторы по аббревиатуре 3S-GT/3S-GTE и из этого делают вывод, что это один и тот же.