Тема: SuperGT 2013

#16 - Nitro_Lis » 17 авг 2013, 15:17


Ьфрфср писал(а):Кстати четвертый раунд остался за Хондой ARTAвские HSV и CR-Z первенствовали каждый в своем классе

даже круг почета совершили вместе, на последнем круге гонки
  • 0

Аватара пользователя
Nitro_Lis
Знаток
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:45
Откуда: минск
Имя: Юра
Репутация: 772



#17 - Ьфрфср » 21 авг 2013, 15:16


Что интересно, на следующем этапе машина-победитель(предыдущего) квалифицировалась последней! в гонке же другая Хонда, плюс в gt300 открыл счёт победам BRZ
С интересом слежу и за МакЛареном, - к сожалению похвастать не чем, а ведь на аппарате которому команда предпочла Мак они держались в лидерах
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#18 - Nitro_Lis » 29 авг 2013, 07:03


o6oRmoT писал(а):Я не знаю точно, но по тех. регламенту вроде не положено.. Где уточнить?


Новые машины японских марок - Lexus LF-CC, Honda NSX и Nissan GT-R - имеют те же габариты, монокок, а также другие стандартные узлы, что и Audi, BMW и Mercedes в немецкой серии. Это первый шаг на пути к полному объединению технических регламентов DTM и Super GT, которое намечено на 2017 год.

До тех пор в двух первенствах будут применяться разные концепции двигателей: японский чемпионат со следующего года перейдет на турбированные 4-цилиндровые агрегаты объемом 2 литра, а в немецком первенстве эта формула будет введена только через четыре года (сейчас в DTM используются атмосферные 4-литровые моторы V8).
  • 0

Аватара пользователя
Nitro_Lis
Знаток
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:45
Откуда: минск
Имя: Юра
Репутация: 772

#19 - muzzletodd » 29 авг 2013, 07:28


мда....скоро на одном цилиндре начнут ездить (
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#20 - Ьфрфср » 29 авг 2013, 12:26


muzzletodd Не расстраивайся так, тем более что двухлитровые, четырехцилиндровые турбо - для Supergt/JGTC не ново (Супры с движком от Селики)
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#21 - o6oRmoT » 29 авг 2013, 12:57


японский чемпионат со следующего года перейдет на турбированные 4-цилиндровые агрегаты объемом 2 литра,

Я читал, что 3,4 литровые текущие у них планировались..

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
Ьфрфср не селики)
Toyota Eagle Mk III
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#22 - Ьфрфср » 31 авг 2013, 20:02


Я по ходу тут слыву балаболом...
...хотя каждый форумчанин может просто ознакомится с описанием машин в GT5, там на А-групповой Селике, на КороллеWRC и Супре из JGTC стоит один и тот же движок - 3S-G - думаю этого будет достаточно чтобы понять что про Селику я не придумал Впервые же я об этом услышал в начале двухтысячных - в автоспорте прочитал о том что на Супре меняют Селиковскую турбо на атмосферник от Лексус
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#23 - o6oRmoT » 31 авг 2013, 20:07


Ьфрфср зря ты так. Изначально мотор создавался под прототип, его же устанавливали на супру jgtc. Скорее всего он же попал и на раллийную селику. Просто прототип был первый)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Прототип 1991 года! Описание не совсем корректное в игре.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#24 - Ьфрфср » 01 сен 2013, 18:32


o6oRmoT ты ссылаешься на 2.1литровый 4T-GTE,- он действительно устанавливался на Супру (по некоторым данным Тойота дебютировала с ним в jgtc) но это никак не означает что в дальнейшем ему на смену не пришел упомянутый мною двухлитровый 3S-G
в описании на самом деле много ляпов, и всякого рода неточностей, но касательно отписанного мною выше - все так
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#25 - o6oRmoT » 01 сен 2013, 18:49


Оффтоп:
The car was equipped with the 3SG engine, a development of the 16-valve, 2.0-litre unit used in IMSA competition (the 503 engine) and in the Toyota Corolla World Rally Championship car (3SGTE). GT competition regulations allowed the unit in the Supra to be tuned to more than 480bhp.

Я аппелирую к англоязычным источникам. Этот мотор прямое развитие мотора прототипа.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#26 - Ьфрфср » 01 сен 2013, 20:34


o6oRmoT писал(а):Этот мотор прямое развитие мотора прототипа.

НО! В ралли он пришел раньше(стоит ли упоминать машину?) а уже потом он попал под капот Супре
И заметь я твой вариант не оспаривал, просто хотел дать понять что сказанное мною выше - не является неправдой, и с этим можно было согласится
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#27 - o6oRmoT » 01 сен 2013, 20:48


Информацию по мотору подробно я начал искать только сейчас. Раньше знал лишь, что с прототипа он на супре прописаться. И про селику упоминаний нет. Проект 503(прототип)->супра-> королла( причем иногда указывает 98 год). Я не знаю, что за мотор на селике стоял, но упоминаний, о родстве с прототипом я не нашел нигде. Возможно японцы в целях маркетинга придали ту же аббревиатуру ему. Дальше буду искать.

Добавлено спустя 17 минут 52 секунды:
Про селику вопрос еще, машина а-групповая, имеющая дорожную версию. Каким образом с прототипа(а это 750 лс в гоночной версии 92 года, а в квалификационной под 900 наверняка). Как этот мотор попал на дорожную машину?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#28 - Ьфрфср » 01 сен 2013, 21:16


Поищи в направлении ралли, пишется же о том что Corjiia WRC мотор (на ряду с другими удачными узлами) получила в наследство от Селики, ну а с тем что у Супры и Короллы был один движок -
o6oRmoT писал(а):Проект 503(прототип)->супра-> королла

как мы видим ты согласен

Добавлено спустя 34 секунды:
хотя офтоп
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#29 - o6oRmoT » 01 сен 2013, 21:32


Смотри Toyota S engine
Оффтоп:
3S-GT (503E) 1987-199? 89.0 mm 86.0 mm 7.0:1 2,140 cc 560 PS (412 kW; 552 bhp) at 8,500 rpm 471 lb·ft (639 N·m) at 5,500 rpm 87C, 88C, Eagle HF89, Eagle Mk III
3S-GT (503E) 1987–1989 89.0 mm 86.0 mm 7.0:1 2,140 cc 680 PS (500 kW; 671 bhp) at 8,500 rpm 471 lb·ft (639 N·m) at 5,500 rpm 87C, 88C (Le Mans setup with CT26R turbocharger)
3S-GT (503E) 1995–1996 89.0 mm 86.0 mm 7.0:1 2,140 cc 680 PS (500 kW; 671 bhp) at 8,500 rpm ? Supra GT JZA80 (Le Mans setup, Garrett turbocharger with 55.9 mm restrictor)
3S-GT (503E) 1997 86.0 mm 86.0 mm 7.0:1 1,998 cc 480 PS (353 kW; 473 bhp) at 6,800 rpm 471 lb·ft (639 N·m) at 4,500 rpm Supra GT JZA80 (JGTC setup with 45.3 mm restrictor)


Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Здесь указано 3S-GT(это проект 503) и 3S-GTE(не имеет отношение к 503, хотя какие-то наработки должны были брать наверное)

Добавлено спустя 17 минут 32 секунды:
Немножко офф-топа
Ьфрфср тебе наверно будет интересно 1996 TOMS Toyota "Lumpy" LMP

Добавлено спустя 20 минут 45 секунд:
Итак есть мотор 4T-GTE(тоже двух литровый), его использовали в гонках с 82-го. В 88 на Toyote 88c(не путать с 88C-V, которая в игре) появился 3S-GT. В 95 супра дебютировала в jgtc именно с 4T-GTE, который в 97 заменили на 3S-GT. В том же 95, Супра дебютировала в ле-мане именно с 3S-GT.
Изображение
А на селике стоял мотор 3S-GTE, так как раллиное авто группы А, то отношения к 503 мотор не имел(компоновка 4 цилиндра, два литра, турбо и вся схожесть). Этот же мотр дастался корролле по наследству.
Я так понимаю, что судят эти моторы по аббревиатуре 3S-GT/3S-GTE и из этого делают вывод, что это один и тот же.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#30 - Ьфрфср » 05 сен 2013, 13:48


o6oRmoT полазив по кинутой тобой ссылке, я нашел что на В-групповой Селике стоял 4Т-GTE - может всё таки и в случае с 3S-G есть связь?
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

Пред.След.

Вернуться в Автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3