#16 - o6oRmoT » 03 окт 2010, 13:46


FockeFoxGT писал(а):зная качество китайской продукции

Китайская продукция-китайской продукции рознь. Пример: у меня кроссы адидас за 6 тыщ., сделаны в китае, и внешне идентичные за 900 руб(покупал для дачи), так первые живут и хорошо выглядят 4 сезон, а вторые развалились за 1,5 месяца))
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396



#17 - GreyFoxRS » 03 окт 2010, 13:50


o6oRmoT писал(а):
FockeFoxGT писал(а):зная качество китайской продукции

Китайская продукция-китайской продукции рознь. Пример: у меня кроссы адидас за 6 тыщ., сделаны в китае, и внешне идентичные за 900 руб(покупал для дачи), так первые живут и хорошо выглядят 4 сезон, а вторые развалились за 1,5 месяца))

Да я не спорю, просто если например производство курирует крупный производитель, то качество будет хорошее. Ну и конечно сейчас почти все собирают в Китае и ничего работает, так что это просто образное выражение, в WRC кого попало не пустят :-)

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 48 секунд:
Себастьяна Лоэба можно поздравлять с Седьмым титулом в карьере.Что интересно завоевал он его в родной Франций.
  • 0

Аватара пользователя
GreyFoxRS
Фанат
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:00
Репутация: 21

#18 - Ьфрфср » 03 окт 2010, 17:14


Иван Федорович Крузенштерн - человек и пароход :D :D :D
Все титулы Ситроена - по моему - это заслуга скорее человека чем машины
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#19 - GreyFoxRS » 03 окт 2010, 17:28


Ьфрфср писал(а):Иван Федорович Крузенштерн - человек и пароход :D :D :D
Все титулы Ситроена - по моему - это заслуга скорее человека чем машины

Не думаю что кто-нибудь сомневается в таланте и быстроте Себастьяна.
Интересно как он покажет себя в S2000. В любом случае он уже легенда Ралли
  • 0

Аватара пользователя
GreyFoxRS
Фанат
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:00
Репутация: 21

#20 - Ьфрфср » 03 окт 2010, 18:57


FockeFoxGT писал(а):Интересно как он покажет себя в S2000.

Новый WRC ты хотел сказать?
Кстати есть мнение что в том что нынешний вот вот перестанет существовать в какой то мере виноват и сам теперь уже семикратный
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#21 - GreyFoxRS » 03 окт 2010, 19:30


Ьфрфср писал(а):
FockeFoxGT писал(а):Интересно как он покажет себя в S2000.

Новый WRC ты хотел сказать?
Кстати есть мнение что в том что нынешний вот вот перестанет существовать в какой то мере виноват и сам теперь уже семикратный

Да я имел ввиду, что меняют все в 2011.Ну теоретически то да он виноват, но по своей сути это глупо, ему что ехать медленней ? :-?
  • 0

Аватара пользователя
GreyFoxRS
Фанат
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:00
Репутация: 21

#22 - Ьфрфср » 03 окт 2010, 21:02


Да его же ни кто в этом не обвиняет. И потом, - сменил бы команду(как то же Росси в МотоГП), а то другие производители побить его не смогли, переманить тоже не получилось - вот и разбежались :D
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#23 - GreyFoxRS » 03 окт 2010, 22:12


Ьфрфср писал(а):Да его же ни кто в этом не обвиняет. И потом, - сменил бы команду(как то же Росси в МотоГП), а то другие производители побить его не смогли, переманить тоже не получилось - вот и разбежались :D

Citroen просто понимает, что он имеет, по этому создал все, чтобы ему было комфортно, как Ferrari для Шумахера в свое время.Как же хочется чтобы Себ ушел непобедимым .
  • 0

Аватара пользователя
GreyFoxRS
Фанат
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:00
Репутация: 21

#24 - o6oRmoT » 03 окт 2010, 22:21


FockeFoxGT писал(а):Как же хочется чтобы Себ ушел непобедимым .

Может и удастся ему, а может и нет. Слишком сильно меняется ТТХ. И не в том смысле, что у моторов момент меньше станет, а что управляющей электроники не станет. Была КПП как в Ф1, кнопками управлялась-станет обычная механика.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#25 - GreyFoxRS » 03 окт 2010, 22:54


o6oRmoT писал(а):
FockeFoxGT писал(а):Как же хочется чтобы Себ ушел непобедимым .

Может и удастся ему, а может и нет. Слишком сильно меняется ТТХ. И не в том смысле, что у моторов момент меньше станет, а что управляющей электроники не станет. Была КПП как в Ф1, кнопками управлялась-станет обычная механика.

Но разве это плохо. Ведь насколько я знаю, Себ это самородок грубо говоря, и его никто не тренировал для чего то одного как того же Хэмильтона.Он вроде в детстве вообще бальными танцами увлекался А не картингом там или еще чем, если человек мастер его ничто не оставит :-) Так что думаю он как раз к этому готов, а вот то что машины станут слабей это да.Он говорил, что скорей всего покинет ралли если будет регламент S2000.
  • 0

Аватара пользователя
GreyFoxRS
Фанат
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:00
Репутация: 21

#26 - o6oRmoT » 03 окт 2010, 23:55


FockeFoxGT писал(а):Он говорил, что скорей всего покинет ралли если будет регламент S2000.

Но S2000 не будет. Будет 1,6 турбо+аэродинамка WRC. Мощность моторов та же, минус активные дифференциалы и электронная КПП. Думаю будет интересно, на пилота нагрузка больше. Прям времена группы Б, тока тормоза хорошие у машин :-)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#27 - GreyFoxRS » 04 окт 2010, 00:25


o6oRmoT писал(а):
FockeFoxGT писал(а):Он говорил, что скорей всего покинет ралли если будет регламент S2000.

Но S2000 не будет. Будет 1,6 турбо+аэродинамка WRC. Мощность моторов та же, минус активные дифференциалы и электронная КПП. Думаю будет интересно, на пилота нагрузка больше. Прям времена группы Б, тока тормоза хорошие у машин :-)

Вот как.Да я явно не в теме :-) Почему то мне казалось что будет S2000.
Значит будет очень интересно.Теперь особенно интересен сезон 2011 года
Но вот смотреть где ? Только качать видимо, раньше по Спорту показывали, а сейчас нет. :-(
  • 0

Аватара пользователя
GreyFoxRS
Фанат
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:00
Репутация: 21

#28 - avicloud » 04 окт 2010, 06:10


FockeFoxGT писал(а):
Ьфрфср писал(а):Китайский производитель в WRC это конечно сильно

Да, ехать после этого я думаю немного страшновато зная качество китайской продукции.

Да ну, не вся китайская продукция отличается плохим качеством.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#29 - AnC » 04 окт 2010, 08:35


FockeFoxGT писал(а):
o6oRmoT писал(а):
FockeFoxGT писал(а):Он говорил, что скорей всего покинет ралли если будет регламент S2000.

Но S2000 не будет. Будет 1,6 турбо+аэродинамка WRC. Мощность моторов та же, минус активные дифференциалы и электронная КПП. Думаю будет интересно, на пилота нагрузка больше. Прям времена группы Б, тока тормоза хорошие у машин :-)

Вот как.Да я явно не в теме :-) Почему то мне казалось что будет S2000.
Значит будет очень интересно.Теперь особенно интересен сезон 2011 года
Но вот смотреть где ? Только качать видимо, раньше по Спорту показывали, а сейчас нет. :-(

Есть спутниковое ТВ и интернет . Евроспорт показывает ,правда всё ночью ( В Питере , в Сибири рано утром).
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#30 - Kuzia » 06 май 2011, 15:43


Volkswagen вернется в 2013-м году в WRC

Несколько часов назад в Ольбии, которая в эти дни принимает пятый этап чемпионата мира по ралли, прошла презентация Volkswagen. На ней представители немецкого концерна объявили о том, что крупнейший автопроизводитель мира возвращается в мировую серию.
Как и предполагалось ранее, ожидать Volkswagen в чемпионате стоит в 2013 году. В роли «боевой машины» будет использоваться Polo R WRC, построенный в соответствии с требованиями современного регламента, который, как утверждают некоторые источники, как раз и создавался ради привлечения столь крупного производителя.

Volkswagen Polo R WRC
Возвращение в чемпионат мира станет для Volkswagen частью пятилетнего плана, к осуществлению которого немцы приступили уже сейчас, занимаясь программой разработки и развития нового автомобиля. Кстати, на презентации был представлен и прототип Polo R WRC.

Изображение

Полный текст статьи смотрите на www.almrally.ru

Добавлено спустя 5 минут:
В эти самые часы на пятом этапе чемпионата мира по ралли выступает наш соотечественник - Евгений Новиков.

Комрады, поддержим молодого, но весьма одаренного гонщика!

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Kuzia
Болельщик
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 19:40
Откуда: Питер
Имя: Алексей
PSN ID: Kuzia
Xbox LIVE: kuzia4378
Репутация: 15

Пред.След.

Вернуться в Автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5