#46 - o6oRmoT » 20 апр 2014, 19:07


Вообще это изначально было: двухместные спорт купе. Еще со времен группы С. Это сейчас как бы позиционируют их не как рекламу дорожных авто, а странным термином: обкатка технологий.
Но что мешает сделать красивую машину? В ту же тележку ДТМ встроить рекуператор энергии, будет не менее эффективно, да и еще эффектно.
Притом фиа ходит по кругу уже второе десятилетие: привлечение новых производителей=росту скоростей=росту расходов=проигравшие
отсеиваются=корректировка регламента=круг замкнулся.
Причем корректировка регламента, инициирования Анри Пескароло в 2004 , для повышения конкурентоспособности своей команды и ознаменовавшаяся подрезанием антикрыльев, увеличением клиренса, что впринципе привело к аэродинамической нестабильности и полетам авто, в дальнейшем с курса подрезания и введения спорных аэродинамических элементов фиа не свернула. Хотя простое удушение моторов с 700 до 500 лс сработали бы намного эффектнее.

Добавлено спустя 50 минут 12 секунд:
Ну, как вам гонка?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396



#47 - Ьфрфср » 20 апр 2014, 20:43


Вот бы так закончился ЛеМан
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#48 - artem9000 » 20 апр 2014, 23:03


o6oRmoT писал(а):Вообще это изначально было: двухместные спорт купе. Еще со времен группы С. Это сейчас как бы позиционируют их не как рекламу дорожных авто, а странным термином: обкатка технологий.
Но что мешает сделать красивую машину? В ту же тележку ДТМ встроить рекуператор энергии, будет не менее эффективно, да и еще эффектно.
Притом фиа ходит по кругу уже второе десятилетие: привлечение новых производителей=росту скоростей=росту расходов=проигравшие

Не думаю, что все так просто, сейчас автоспорт выстраивают из того, чтобы на трассах была зрелищная борьба, чтобы бюджет и время инженеров не уходило на шоу и их наработки могли применяться вне спорта и относительно небольшой бюджет. После баланса между этими требованиями места для эстетики не так много.
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#49 - o6oRmoT » 21 апр 2014, 11:41


artem9000 SuperGT, DTM и тд. строят красивые машины...

Добавлено спустя 39 секунд:
Победители
Уменьшенное фото


Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
Тойота сбоку чем то напоминает:
Уменьшенное фото
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#50 - Ьфрфср » 21 апр 2014, 12:40


Глядя на них с боку, мне вспоминается беркутовские крылья обратной стреловидности, и если у су47 с этим проблем нет( фантастически красивая машина ) то у тойот как раз наоборот
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#51 - o6oRmoT » 21 апр 2014, 16:07


По обновленному тех. регламенту прототипы стали на 10 см уже и выше(выше для "улучшения обзора пилота"), теперь понятно, почему квадратики в анфас напоминают. Однако как это улучшит стабильность уже почти 1000 сильных болидов для меня загадка. Когда боковой ветер начнет сдувать их с трассы.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#52 - Ьфрфср » 07 май 2014, 21:31


Спа тоже за Тойотой, но ЛеМан опять возьмет Ауди...
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#53 - artem9000 » 08 май 2014, 02:54


o6oRmoT писал(а):SuperGT, DTM и тд. строят красивые машины...

"и т.д." — это что именно? WTCC, V8, Nascar? Это все низкобюджетные серии, главная отдача от которых — рекламировать автомобиль, прототипом которого он является. Я ошибся, обобщив словом "автоспорт" категории ЛМП и Ф1.
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#54 - artem9000 » 26 май 2014, 23:35


Nissan объявили об участии в классе ЛМП1 в 2015 году.

Изображение

Добавлено спустя 48 секунд:
Кстати в названии будет фигурировать GT-R, интересное решение.
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#55 - Ьфрфср » 04 июн 2014, 13:52


Правда что ли?
А под покрывалось то, открытая машина

Добавлено спустя 4 часа 58 минут 24 секунды:
А меж тем в ЛеМане начались тесты

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Статус фаворита у Тойоты :shock:
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#56 - artem9000 » 07 июн 2014, 02:51


Ауди в своем стиле приветствует Порше в Ле-Мане (внимание на трактор Порше)



Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Ьфрфср писал(а):Статус фаворита у Тойоты :shock:

А чему ты удивляешься, они победили в Спа и Сильверстоуне и лидируют, хотя это 6-часовые гонки только.
  • 1

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#57 - Ьфрфср » 08 июн 2014, 09:43


Пежо и не так доминировала, но в ЛеМане все равно сливала...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Классный ролик, но про трактор зря сразу сказал....
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#58 - А. Комарик » 08 июн 2014, 10:15


3 мая команда G-Drive Racing, выступающая при поддержке бренда премиального топлива G-Drive компании "Газпром нефть", заняла первое место в классе LMP2 по итогам шестичасовой гонки в бельгийском Спа в рамках Чемпионата мира по гонкам на выносливость.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
А. Комарик
Маршал
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 11:20
Откуда: Краснодар
Имя: Андрей
PSN ID: Komarik-Fonarik
GT6 ID: A.Komarickiy
Репутация: 107

#59 - Ьфрфср » 09 июн 2014, 20:43


Под ЛеМан будем отдельную тему создавать, или смесь обсудим?
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#60 - artem9000 » 09 июн 2014, 21:50


Ьфрфср писал(а):Под ЛеМан будем отдельную тему создавать, или смесь обсудим?

Лучше новую, здесь новости в основном.
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

Пред.След.

Вернуться в Автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron