Вообще это изначально было: двухместные спорт купе. Еще со времен группы С. Это сейчас как бы позиционируют их не как рекламу дорожных авто, а странным термином: обкатка технологий.
Но что мешает сделать красивую машину? В ту же тележку ДТМ встроить рекуператор энергии, будет не менее эффективно, да и еще эффектно.
Притом фиа ходит по кругу уже второе десятилетие: привлечение новых производителей=росту скоростей=росту расходов=проигравшие
отсеиваются=корректировка регламента=круг замкнулся.
Причем корректировка регламента, инициирования Анри Пескароло в 2004 , для повышения конкурентоспособности своей команды и ознаменовавшаяся подрезанием антикрыльев, увеличением клиренса, что впринципе привело к аэродинамической нестабильности и полетам авто, в дальнейшем с курса подрезания и введения спорных аэродинамических элементов фиа не свернула. Хотя простое удушение моторов с 700 до 500 лс сработали бы намного эффектнее.
Добавлено спустя 50 минут 12 секунд:
Ну, как вам гонка?