#46 - Dimon RS » 10 окт 2011, 20:28


o6oRmoT писал(а):
Dimon RS писал(а):Разговор неочем!! Это не монокласс...

Я понимаю, топ пилоты впереди, но и частники впереди. А ду ду позади. Почему? причем частники ездят и на прошлогодних спецификациях и все равно впереди.
Да, преподносится так, что у ду машина в последних спецификациях-ну отстает по апгрейдам на пару этапов от тарквини, но не на год. и на дизеле он дольше всех катал.
или внутри команды его щемят и ездит он на совсем древнем авто, а на конференциях нам просто врут(а то вообще задумаешся-не просто ли как балласт от спонсоров из лукойла его взяли). если знаешь по настройкам-напиши.
Что говорят на конференциях я не знаю. По поводу Тарквини... Тарквини нормальный парень, вот и делится. Но у Ду очень мало тренировок для вкатывания на новых трассах, порой бывает, что по новой трассе Ду очень мало проезжает, много проблем с его машиной. Бывает, что приезжает он к тренеровочной сессии, а машина не готова... и выезжает он только к концу тренеровок. Вот только об этом мало где пишут. Да и еще раз говорю, что сильно сливают по моторам! Только недавно появилась новая версия мотора, но она сырая по программе. Да и по гонке видно, как накатываюся на Тарквини... Вот я и говорю, что это не монокласс. Когда Ду в прошлом году ехал в моноклассе, его результаты были другие! Да, Ду бывает сам ошибается, но еще раз повторю, что этот год для него вкаточный, а что будет дальше - увидим и сделаем выводы. Кстати следующая гонка у Ду на Сузуке, он там тоже никогда не ездил и неизвестно сколько у него получится потренироваться на ней, соответственно высокие результаты там от него тоже никто не ждет.
  • 0

Последний раз редактировалось Dimon RS 10 окт 2011, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99



#47 - o6oRmoT » 10 окт 2011, 20:30


Дим получается диссонанс-кто знаком с внутренней кухней-ничего конкретного не говорят и не комментируют. А кто довольствуется "официальной" версией-и делают выводы из того, что видят-оказываются дураками, когда пытаются известными им фактами оперировать((
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#48 - Dimon RS » 10 окт 2011, 20:52


Да в том и дело, что много неверной информации, есть конечно и верная, но тут уже нужно уметь все это фильтровать :-( А бывает, что некоторые вещи вообще мало кто знает... я писал выше, что Ду сошел на последней гонки не по своей вине, а именно причиной схода был блок управления двигателем! Ду заглох во время гонки на трассе, съехал с трассы, чтобы не мешаться, после того как получилось завести снова двигатель, Ду уже не смог выехать из песка. Так самый прикол, что перед этим Тарквини сошел именно из-за этого блока, короче главный инженер махнул блоки местами и ничего об этом не сказав Ду(( И выяснилось это совсем случайно, а ты Вась говоришь... Где бы ты еще услышал об этом? ;) Я конечно понимаю, что Тарквини работает на результат, но почему у команды не оказалось запасного блока?? А вот у частников, я думаю есть :-)
  • 0

Последний раз редактировалось Dimon RS 10 окт 2011, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#49 - o6oRmoT » 10 окт 2011, 21:02


Вообще, такое впечатление, что команде Ду даже не второстепенен, а не нужен -машину готовят в последнюю очередь, тесты не устраивают. Они вообще в него не верят, что он может показать результат или это какой то саботаж против спонсоров(я так понимаю лукойл его привел в команду?)
похоже конечно, на теорию заговоров :D, но SR это прошлогодняя заводская, отсутствие у них запасного блока-это очень странно..

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
а про Давида Сигачева что знаешь? информации по нему вообще нет...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#50 - Dimon RS » 10 окт 2011, 21:14


Да все дело в том, что сейчас у этой команды не очень хорошие времена. Да и не лезу я в эти дела, мне больше интересна техническая информация. Не думаю, что какой-то саботаж. А вот, что нет запасного блока - это действительно странно. Может только под эту конфигурацию двигателя не было запасного блока, но тоже не оправдание! А вот по поводу Сигачева ничего не могу сказать, я его не знаю.
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#51 - o6oRmoT » 10 окт 2011, 21:33


Dimon RS писал(а):Тарквини сошел именно из-за этого блока, короче главный инженер махнул блоки местами и ничего об этом не сказав Ду((

Ага, это когда бензиновый Сеат дымил, как дизельный, но началось все у Монтейро, потом у Тарквини-не по цепочке же они этот блок переставляли))))
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#52 - Dimon RS » 10 окт 2011, 21:54


o6oRmoT писал(а):
Dimon RS писал(а):Тарквини сошел именно из-за этого блока, короче главный инженер махнул блоки местами и ничего об этом не сказав Ду((

Ага, это когда бензиновый Сеат дымил, как дизельный, но началось все у Монтейро, потом у Тарквини-не по цепочке же они этот блок переставляли))))
Проблема в блоке была такого характера... при езде мог внезапно заглохнуть двигатель, если выключить и включить массу - то двигатель снова заводился. Если ты имеешь ввиду двигатели новой версии, то у них они дымили из-за программы, сильно богатили...
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#53 - o6oRmoT » 10 окт 2011, 22:04


Да там сначала двиг дымил-потом сход следовал, я думал одно из другого вытекает..
Кстати, говорят, что фольксваген отказался мотором делится(что для Polo WRC сделали) и SR мотор строили чуть ли не своими руками..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#54 - artem9000 » 10 окт 2011, 22:25


Может кто-нибудь в двух словах объяснить в чем интерес туринга?Какая-то своя тусовка, не слышал, чтобы человек из туринга попадал в Формулу 1, в Ле Мане было вроде несколько раз, но тоже редко.
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#55 - o6oRmoT » 10 окт 2011, 22:35


artem9000, а чем интересна формула 1? Мне ничем. Другое дело кузова(туринг) или гт(ALMS, LMS, SuperGT, раньше фиа гт до деградации).
Реальные машины-реальная борьба. Да может скорости и не те, что в ф1, но сами гонки намного интереснее. Есть драйв, динамика, борьба(и контактная в том числе)
хотя кому то интересно смотреть, как "лодочки" ф1 друг за другом паровозиком ездят.... :pro_tiv:
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#56 - Hedge129 » 11 окт 2011, 05:55


artem9000
Так написал как будто сам в в ф1 участвуешь и кузова для тебя тьфу.
  • 0

Жизнь ралли по бездорожью без карты.
Аватара пользователя
Hedge129
Тест-пилот
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 16:14
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Имя: Сергей
PSN ID: Hedge129
Репутация: 140

#57 - artem9000 » 11 окт 2011, 07:50


o6oRmoT
Не нравится - OK, но, уверен, все эти дядьки мечтали всю жизнь на этих лодочках покататься, а не на Шевроле Круз.

Hedge129
Перечитал свое сообщение два раза - указанных определений не нашел.

Так написал, как будто баттхерт начинается без повода.
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#58 - o6oRmoT » 11 окт 2011, 12:21


artem9000 писал(а):Не нравится - OK, но, уверен, все эти дядьки мечтали всю жизнь на этих лодочках покататься, а не на Шевроле Круз.

Многие "эти дядьки" гоняли в ф1(сразу монтейро вспоминается), но вместо того, чтобы прозябать в командах-аутсадерах, они выбрали борьбу и победы))
А ивана мюллера в ф1 звали, но он отказался-и стал чемпионом.
Так что говорить, что все мечтают о ф1 неверно-это миф, который культивирует фиа, пестуя свое детище))))
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#59 - artem9000 » 11 окт 2011, 12:50


o6oRmoT писал(а):
artem9000 писал(а):Не нравится - OK, но, уверен, все эти дядьки мечтали всю жизнь на этих лодочках покататься, а не на Шевроле Круз.

Многие "эти дядьки" гоняли в ф1(сразу монтейро вспоминается), но вместо того, чтобы прозябать в командах-аутсадерах, они выбрали борьбу и победы))
А ивана мюллера в ф1 звали, но он отказался-и стал чемпионом.
Так что говорить, что все мечтают о ф1 неверно-это миф, который культивирует фиа, пестуя свое детище))))

Чуть было не согласился, но что-то подсказало мне посмотреть Монтейру в Вики:

Гран При: 37
Лучший старт в карьере: 11
Титулов: 0
Подиум: 1
Побед: 0
Быстрые круги: 0
Очки: 7

Это как бы и есть аутсайдерские результаты, логично, что дальше только кузова.

Мировое Ралли и Формула 1 - номер 1 в автогонках, ставить это под сомнение просто смешно.
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#60 - o6oRmoT » 11 окт 2011, 13:04


Учитывай, за какую команду он выступал в ф1! На большее рассчитывать не возможно)))
А теперь вспомни топ-пилотов ф1, ушедших в кузова- Хаккинен, Култхард, Алези, Ральф Шумахер. Не одна победа в ф1 и чемпионские титулы, и возраст 30-40 лет, самый пик формы(в кузовах зачастую возрастные гонщики(40-50лет).
из написанного тобой вытекает, что освоившись-они должны просто таки уезжать от "черепах". Однако даже чемпионские машины не дали им возможности достичь каких-то громких успехов, ну или хотя бы вице-чемпионских титулов.
Или монтойя-очень быстрый пилот, троллил шуми в свое время- и что? наскар конечно монокласс, но уровень пилотов там не считается суперским.
Или райконен-он хоть и в ралли, но с трудом в 10-ку заезжает(и то не всегда)
Повторяю-это миф, культивируемый фиа, что в ф1 лучшие пилоты в мире. Такие же пилоты, как и в других сериях.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

Пред.След.

Вернуться в Автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



cron