WTCC 2014: Эволюция подтверждается Таки эволюция, а не замена наиболее удачного технического регламента для Туринга, S2000. С таким расчетом, что-бы можно было проапгрейдить существующие автомобили S2000 под новую версию регламента, что очень удобно для частников. А заводские команды понятно по любому будут строить себе новые автомобили. Наибольшие изменения затронут внешний вид нынешних автомобилей WTCC, что по видимому сделает их очень похожими на автомобили Аргентинского Туринга TC2000 образца 2003-2010 годов(на фото). Более развитые передний и боковой обвесы, за счет расширения передних и задних крыльев, способных вместить в себя колеса большего размера(R18 или R19) и ширины. Увеличенное заднее антикрыло. Возможно плоское днище для всех автомобилей как обязательный элемент. Изменения по "тележке" должны быть скромней: под большие колеса, увеличат и тормозные механизмы(диски-супорта-машинки), а вот элементы подвески видимо будут только усилены, что плюс - не будет лишнего вмешательства в схему/геометрию подвесок, что собственно нарушает сам принцип Туринга, и так уже достаточно послаблений сделали в этой области. Вопросы вызывает двигатель: недавно кто-то из представителей тех.комитета FIA(по моему Гоу) обмолвился, что мощность моторов 1.6T может возрасти аж на 30%. Хмы, то бишь до 400 л.с. Ранее же речь шла о планке в 360 л.с. 400 кобылок с одной стороны интересней, в плане скорости, с другой стороны потребует больших доработок для двигателя и возможно будет нужно строить совсем новый мотор, а не отделатся "набором для апгрейда". Сие лишнее удорожание, причем такой мотор потянет за собой и серьезный апгрейд трансмиссии, способной надежно переваривать такую мощность и крутящий момент. Скорей всего этого постараются по возможности избежать.
Новые автомобили готовы строить, и, собственно, уже начали работы в этом направлении Хонда и Лада. Кто еще? В Сеате решение пока не принято, Испанцы видимо выжидают окончательного вердикта относительно нового регламента. Впрочем, даже если Иберийцы и построят машину на базе нового Леона, не факт что они вернутся с ним заводской командой, возможно все так же продолжат просто оказывать тех.поддержку для частных конюшен. Что касается новых производителей, то в обсуждении нового регламента с ФИА участвуют еще три марки - Ситроен, Рено и Субару. Все они, так или иначе, фигурировали в слухах относительно своего пришествия в Мировой Туринг. Ситроен в общем то без пяти минут на пороге, Рено связывают с RML, ну а Субару отметилась своим лобби полного привода, на который промоутер WTCC Марчелло Лотти дал свое предварительно добро. Правда полноценно прийти в 2014 году из этой тройки готовы только в Ситроен, который с зимы ведет испытания компонентов кольцевой машины, приглашая для оного в частности Алена Меню. Рено же и Субару, даже если начнут подготовку сейчас, к началу следующего сезона на 100% готовы явно не будут, пример Хонды тут показателен. Впрочем, дебютировать все равно могут, постепенно развивая технику с прицелом на дальнейшие сезоны - как в свое время Шевроле и Сеат.
А что будет с Chevrolet Cruze 1.6T, BMW 316TC E90, Ford Focus 1.6T и Seat Leon 1.6 TSI второго поколения? Едва ли все эти автомобили получат апгрейд под эволюцию регламента, такой шанс скорей всего есть только у Шеви и Фокусов, да и то не всех. Пакет апгрейдов для Бимеров и старых Леонов почти наверняка никто делать не будет. Однако автомобилей то много, а позволить себе купить новую технику смогут далеко не все. Выходом тут будет учреждение отдельного зачета для машин по старым спецификациям: по аналогии с отдельным зачетом для атмосферников и дизелей в сезоне 2011, когда в абсолюте настала эра Турбо-1600. Разница на круге между новыми и старыми автомобилями скорей всего в первый сезон будет не слишком большой(предполагаю до 3-5 сек. с круга), что не будет приводить к быстрому отставанию старых машин на круг и более. Одновременно, регламент WTCC образца 2011-2013 в следующем году должен стать основным для ETCC, что стимулирует покупку или апгрейд техники для участников Еврокубка.
Источник:
http://touringcars.livejournal.com/