Понимаешь Вась, тут в чем дело... Сеаты нужно покупать самим, а Гранта на других условиях А поехали в Туринг-лайте на Фиестах, потому что у нас тогда появился спонсор Форд и он частично оплатил постройку новых машин. Был бы другой спонсор - то поехали бы на других машинах, нам все равно что строить. Так и с Турингом, понятное дело, что Сеаты выигрышная тема, но тут уже дело именно в деньгах и заинтересованности обоих сторон А так мы в свое время и на Супертуринговых десятках гоняли и тоже побеждали! А между Фиестой и Калиной разницы в ходовых качествах практически нет, на Калине даже мотор чуть помощней, но видать шасси хуже настроено на сухой асфальт. А по поводу балласта, я в подробности не вдавался, но скорее всего Гранта сама по себе не дотягивает до минимального веса туринговых машин, но может конечно и в другом причина. Короче нужно узнать)o6oRmoT писал(а):Ьфрфср, моноклассовую гранту догрузят балластом и пустят в туринг.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Хотя моё ИМХО таково: лучше с европы купить туринг(либо старый с двухлитровым атмосферником), либо уже с 1,6 турбо, благо выбор есть-Леон, Круз, БМВ.. Потому как Гранта-это хоть и патриотично, но однозначно не практично.. Ведь Дим, Вы на Фиестах в лайте гоняли, а не на калинах))) зато и побеждали)))
Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
Ага, эта)Raikkonen 07 писал(а):Вот эта что-ли ? Мне кажется что у нее задняя часть коротковата, нет ?
А вообще мне эта не очень нравится, по сравнению с теми же 110 и Приора.