F1 - Масса и Росберг поддержали идею закрытого кокпита
Добавлено: 03 окт 2011, 14:44
Гонщики Формулы-1 выступили в поддержку установки купола над головой пилота. В интервью Motorsport-Total Фелипе Масса и Нико Росберг позитивно оценили идею закрытого кокпита, подчеркнув, что это позволит повысить безопасность автогонок.
«Я думаю, что это шаг в правильном направлении, – заявил Масса. – После моей аварии в Венгрии я выбыл из гонок на шесть месяцев. С закрытым куполом пилот мог бы вернуться в строй после аналогичного инцидента уже на следующем Гран-при. Я знаю, что производители шлемов усилили крепление забрала, но, по моему мнению, нам не следует останавливаться на достигнутом».
«Мне бы хотелось, чтобы кокпит Формулы-1 стал закрытым как можно скорее, – поддержал коллегу Нико Росберг. – Я понимаю, что это непростая задача, но появление купола помогло бы нам избежать серьезных последствий в случае аварий».
Первый концепт купола безопасности был представлен гонщикам и руководителям команд во время Гран-при Италии. По сведениям Motorsport-Total, большинство пилотов поддержали концепцию закрытого кокпита – категорически против выступил только Марк Уэббер.
«Почему внешний вид болида Формулы-1 должен оставаться неизменным на протяжении 20 лет? Я не вижу никакой проблемы в том, чтобы закрыть кокпит, – рассказал бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер. – Нам нужно внедрять новые технические решения».
Ранее сообщалось, что пилоты и боссы гоночных конюшен отвергли идею закрытого кокпита, однако презентация модели заставила их передумать. Судя по всему, болид Формулы-1 с куполом может оказаться похож на прототип Red Bull X1, разработанный техническим директором Red Bull Racing Эдрианом Ньюи для компьютерной игры Gran Turismo 5. В теории такой автомобиль может развивать большую скорость благодаря лучшей аэродинамике.
Разговоры о необходимости защиты головы гонщика начались после аварии Фелипе Массы в квалификации Гран-при Венгрии 2009 года. Отлетевшая от автомобиля Рубенса Баррикелло пружина попала в крепление шлема бразильца и, пробив забрало, угодила Массе в левый висок. Гонщик Ferrari мгновенно потерял сознание и на полной скорости вылетел с трассы. Масса несколько дней провел в коме, однако в итоге смог восстановиться и вернуться в Формулу-1.
Практически одновременно с аварией Массы фатальный инцидент произошел в Формуле-2, где отлетевшим от одного из болидов колесом убило 18-летнего Генри Сертиза. Гипотетически обеих аварий можно было избежать, если бы над головами пилотов был установлен купол безопасности.
Источник: http://motor.ru/news/2011/10/02/covers/
«Я думаю, что это шаг в правильном направлении, – заявил Масса. – После моей аварии в Венгрии я выбыл из гонок на шесть месяцев. С закрытым куполом пилот мог бы вернуться в строй после аналогичного инцидента уже на следующем Гран-при. Я знаю, что производители шлемов усилили крепление забрала, но, по моему мнению, нам не следует останавливаться на достигнутом».
«Мне бы хотелось, чтобы кокпит Формулы-1 стал закрытым как можно скорее, – поддержал коллегу Нико Росберг. – Я понимаю, что это непростая задача, но появление купола помогло бы нам избежать серьезных последствий в случае аварий».
Первый концепт купола безопасности был представлен гонщикам и руководителям команд во время Гран-при Италии. По сведениям Motorsport-Total, большинство пилотов поддержали концепцию закрытого кокпита – категорически против выступил только Марк Уэббер.
«Почему внешний вид болида Формулы-1 должен оставаться неизменным на протяжении 20 лет? Я не вижу никакой проблемы в том, чтобы закрыть кокпит, – рассказал бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер. – Нам нужно внедрять новые технические решения».
Ранее сообщалось, что пилоты и боссы гоночных конюшен отвергли идею закрытого кокпита, однако презентация модели заставила их передумать. Судя по всему, болид Формулы-1 с куполом может оказаться похож на прототип Red Bull X1, разработанный техническим директором Red Bull Racing Эдрианом Ньюи для компьютерной игры Gran Turismo 5. В теории такой автомобиль может развивать большую скорость благодаря лучшей аэродинамике.
Разговоры о необходимости защиты головы гонщика начались после аварии Фелипе Массы в квалификации Гран-при Венгрии 2009 года. Отлетевшая от автомобиля Рубенса Баррикелло пружина попала в крепление шлема бразильца и, пробив забрало, угодила Массе в левый висок. Гонщик Ferrari мгновенно потерял сознание и на полной скорости вылетел с трассы. Масса несколько дней провел в коме, однако в итоге смог восстановиться и вернуться в Формулу-1.
Практически одновременно с аварией Массы фатальный инцидент произошел в Формуле-2, где отлетевшим от одного из болидов колесом убило 18-летнего Генри Сертиза. Гипотетически обеих аварий можно было избежать, если бы над головами пилотов был установлен купол безопасности.
Источник: http://motor.ru/news/2011/10/02/covers/