Страница 1 из 2

ALMS | THE NEW ALMS

-Добавлено: 25 мар 2010, 01:55
o6oRmoT
Старт сезона уже был, начавшись 12-ти часовой гонкой в Себринге. Победили в абсолюте Peugeot 908. Правда добившись недопуска Audi R15 до гонки, а новая R15 plus еще не была готова. Сам я слежу за новостями тут http://www.americanlemans.com (На английском) Но зато в классе LMP2 и GT2 борьба была очень напряженная(впрямом смысле колесо в колесо в GT2) и драматичная(в LMP2).

ALMS | Чемпионат 2010

-Добавлено: 29 мар 2010, 14:59
o6oRmoT
Вот небольшой ролик от заводской команды Корвет, о прошедшей гонке в Себринге. Забавно, пилоты команды, от которой ждали победы в классе GT2 умудрились столкнуться на пит-лейн(на 5-й мин приблизительно покажут)

ALMS | Чемпионат 2010

-Добавлено: 29 мар 2010, 15:03
Spenki
А на русском языке нет?

ALMS | Чемпионат 2010

-Добавлено: 29 мар 2010, 15:17
o6oRmoT
Spenki писал(а):А на русском языке нет?

Не знаю, думаю нет. В прошлом году некоторые этапы ALMS по 7ТВ показывали, сейчас ниче не слышал об этом, походу их ваще в России транслировать не будут.

ALMS | Чемпионат 2010

-Добавлено: 29 мар 2010, 16:10
Spenki
Жалко конечно.

ALMS | Чемпионат 2010

-Добавлено: 05 апр 2010, 22:32
o6oRmoT
Видео гонки в Себринге http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2841690
Пежо красавцы!!!

ALMS | Чемпионат 2010

-Добавлено: 05 апр 2010, 23:41
Spenki
Блин! Через телефон не глянешь, а хочется :stena:

ALMS | Чемпионат 2010

-Добавлено: 06 апр 2010, 07:08
avicloud
Spenki писал(а):Блин! Через телефон не глянешь, а хочется :stena:

Это торрент, его скачивать надо, там телефоном будешь качать вечность.

Обормот спасибо за ссылку на гонку скачаю гляну. Правда еще предстоит 6 гонок Наскара поглядеть, а они оооочень долгие, блин и когда на это все время мне найти.

ALMS | Чемпионат 2010

-Добавлено: 06 апр 2010, 09:57
Spenki
Да я знаю что торенты , ток я вёл к тому что хреново через телефон сидеть

ALMS | Чемпионат 2010

-Добавлено: 06 апр 2010, 17:18
avicloud
Spenki писал(а):Да я знаю что торенты , ток я вёл к тому что хреново через телефон сидеть

Сейчас понял, а то я думал ты через телефон качать хотел. :D

ALMS | Чемпионат 2010

-Добавлено: 06 апр 2010, 18:02
Spenki
Ага. Я на год тогда от вас уйду! :D

ALMS | Чемпионат 2010

-Добавлено: 16 апр 2010, 10:48
o6oRmoT
На выходных пройдет второй этап серии в Лонг Бич http://www.auto-sport.ru/news/655/70115/

ALMS | Чемпионат 2010

-Добавлено: 26 апр 2010, 08:05
Virghilian
Видео второго этапа. Комментарии на английском.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2918265

ALMS | Чемпионат 2010

-Добавлено: 21 май 2010, 13:54
o6oRmoT
ALMS, Лагуна-Сека: Испытание Штопором
После 12-часового заезда на Себринге и спринта в Лонг-Бич участникам ALMS предстоит принять участие в 6-часовой гонке, которая пройдет на знаменитой трассе Лагуна-Сека. Впервые американское первенство проведет 6-часовой марафон – за все предыдущие 111 этапов привычный для европейцев формат в ALMS не использовался. По сравнению с прошлым годом изменили и дату проведения соревнования, перенеся ее с октября на май. К испытанию знаменитым поворотом Штопор готовятся 36 экипажей.

Шестичасовой марафон гораздо сложнее четырехчасовой гонки (именно в таком формате проводились заезды ALMS на Лагуне-Секе ранее). Как пояснил главный стратег ведущей команды Porsche Flying Lizards Томас Блэм, в ход соревнований на этой трассе часто вмешивается автомобиль безопасности, что нужно учитывать при разработке плана дозаправок. Любой просчет может дорого стоить в споре за титул, так как за победу в шестичасовом марафоне экипажи получат 25 зачетных баллов вместо 20, как на обычных этапах.

Протяженность гонки заставит инженеров искать компромиссные варианты настроек, так как заезд стартует днем, финиширует вечером, и перепад температур ожидается значительным. К таким условиям команды попытаются подготовиться в вечерней тестовой сессии.

Что касается участников, то классы LMP1 и LMP2 будут вновь объединены в один зачет. Фаворитами гонки считаются представители команды Highcroft Симон Пажено, Дэвид Брэбэм и Марино Франкитти. После гонки в Лонг-Бич никакого «баланса» проведено не было, и расклад сил должен остаться прежним. Лишь купе Lola-Mazda похудели на 30 кг, так как на этот раз судьи не стали догружать балластом за использование изобутанола.

У прототипа HPD ARX-01c вряд ли найдутся достойные соперники. Единственное слабое место кроется в проигрыше в максимальной скорости – на прямых он уступает более мощным спортивным автомобилям LMP1. Интересно, что в перерыве между этапами ALMS босс Highcroft Дункан Дэйтон успел вновь поучаствовать в гонке исторических машин и одержал там свою десятую победу.

Не смогут взять реванш за обиднейшее поражение на прошлом этапе гонщики Aston Martin. Команда уже готовится к Ле-Ману в Европе и решила не растрачивать силы, рискуя повредить технику.

На старших прототипах на предстоящем этапе будут выступать коллективы Intersport и Drayson. Лорд Пол Драйсон, покинувший пост министра науки после ухода Гордона Брауна, сможет вновь сосредоточиться на гонках. Усилит его экипаж знаменитый Эмануэле Пирро, прекрасно знакомый любителям автоспорта по выступлениям за Audi. В Себринге Lola B09/60 под управлением Пирро даже некоторое время навязывала борьбу турбодизельным прототипам Peugeot 908 HDI. На предстоящем этапе главным соперником команды лорда Драйсона будет, конечно, Highcroft.

Надежностью попытается взять коллектив CytoSport, использующий прототип Porsche RS Spyder. Коллектив может положиться на опыт хозяина и гонщика Грэга Пикета, который выходил на старт гонок на Лагуне-Секе еще в 1974 году, и Саши Маассена, трижды подряд выигрывавшего квалификацию на этом этапе ALMS с 2005 по 2007 год. Сюрприза можно ожидать от «похудевших» купе Lola-Mazda команды Dyson.

В категории GT сражение ожидается таким же напряженным, как и в прошлом году, когда дело дошло до аварии в споре за лидерство на финишной прямой. Чтобы еще больше подогреть интерес к зачету, организаторы сняли с купе BMW M3 GT2 25-килограммовый балласт, который автомобиль получил за успехи в Себринге. Автомобили Chevrolet Corvette потеряли 10 кг из тех 25, которыми их «наградили» за проблемы с омологацией двигателя. Будут выступать на Лагуне-Секе купе Jaguar XKR команды RSR и Ford GT, подготовленный коллективом Doran, но вряд ли они смогут вмешаться в борьбу за высокие места.

Как и в LMS, фаворитами гонки являются гонщики на Porsche и Ferrari. Темной лошадкой считается команда Rahal Letterman Racing, в чьем распоряжении будут машины BMW, которые на предстоящей гонке впервые заправят новым типом бензина Е85. Такие же купе, отличающиеся лишь наличием АБС, победили в «24 часах Нюрбургринга», что должно придать дополнительную мотивацию американскому

коллективу.

Источник: http://www.auto-sport.ru/news/655/71100/

ALMS | Чемпионат 2010

-Добавлено: 14 июл 2010, 18:24
o6oRmoT
ALMS: Солт-Лейк-Сити


Этап ALMS в Юте должен был стать для команды Highcroft весьма трудным. Баланс сил, которым пользуются в этой серии и особенности трассы, больше подходящей мощным прототипам европейской категории LMP1 (на большинстве этапов ALMS спортивные машины классов P1 и P2 заявляются в один зачет) вполне могли украсть у коллектива очередную победу. На первых же тренировках выяснилось интересное обстоятельство. Машина HPD ARX-01 b+, как назвали ее в команде, по максимальной скорости уступает купе и баркеттам Lola LMP1 более 50 км/ч. При этом гонщики Highcroft умудряются существенно отыгрываться в поворотах, где более проворная техника LMP2 чувствует себя увереннее.
Организаторы ALMS довольно потирают руки – при такой колоссальной разнице в максимальной скорости различие во времени на круге в шестерке лидеров не превышало секунды. Баланс удался. Правда, все эти игры с балластом выглядят неуместно, если оценивать происходящее со спортивной точки зрения. Умело жонглируя килограммами и миллиметрами, можно любой коллектив «случайно» вывести в лидеры. Так или иначе, но в прошедшие выходные команде Highcroft везло. Экспериментальное шасси, сочетающее заднюю часть от ле-мановской версии, обладающей низкой прижимной силой, и сильно загруженный нос от старой модификации, неожиданно получилось весьма сбалансированным. Фортуна не отвернулась и в гонке. На середине дистанции очередной выезд автомобиля безопасности ликвидировал 30-секундный отрыв Джонни Кокера (Drayson) от занимавшего третье место Дэвида Брэбэма (Highcroft). После смен гонщиков в этой дуэли вперед вырвался напарник Брэбэма Симон Пажено, а сменщик Кокера Эммануэле Пирро (сам лорд Драйсон выступить не смог из-за травмы ноги) оказался позади. Пирро вскоре смог воспользоваться преимуществом более мощного прототипа и восстановил статус-кво, но отпраздновать первую победу коллективу бывшего министра Великобритании по науке и инновациям так и не удалось. Мотор Judd оказался прожорливее двигателя HPD. На последнюю остановку Пажено отправился гораздо позже, продлилась
дозаправка гораздо меньше, и у Симона даже остался солидный запас в десяток секунд. Третье место досталось команде Cytosport, которая оказалась удачливее соперников из Dyson (смена раскраски на почти историческую ливрею Castrol не спасла от очередной поломки техники) и Intersport. Тот самый Джон Филд, угодивший в аварию весной в Себринге, резонно рассчитывал побороться за победу на трассе, где у турбодвигаетля AER есть небольшое преимущество над атмосферниками. Филд даже лидировал после старта, но по ходу заезда, как это часто случается с коллективом Intersport, различные неурядицы выбили его из числа претендентов на высокие места. На сей раз экипаж попросту не поделил дорогу с одним из наполнителей стартовой решетки из полулюбительского класса Formula Le Mans. В GT2 особой борьбы за лидерство не было. Команда Risi горела желанием реабилитироваться за поражение в Ле-Мане. Джанмария Бруни и Жаиме Мелу лидировали на протяжении всех тренировок и заслуженно добились победы в гонке. Их новые напарники в ALMS и уже привычные коллеги по AF Corse Тони Виландер и Джанкарло Физикелла могли бы побороться за места на подиуме, но старт с последнего ряда (машина не прошла техническую инспекцию после квалификации) и штраф Тони за некорректную атаку помешали реализовать весь потенциал машины. А купе Ferrari F430 GTC, как оказывается, совсем не против, если ее заправляют биоэтанолом Е85. В Risi последними перешли на этот вид топлива и остались весьма довольны результатом. Остальные представители GT2 оказались в тени Бруни и Мелу. Вечные соперники из Flying Lizards потеряли время из-за пробитой шины. Первый экипаж Corvette проиграл несколько кругов в самом начале гонки из-за проблем с бензонасосом, второй долго сражался с BMW RLR, но был оштрафован за нарушение правил
проведения пит-стопа. Это оставило Билла Оберлена и Томми Милнера (BMW) в гордом одиночестве на втором месте. Ян Магнуссен (Corvette) на последних минутах гонки все-таки успел отвоевать третье место у второго экипажа RLR. Снова «отличилась» команда RSR, выставляющая купе Jaguar XKRS GT2. У автомобиля на самом старте отвалилась крышка капота. Подводя итог, стоит отметить, что нетипичное для ALMS тотальное превосходство одной команды в GT и нелогичный выигрыш
коллектива Highcroft, чья машина существенно уступала технике соперников по максимальной скорости, сделали заезд в Юте весьма своеобразным.