Страница 1 из 1

Командная тактика

-Добавлено: 26 июл 2010, 21:55
TestPilot
Решил создать тему с таким вопросом. Кто как относиться к этому ?
Кто не смотрел Гран-При Германий 2010 вот видео

Ну а это я думаю помнят все :stena:




Извините ошибся с видео сначала. =( Теперь все должно работать

Командная Тактика

-Добавлено: 26 июл 2010, 22:39
Pioner
Я не очень это поддерживаю.

Командная Тактика

-Добавлено: 26 июл 2010, 22:42
TestPilot
Pioner писал(а):Я не очень это поддерживаю.


Да уж, пусть лучше как в RBR, там хоть не заставляют тупо уступать,пусть крыло они и сняли,но на трассе никаких уступок и это правильно.Такое ощущение что у FIA порой клиническая стадия маразма. Особенно это проявляется в классе GT

Командная Тактика

-Добавлено: 26 июл 2010, 22:46
Pioner
Берни давно пора на пенсию из F1

Командная Тактика

-Добавлено: 26 июл 2010, 23:05
Ьфрфср
TestPilot писал(а):
Pioner писал(а):Я не очень это поддерживаю.


Да уж, пусть лучше как в RBR, там хоть не заставляют тупо уступать,пусть крыло они и сняли,но на трассе никаких уступок и это правильно.Такое ощущение что у FIA порой клиническая стадия маразма. Особенно это проявляется в классе GT

Командная тактика плюс ГТ - упомянутый выше И сразу вспоминается чемпионат 97го и титул Шнайдера

Командная Тактика

-Добавлено: 26 июл 2010, 23:29
o6oRmoT
Ьфрфср, там была дырка в регламенте, которой и воспользовались. БМВ кстати то же, но череда технических сходов поставила крест на их титуле :-(

Командная Тактика

-Добавлено: 27 июл 2010, 09:21
Ьфрфср
Как бы да Что не запрещено - то разрещено Но тут пилот уступил напарнику по команде не дорогу а машину(не до а во время гонки)

Командная Тактика

-Добавлено: 27 июл 2010, 19:39
AnC
В принципе не имею ничего против командной тактики , когда решается судьба титула , особенно командного ! А когда в середине сезона , когда ещё ничего не ясно ...
Обидно за второго пилота , когда тебе не дают шанса ,даже надеяться на борьбу за титул.
Как не хватило очков Ирвайну ,когда Шумахер сломал ногу ...
Об этом все быстро забыли ... :-(

Командная Тактика

-Добавлено: 27 июл 2010, 19:54
o6oRmoT
Командная тактика может быть и неявной, но тут Масса на публику сыграл, причем открыто так..

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 59 секунд:
Ьфрфср писал(а):Как бы да Что не запрещено - то разрещено Но тут пилот уступил напарнику по команде не дорогу а машину(не до а во время гонки)

Они заявили Шнайдера к участию на 2-х авто. БМВ поступило аналогично, но обе машины не добрались до финиша.. Не будь неполадок, кто знает, как бы сложилась судьба чемпионства.
PS Разница очков между Шнайдером и Лехто составила 13 очков, учитывая, что за победу 10 начисляли, он в любом случае стал бы чемпионом.

Командная Тактика

-Добавлено: 28 июл 2010, 15:30
Ьфрфср
Команды тоссовали пилотский состав в экипажах но не во время же гонки(будь оно в духе фейр плэй это бы не вызвало такого резонанса) А система начисления очков была идентична формульной? Я просто помню что всё решалось в последней гонке а 13 очков преимущества с этим как то не вяжется

Командная Тактика

-Добавлено: 28 июл 2010, 15:42
o6oRmoT
На McLaren сгорел мотор.. На самом деле все решилось на предыдущем этапе в Себринге, где на лидировавшем МакЛарене опять же сгорел мотор, что позволило Мерседесу выйти вперед на 3 очка, ну и началась чехарда с тасованием пилотов. А так бы БМВ стали чемпионами досрочно.
PS Очки начисляли по схеме 10-6-4-3-2-1

Командная Тактика

-Добавлено: 28 июл 2010, 16:37
Ьфрфср
Ясно А всё выше мною сказанное является тем что отпечатолось в памяти у 17тилетнего пацана Ну тема такая вот мне и вспомнилось может не к месту хотя почему нет

Командная Тактика

-Добавлено: 03 авг 2010, 07:27
avicloud
Посмотрел гонку в Германии, жалко Массу, я за него болею. Для команды конечно такая тактика выгодна, Массе уже не стать чемпионом, даже если бы он приехал первым, а Алонсо еще может поборотся за титул. Но гонка есть гонка и уступать, пусть даже напрнику по команде это не честно и не спортивно.

Командная тактика

-Добавлено: 03 окт 2010, 12:01
GreyFoxRS
Пилоты ведь тоже в принципе сами виноваты, просто надо ставить себя как номер один, как делали Шумахер, Алонсо, а Масса видимо не смог это сделать. Хотя конечно жаль его даже не за этот обгон, а то как его Алонсо подрезал на вьзде в боксы.Об этом очень быстро забыли, уже тогда все были ясно.
Айртон Сенна вообще говорил, что команда должна работать на одного гонщика, но делал это открыто бес всяких маскарадов, при этом на трассе он творил просто чудеса.

Командная тактика

-Добавлено: 04 окт 2010, 07:25
AnC
Сенна правильно говорил. Только определить какой из двух пилотов может бороться за титул , не проведя ни одной гонки -задача сложная . Лучший вариант -в начале сезона у пилотов равные права и возможности , а после нескольких гонок определяется лидер , и все работают на него . Без обид , и публичного цирка .