Hedge129 писал(а):Скачал Hot Pursuit, поигал 5-7 гонок, красиво но всё как-то пресно и уныло, сглаживания нет, работа руля неадекватна, новые тачки дают за каждую гонку.. NFS канул в небытие, или просто люди взрослеют.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: Выглядит чуть лутще чем на ПС3.
согласен!Но модель повреждений понра ,такую хотя бы в гт5 сунули .
Кабина хорошаааа По слухам релиз Shift 2 Unleashed состоится в международный Женский день(8 марта 2011 года).
Игра разрабатывается Slightly Mad Studios и DICE. -Около 100 лицензированных треков -Всего в игре будет около 140 машин, включая уже известные машины из FIA GT1 и GT3. -Смена времени суток, погодных условий. Отныне это обязательный аттрибут каждой игры серии. -Так же стала известна одна новая трасса- Suzuka.
EA анонсировало SHIFT 2 Unleashed Limited edition,оно будет включать в себя 40 дополнительных эвентов,и три эксклюзивные машины: Nissan Silvia spec.R Aero (S15)
Издательство Electronic Arts огласило дату релиза воссозданной по традициям автосимуляторов гоночной игры Need for Speed: Shift 2 Unleashed. Согласно официальным данным, американская версия продукта поступит в продажу 8 марта текущего года, а европейский релиз состоится 10 числа того же месяца.
Напомним, среди примечательных нововведений Shift 2 Unleashed можно выделить свежий движок, инновационную внутриигровую камеру, имитирующую обзор из гоночного шлема, а также онлайн-сервис Autolog, впервые реализованный в Need for Speed: Hot Pursuit.
Превью NFS Shift 2: Unleashed Не успело все игровое сообщество нарадоваться свежему Need for Speed: Hot Pursuit, как EA тут же спохватилась и анонсировала новую часть гоночной аркады. Правда, назвать полноценным продолжением Shift'a, а так же целой линейки Neеd for Speed эту игру нельзя, ввиду его названия. А по остальным критериям - вполне.
Гонки на выживание
Не успело все игровое сообщество нарадоваться свежему Need for Speed: Hot Pursuit, как EA тут же спохватилась и анонсировала новую часть гоночной аркады. Правда, назвать полноценным продолжением Shift'a, а так же целой линейки Neеd for Speed эту игру нельзя, ввиду его названия. А по остальным критериям - вполне.
Гонки на выживание
Другая, более трудная задача — потягаться с фаворитами: Forza Motorsport, и Gran Turismo 5, недавно вышедшей на PlayStation 3. Старший вице-президент EA Patrick Soderlund даже бросил открытый вызов конкурентам, назвав GT5 «стерильным продуктом про коллекционирование машин».По мнению Marcus Nilsson, в симуляторе главное — не число треков или размер автопарка, а реализм и эффект присутствия.
Основное нововведение — вид из шлема гонщика.
Наше виртуальное воплощение реагирует на малейшие удары и заносы, остро чувствует ускорение/торможение и слегка разворачивает голову, готовясь к входу в поворот.Причем новая камера организована настолько удобно, что рулить с видом "от третьего лица" даже и не хочется.Также в Shift 2 Unleashed внедрена система "динамической дороги и погоды". То есть, при езде по треку дорожное покрытие может изменяться, разрушаться, "заезживаться". Потрясающе смотрятся ночные гонки со всеми "вытекающими" спецэффектами. Особенно ночное небо со звездами. На езду влияют и погодные условия - дождь, туман и так далее. Да и физика поведения автомобилей стала ближе к реальности. Настолько, что в режиме управления Elite (как и в первой части, в Shift 2 Unleashed будут доступны несколько режимов на выбор) автомобили ведут себя точно, как в реальной жизни. По крайней мере, в этом убеждает Marcus Nilsson из ЕА/DICE. К слову, разработчики тесно сотрудничают с настоящими гонщиками.
Количество трасс в Shift 2 Unleashed выросло до 100 штук. А автомобилей - более 130. Игра может похвалиться лицензией на использование чемпионата FIA GT.
Не успело все игровое сообщество нарадоваться свежему Need for Speed: Hot Pursuit, как EA тут же спохватилась и анонсировала новую часть гоночной аркады. Правда, назвать полноценным продолжением Shift'a, а так же целой линейки Neеd for Speed эту игру нельзя, ввиду его названия. А по остальным критериям - вполне.
Гонки на выживание
Другая, более трудная задача — потягаться с фаворитами: Forza Motorsport, и Gran Turismo 5, недавно вышедшей на PlayStation 3. Старший вице-президент EA Patrick Soderlund даже бросил открытый вызов конкурентам, назвав GT5 «стерильным продуктом про коллекционирование машин».По мнению Marcus Nilsson, в симуляторе главное — не число треков или размер автопарка, а реализм и эффект присутствия.
Основное нововведение — вид из шлема гонщика.
Наше виртуальное воплощение реагирует на малейшие удары и заносы, остро чувствует ускорение/торможение и слегка разворачивает голову, готовясь к входу в поворот.Причем новая камера организована настолько удобно, что рулить с видом "от третьего лица" даже и не хочется.Также в Shift 2 Unleashed внедрена система "динамической дороги и погоды". То есть, при езде по треку дорожное покрытие может изменяться, разрушаться, "заезживаться". Потрясающе смотрятся ночные гонки со всеми "вытекающими" спецэффектами. Особенно ночное небо со звездами. На езду влияют и погодные условия - дождь, туман и так далее. Да и физика поведения автомобилей стала ближе к реальности. Настолько, что в режиме управления Elite (как и в первой части, в Shift 2 Unleashed будут доступны несколько режимов на выбор) автомобили ведут себя точно, как в реальной жизни. По крайней мере, в этом убеждает Marcus Nilsson из ЕА/DICE. К слову, разработчики тесно сотрудничают с настоящими гонщиками.
Количество трасс в Shift 2 Unleashed выросло до 100 штук. А автомобилей - более 130. Игра может похвалиться лицензией на использование чемпионата FIA GT.
Социальная сеть
Взяв наработки земляков из Criterion, Slightly Mad расширила концепцию, приблизив ее к социальной сети. В частности, профиль, где собраны данные о победах, поражениях, открытых автомобилях и прочее, теперь будет доступен на специальном сайте.Помимо скриншотов, пользователи смогут записывать ролики, хранить их в личной галерее и экспортировать на YouTube. Несмотря на схожую реализацию сетевой части, Electronic Arts постаралась отдалить два проекта, убрав «Need for Speed» из названия, сохранив лишь фирменный шрифт и эмблему «N» в логотипе. Как объяснил ведущий дизайнер Andy Tutor, издатель хочет закрепить «Shift» за симуляторами, а «NFS» оставить под классические аркады.
К сожалению, приоритетной платформой при разработке Shift 2 Unleashed выбрали PS3. Выбор сделан в рамках конкуренции с Gran Turismo 5 и Forza.
Превью NFS Shift 2: Unleashed
Не успело все игровое сообщество нарадоваться свежему Need for Speed: Hot Pursuit, как EA тут же спохватилась и анонсировала новую часть гоночной аркады. Правда, назвать полноценным продолжением Shift'a, а так же целой линейки Neеd for Speed эту игру нельзя, ввиду его названия. А по остальным критериям - вполне.
Гонки на выживание
Другая, более трудная задача — потягаться с фаворитами: Forza Motorsport, и Gran Turismo 5, недавно вышедшей на PlayStation 3. Старший вице-президент EA Patrick Soderlund даже бросил открытый вызов конкурентам, назвав GT5 «стерильным продуктом про коллекционирование машин».По мнению Marcus Nilsson, в симуляторе главное — не число треков или размер автопарка, а реализм и эффект присутствия.
Основное нововведение — вид из шлема гонщика.
Наше виртуальное воплощение реагирует на малейшие удары и заносы, остро чувствует ускорение/торможение и слегка разворачивает голову, готовясь к входу в поворот.Причем новая камера организована настолько удобно, что рулить с видом "от третьего лица" даже и не хочется.Также в Shift 2 Unleashed внедрена система "динамической дороги и погоды". То есть, при езде по треку дорожное покрытие может изменяться, разрушаться, "заезживаться". Потрясающе смотрятся ночные гонки со всеми "вытекающими" спецэффектами. Особенно ночное небо со звездами. На езду влияют и погодные условия - дождь, туман и так далее. Да и физика поведения автомобилей стала ближе к реальности. Настолько, что в режиме управления Elite (как и в первой части, в Shift 2 Unleashed будут доступны несколько режимов на выбор) автомобили ведут себя точно, как в реальной жизни. По крайней мере, в этом убеждает Marcus Nilsson из ЕА/DICE. К слову, разработчики тесно сотрудничают с настоящими гонщиками.
Количество трасс в Shift 2 Unleashed выросло до 100 штук. А автомобилей - более 130. Игра может похвалиться лицензией на использование чемпионата FIA GT.
Социальная сеть
Взяв наработки земляков из Criterion, Slightly Mad расширила концепцию, приблизив ее к социальной сети. В частности, профиль, где собраны данные о победах, поражениях, открытых автомобилях и прочее, теперь будет доступен на специальном сайте.Помимо скриншотов, пользователи смогут записывать ролики, хранить их в личной галерее и экспортировать на YouTube. Несмотря на схожую реализацию сетевой части, Electronic Arts постаралась отдалить два проекта, убрав «Need for Speed» из названия, сохранив лишь фирменный шрифт и эмблему «N» в логотипе. Как объяснил ведущий дизайнер Andy Tutor, издатель хочет закрепить «Shift» за симуляторами, а «NFS» оставить под классические аркады.
К сожалению, приоритетной платформой при разработке Shift 2 Unleashed выбрали PS3. Выбор сделан в рамках конкуренции с Gran Turismo 5 и Forza.
Заключение Пока есть все предпосылки считать, что новинка от Slightly Mad Studios даст жару тем, кто сегодня сидит на троне автосимов. По крайней мере, станет с ними в один ряд.
Дата выхода Shift 2 Unleashed: Европа - 24,25 марта Северная Америка - 29 марта
Полный оборот руля был еще в аркадной Меднай Клаб Л.А. в ГТ5 и Форзе3 от этого отказались в угоду упрощения анимирования под разные авто и разные рули. Но согласен, смотрится эффектно. Еще можно заметить, что используется система отслеживания апекса, голова сама поворадивает в сторону поворота, полезная штука, но требудет привычки, до этого только в GTR-2 использовалась такая система.
А вот сама гоночка смотрится как то аркадно, ХЗ от чего, но физика в ролике не ощущается, это меня огорчает.
Tendmess писал(а):Люди,вы это видели?Полный оборот руля!
Это давно пора было сделать в играх!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!убрал руль момо, полноградусный купил для гт 5 спецом (Logitech Driving Force GT) а тут так разочаровали((
o6oRmoT писал(а):Вот это фишка мне прям в душу запала, блин ведб как удоюно то
А меня эта штука сильно смущает. НА мелких поворотах она и не нужна, области обзора и без нее хватает, а на крутых поворотах 90 гладусов и более она просто дико дезарентирует в каком положении авто. Хотя это конечно дело привычки, но из-за нее на крутых поворотах в GTR-2 я весьма сильно терял в скорости боясь перерулить.
Это именно, что дело привычки, НО это дает возможность проконтролировать внутрению траекторию, на предмет попытки обгона противником и так же заглянуть "вовнутрь" поворота, на предмет завала и прочая, прочая...
Bkmz писал(а):Полный оборот руля был еще в аркадной Меднай Клаб Л.А. в ГТ5 и Форзе3 от этого отказались в угоду упрощения анимирования под разные авто и разные рули. Но согласен, смотрится эффектно. Еще можно заметить, что используется система отслеживания апекса, голова сама поворадивает в сторону поворота, полезная штука, но требудет привычки, до этого только в GTR-2 использовалась такая система.
А вот сама гоночка смотрится как то аркадно, ХЗ от чего, но физика в ролике не ощущается, это меня огорчает.
Так вот в том и дело, что лучше бы сделали меньше машин, но с правильным поворотом руля А так, если помотреть, сколько ненужных мулек напихали в GT5, лучше бы больше уделили внимания тому, что относится именно к симуляции вождения, а поворот руля в кокпите играет не малую роль!! Но правда, если бы руль правильно поворачивался, я бы все равно играл видом с бампера, т.к. в машине не может быть два руля... А вот повторы уже бы смотрел из кокпита!
0
Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!
На данный момент ГТ5 лучше что есть, и полуаркадный Шифт явно не конкурент.
Dimon RS писал(а):играет не малую роль!!
К симуляции вождения ни какой роли он не играет, покупаешь руль хороший и видишь свои руки как хочешь. Чисто дополнительный эффект, приятный но не сильноважный. Темболее в ролике показана сверхубогая реализация, руль трясется словно вот вот отвалится, на столько сильно роль даже на ралийных заездах не трясется в реальности.