#16 - Daftpunk » 18 ноя 2010, 11:39


Hedge129 писал(а):Скачал Hot Pursuit, поигал 5-7 гонок, красиво но всё как-то пресно и уныло, сглаживания нет, работа руля неадекватна, новые тачки дают за каждую гонку.. :D
NFS канул в небытие, или просто люди взрослеют. :-)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Выглядит чуть лутще чем на ПС3.

согласен!Но модель повреждений понра ,такую хотя бы в гт5 сунули .
  • 0

Аватара пользователя
Daftpunk
Стюард
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:23
Откуда: ИРКУТСК
Имя: Константин
PSN ID: Konstantin-Prime
Репутация: 45



#17 - Tendmess » 25 ноя 2010, 23:08


В ролике демонстрируют Феррари :-)
  • 0

Аватара пользователя
Tendmess
Первый пилот
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:59
Откуда: Россия,Омск!
PSN ID: GrBossis
Xbox LIVE: GranBossis
Репутация: 109

#18 - Tendmess » 03 дек 2010, 19:16




Кабина хорошаааа :D
По слухам релиз Shift 2 Unleashed состоится в международный Женский день(8 марта 2011 года).

Игра разрабатывается Slightly Mad Studios и DICE.
-Около 100 лицензированных треков
-Всего в игре будет около 140 машин, включая уже известные машины из FIA GT1 и GT3.
-Смена времени суток, погодных условий. Отныне это обязательный аттрибут каждой игры серии.
-Так же стала известна одна новая трасса- Suzuka.

!Но стоит помнить что это всего лишь слух!
  • 0

Аватара пользователя
Tendmess
Первый пилот
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:59
Откуда: Россия,Омск!
PSN ID: GrBossis
Xbox LIVE: GranBossis
Репутация: 109

#19 - Tendmess » 17 дек 2010, 21:42


EA анонсировало SHIFT 2 Unleashed Limited edition,оно будет включать в себя 40 дополнительных эвентов,и три эксклюзивные машины:
Nissan Silvia spec.R Aero (S15)
Изображение
Alfa Romeo Giulietta QV
Изображение
Lamborghini Murciélago LP640
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Tendmess
Первый пилот
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:59
Откуда: Россия,Омск!
PSN ID: GrBossis
Xbox LIVE: GranBossis
Репутация: 109

#20 - Tendmess » 08 янв 2011, 20:47


Издательство Electronic Arts огласило дату релиза воссозданной по традициям автосимуляторов гоночной игры Need for Speed: Shift 2 Unleashed. Согласно официальным данным, американская версия продукта поступит в продажу 8 марта текущего года, а европейский релиз состоится 10 числа того же месяца.

Напомним, среди примечательных нововведений Shift 2 Unleashed можно выделить свежий движок, инновационную внутриигровую камеру, имитирующую обзор из гоночного шлема, а также онлайн-сервис Autolog, впервые реализованный в Need for Speed: Hot Pursuit.
  • 0

Аватара пользователя
Tendmess
Первый пилот
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:59
Откуда: Россия,Омск!
PSN ID: GrBossis
Xbox LIVE: GranBossis
Репутация: 109

#21 - Tendmess » 14 янв 2011, 15:38


Превью NFS Shift 2: Unleashed
Не успело все игровое сообщество нарадоваться свежему Need for Speed: Hot Pursuit, как EA тут же спохватилась и анонсировала новую часть гоночной аркады. Правда, назвать полноценным продолжением Shift'a, а так же целой линейки Neеd for Speed эту игру нельзя, ввиду его названия. А по остальным критериям - вполне.


Гонки на выживание
Изображение


Не успело все игровое сообщество нарадоваться свежему Need for Speed: Hot Pursuit, как EA тут же спохватилась и анонсировала новую часть гоночной аркады. Правда, назвать полноценным продолжением Shift'a, а так же целой линейки Neеd for Speed эту игру нельзя, ввиду его названия. А по остальным критериям - вполне.


Гонки на выживание


Другая, более трудная задача — потягаться с фаворитами: Forza Motorsport, и Gran Turismo 5, недавно вышедшей на PlayStation 3. Старший вице-президент EA Patrick Soderlund даже бросил открытый вызов конкурентам, назвав GT5 «стерильным продуктом про коллекционирование машин».По мнению Marcus Nilsson, в симуляторе главное — не число треков или размер автопарка, а реализм и эффект присутствия.

Основное нововведение — вид из шлема гонщика.
Изображение
Наше виртуальное воплощение реагирует на малейшие удары и заносы, остро чувствует ускорение/торможение и слегка разворачивает голову, готовясь к входу в поворот.Причем новая камера организована настолько удобно, что рулить с видом "от третьего лица" даже и не хочется.Также в Shift 2 Unleashed внедрена система "динамической дороги и погоды". То есть, при езде по треку дорожное покрытие может изменяться, разрушаться, "заезживаться". Потрясающе смотрятся ночные гонки со всеми "вытекающими" спецэффектами. Особенно ночное небо со звездами. На езду влияют и погодные условия - дождь, туман и так далее.
Да и физика поведения автомобилей стала ближе к реальности. Настолько, что в режиме управления Elite (как и в первой части, в Shift 2 Unleashed будут доступны несколько режимов на выбор) автомобили ведут себя точно, как в реальной жизни. По крайней мере, в этом убеждает Marcus Nilsson из ЕА/DICE. К слову, разработчики тесно сотрудничают с настоящими гонщиками.

Количество трасс в Shift 2 Unleashed выросло до 100 штук. А автомобилей - более 130. Игра может похвалиться лицензией на использование чемпионата FIA GT.
Изображение


Не успело все игровое сообщество нарадоваться свежему Need for Speed: Hot Pursuit, как EA тут же спохватилась и анонсировала новую часть гоночной аркады. Правда, назвать полноценным продолжением Shift'a, а так же целой линейки Neеd for Speed эту игру нельзя, ввиду его названия. А по остальным критериям - вполне.


Гонки на выживание


Другая, более трудная задача — потягаться с фаворитами: Forza Motorsport, и Gran Turismo 5, недавно вышедшей на PlayStation 3. Старший вице-президент EA Patrick Soderlund даже бросил открытый вызов конкурентам, назвав GT5 «стерильным продуктом про коллекционирование машин».По мнению Marcus Nilsson, в симуляторе главное — не число треков или размер автопарка, а реализм и эффект присутствия.

Основное нововведение — вид из шлема гонщика.

Наше виртуальное воплощение реагирует на малейшие удары и заносы, остро чувствует ускорение/торможение и слегка разворачивает голову, готовясь к входу в поворот.Причем новая камера организована настолько удобно, что рулить с видом "от третьего лица" даже и не хочется.Также в Shift 2 Unleashed внедрена система "динамической дороги и погоды". То есть, при езде по треку дорожное покрытие может изменяться, разрушаться, "заезживаться". Потрясающе смотрятся ночные гонки со всеми "вытекающими" спецэффектами. Особенно ночное небо со звездами. На езду влияют и погодные условия - дождь, туман и так далее.
Да и физика поведения автомобилей стала ближе к реальности. Настолько, что в режиме управления Elite (как и в первой части, в Shift 2 Unleashed будут доступны несколько режимов на выбор) автомобили ведут себя точно, как в реальной жизни. По крайней мере, в этом убеждает Marcus Nilsson из ЕА/DICE. К слову, разработчики тесно сотрудничают с настоящими гонщиками.

Количество трасс в Shift 2 Unleashed выросло до 100 штук. А автомобилей - более 130. Игра может похвалиться лицензией на использование чемпионата FIA GT.


Социальная сеть

Взяв наработки земляков из Criterion, Slightly Mad расширила концепцию, приблизив ее к социальной сети. В частности, профиль, где собраны данные о победах, поражениях, открытых автомобилях и прочее, теперь будет доступен на специальном сайте.Помимо скриншотов, пользователи смогут записывать ролики, хранить их в личной галерее и экспортировать на YouTube.
Несмотря на схожую реализацию сетевой части, Electronic Arts постаралась отдалить два проекта, убрав «Need for Speed» из названия, сохранив лишь фирменный шрифт и эмблему «N» в логотипе. Как объяснил ведущий дизайнер Andy Tutor, издатель хочет закрепить «Shift» за симуляторами, а «NFS» оставить под классические аркады.
Изображение
К сожалению, приоритетной платформой при разработке Shift 2 Unleashed выбрали PS3. Выбор сделан в рамках конкуренции с Gran Turismo 5 и Forza.
Изображение

Превью NFS Shift 2: Unleashed

Не успело все игровое сообщество нарадоваться свежему Need for Speed: Hot Pursuit, как EA тут же спохватилась и анонсировала новую часть гоночной аркады. Правда, назвать полноценным продолжением Shift'a, а так же целой линейки Neеd for Speed эту игру нельзя, ввиду его названия. А по остальным критериям - вполне.


Гонки на выживание


Другая, более трудная задача — потягаться с фаворитами: Forza Motorsport, и Gran Turismo 5, недавно вышедшей на PlayStation 3. Старший вице-президент EA Patrick Soderlund даже бросил открытый вызов конкурентам, назвав GT5 «стерильным продуктом про коллекционирование машин».По мнению Marcus Nilsson, в симуляторе главное — не число треков или размер автопарка, а реализм и эффект присутствия.

Основное нововведение — вид из шлема гонщика.

Наше виртуальное воплощение реагирует на малейшие удары и заносы, остро чувствует ускорение/торможение и слегка разворачивает голову, готовясь к входу в поворот.Причем новая камера организована настолько удобно, что рулить с видом "от третьего лица" даже и не хочется.Также в Shift 2 Unleashed внедрена система "динамической дороги и погоды". То есть, при езде по треку дорожное покрытие может изменяться, разрушаться, "заезживаться". Потрясающе смотрятся ночные гонки со всеми "вытекающими" спецэффектами. Особенно ночное небо со звездами. На езду влияют и погодные условия - дождь, туман и так далее.
Да и физика поведения автомобилей стала ближе к реальности. Настолько, что в режиме управления Elite (как и в первой части, в Shift 2 Unleashed будут доступны несколько режимов на выбор) автомобили ведут себя точно, как в реальной жизни. По крайней мере, в этом убеждает Marcus Nilsson из ЕА/DICE. К слову, разработчики тесно сотрудничают с настоящими гонщиками.

Количество трасс в Shift 2 Unleashed выросло до 100 штук. А автомобилей - более 130. Игра может похвалиться лицензией на использование чемпионата FIA GT.


Социальная сеть

Взяв наработки земляков из Criterion, Slightly Mad расширила концепцию, приблизив ее к социальной сети. В частности, профиль, где собраны данные о победах, поражениях, открытых автомобилях и прочее, теперь будет доступен на специальном сайте.Помимо скриншотов, пользователи смогут записывать ролики, хранить их в личной галерее и экспортировать на YouTube.
Несмотря на схожую реализацию сетевой части, Electronic Arts постаралась отдалить два проекта, убрав «Need for Speed» из названия, сохранив лишь фирменный шрифт и эмблему «N» в логотипе. Как объяснил ведущий дизайнер Andy Tutor, издатель хочет закрепить «Shift» за симуляторами, а «NFS» оставить под классические аркады.

К сожалению, приоритетной платформой при разработке Shift 2 Unleashed выбрали PS3. Выбор сделан в рамках конкуренции с Gran Turismo 5 и Forza.


Заключение
Пока есть все предпосылки считать, что новинка от Slightly Mad Studios даст жару тем, кто сегодня сидит на троне автосимов. По крайней мере, станет с ними в один ряд.

Дата выхода Shift 2 Unleashed:
Европа - 24,25 марта
Северная Америка - 29 марта

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
  • 0

Аватара пользователя
Tendmess
Первый пилот
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:59
Откуда: Россия,Омск!
PSN ID: GrBossis
Xbox LIVE: GranBossis
Репутация: 109

#22 - Tendmess » 16 янв 2011, 12:19



Люди,вы это видели?Полный оборот руля! :shock: :shock:
  • 0

Аватара пользователя
Tendmess
Первый пилот
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:59
Откуда: Россия,Омск!
PSN ID: GrBossis
Xbox LIVE: GranBossis
Репутация: 109

#23 - Bkmz » 16 янв 2011, 12:39


Полный оборот руля был еще в аркадной Меднай Клаб Л.А. в ГТ5 и Форзе3 от этого отказались в угоду упрощения анимирования под разные авто и разные рули. Но согласен, смотрится эффектно. Еще можно заметить, что используется система отслеживания апекса, голова сама поворадивает в сторону поворота, полезная штука, но требудет привычки, до этого только в GTR-2 использовалась такая система.

А вот сама гоночка смотрится как то аркадно, ХЗ от чего, но физика в ролике не ощущается, это меня огорчает.
  • 0

Аватара пользователя
Bkmz
Фанат
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:11
PSN ID: Bkmz
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#24 - megane » 16 янв 2011, 13:17


выглядит реалистично)
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75

#25 - Daftpunk » 16 янв 2011, 16:12


Tendmess писал(а):Люди,вы это видели?Полный оборот руля!

Это давно пора было сделать в играх!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!убрал руль момо, полноградусный купил для гт 5 спецом (Logitech Driving Force GT) а тут так разочаровали((
  • 0

Аватара пользователя
Daftpunk
Стюард
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:23
Откуда: ИРКУТСК
Имя: Константин
PSN ID: Konstantin-Prime
Репутация: 45

#26 - o6oRmoT » 16 янв 2011, 20:56


Bkmz писал(а):используется система отслеживания апекса, голова сама поворадивает в сторону поворота, полезная штука,

Вот это фишка мне прям в душу запала, блин ведб как удоюно то :igra_cons:
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#27 - Bkmz » 16 янв 2011, 21:05


o6oRmoT писал(а):Вот это фишка мне прям в душу запала, блин ведб как удоюно то :igra_cons:

А меня эта штука сильно смущает. НА мелких поворотах она и не нужна, области обзора и без нее хватает, а на крутых поворотах 90 гладусов и более она просто дико дезарентирует в каком положении авто. Хотя это конечно дело привычки, но из-за нее на крутых поворотах в GTR-2 я весьма сильно терял в скорости боясь перерулить.
  • 0

Аватара пользователя
Bkmz
Фанат
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:11
PSN ID: Bkmz
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#28 - o6oRmoT » 16 янв 2011, 21:11


Bkmz писал(а):Хотя это конечно дело привычки

Это именно, что дело привычки, НО это дает возможность проконтролировать внутрению траекторию, на предмет попытки обгона противником и так же заглянуть "вовнутрь" поворота, на предмет завала и прочая, прочая...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#29 - Dimon RS » 16 янв 2011, 21:22


Bkmz писал(а):Полный оборот руля был еще в аркадной Меднай Клаб Л.А. в ГТ5 и Форзе3 от этого отказались в угоду упрощения анимирования под разные авто и разные рули. Но согласен, смотрится эффектно. Еще можно заметить, что используется система отслеживания апекса, голова сама поворадивает в сторону поворота, полезная штука, но требудет привычки, до этого только в GTR-2 использовалась такая система.

А вот сама гоночка смотрится как то аркадно, ХЗ от чего, но физика в ролике не ощущается, это меня огорчает.
Так вот в том и дело, что лучше бы сделали меньше машин, но с правильным поворотом руля :-( А так, если помотреть, сколько ненужных мулек напихали в GT5, лучше бы больше уделили внимания тому, что относится именно к симуляции вождения, а поворот руля в кокпите играет не малую роль!! Но правда, если бы руль правильно поворачивался, я бы все равно играл видом с бампера, т.к. в машине не может быть два руля... :-) А вот повторы уже бы смотрел из кокпита!
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#30 - Bkmz » 16 янв 2011, 21:27


Ты как то сам не понимаешь о чем пишешь похоже...
Dimon RS писал(а): симуляции вождения

На данный момент ГТ5 лучше что есть, и полуаркадный Шифт явно не конкурент.
Dimon RS писал(а):играет не малую роль!!

К симуляции вождения ни какой роли он не играет, покупаешь руль хороший и видишь свои руки как хочешь. Чисто дополнительный эффект, приятный но не сильноважный. Темболее в ролике показана сверхубогая реализация, руль трясется словно вот вот отвалится, на столько сильно роль даже на ралийных заездах не трясется в реальности.
  • 0

Аватара пользователя
Bkmz
Фанат
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:11
PSN ID: Bkmz
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

Пред.След.

Вернуться в Игры серии Need For Speed

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1