Почему PC-версия NFS: Most Wanted будет лучшей во всем? Интервью с продюсером игры
После того, как мы (games.on.net) поиграли в Need for Speed: Most Wanted мы решили взять небольшое интервью с продюсером игры, Лианной Лумби, о ПК версии игры, и почему консольные версии выглядят довольно уродливо. В этом интервью вы узнаете что содержит в себе ПК версия игры (DX11 и в 300% улучшенную производительность).
games.on.net: Есть большая разница между ПК версией и консольной. Что вы сделали для этого?
Лианна Лумби: О, да! У нас появилось больше времени для работы с ПК версией. ПК версия Most Wanted работает в разрешении 1080p и 60Гц. Также мы задействовали DirectX11. И все это всё для ПК геймеров.
games.on.net: Какие же преимущества DX11 вы используете?
Лианна Лумби: Мы используем множество технологий, повышающих производительность. Переход с DX9 на DX11 дал нам около 300% прироста производительности рендеринга. Система освещения в ПК версии превосходит ту, что используется в консольных версиях игры. В результате мы получили более детальные тени и более качественные отражения. Также благодаря DX11 мы добились затенения моделей в реальном времени и новые алгоритмы рассеивания света, которые (опять же) отсутствуют в консольных версиях.
games.on.net: Какие ещё изменения мы увидим в ПК версии?
Лианна Лумби: ПК поддерживает такие технологии, как SSAO, рассеивание света, HDR motion blur, текстуры высокого разрешения, передовую модель освещения, улучшенное качество визуальных эффектов и теней. Также детальность моделей в игре станет заметно выше.
games.on.net: Какие опции графики будут в ПК версии? Три-четыре опции или намного больше?
Лианна Лумби: Из будет намного больше. Настройки графики будут включать в себя: текстуры высокого разрешения, качество motion blur, качество теней, уровень SSAO, качество отражений, качество визуальных эффектов, детали моделей и освещения.
games.on.net: Для игры в Most Wanted на самых высоких настройках графики потребуется очень быстрый ПК?
Лианна Лумби: Потребуется современный четырёх-ядерный ПК с видеокартами серии AMD Radeon 6000 или NVIDIA Geforce 500.
games.on.net: Будет ли у ПК версии преимущество в онлайне? Какое количество игроков поддерживает ПК версия? Оно больше чем на консолях? Будет ли поддерживаться игра по локальной сети?
Лианна Лумби: ПК пользователи будут рады. ПК версия поддерживает 12 игроков, а консольные 8. Для мультиплеера необходимо подключение к интернет, игра по локальной сети поддерживаться не будет.
games.on.net: Поддерживает ли ПК версия геймпад X-Box 360?
Лианна Лумби: Конечно поддерживается и даже рекомендован. Игра также поддерживает клавиатуру и рули.
games.on.net: Изменили ли вы интерфейс (HUD) в ПК версии?
Лианна Лумби: Мы хотим, чтобы игроки не ощущали разницы и получали одинаковые ощущения. Неважно, играете ли вы на 15-дюймовом ноутбуке или лежите на диване и играете на 50-дюймовой плазме. Изменения интерфейса минимальны. Некоторые настройки вы сможете изменить в пользовательском меню.
games.on.net: Сравнивая управление Most Wanted и Hot Pursuit, создаются ли похожие ощущения?
Лианна Лумби: Здесь применяется новая система управления. Она уникальна для каждого авто, так что у каждого авто она разная. Мы хотим, чтобы игрок почувствовал автомобиль, потому что не у каждого в жизни будет такое авто.
games.on.net: Мы недавно водили Aston Martin в демо версии игры, и он показался нам достаточно тяжелым и вялым. Это потому что мы водили Aston Martin или автомобили весят немного больше?
Лианна Лумби: Я бы сказала, это потому что вы водили именно Aston. Мы хотели показать вам реальный вес авто.
games.on.net: Как вы установили баланс в онлайн гонках, в то время, как каждый водит такие разные автомобили?
Лианна Лумби: В SpeedList вы можете увидеть характеристики авто и выбрать схожие авто. Мы старались установить правильный баланс. Имея столько разных авто мы постарались ограничить их в рамках каждой гонки.
games.on.net: Во многих гоночных играх, после нескольких недель, игроки находили самый быстрый автомобиль своей категории и все гоняли исключительно только на нём. Как вы решили эту проблему?
Лианна Лумби: Эта одна из причин почему мы сделали все автомобили доступными с самого начала игры. Люди просто могут найти свой любимый автомобиль и ездить только на нём.
games.on.net: Погони с полицией были удалены из мультиплеера? Как вы могли убрать такую удивительную фичу как в Hot Pursuit?
Лианна Лумби: В Most Wanted мы сфокусировались на погони по-другому. Hot Pursuit основывался на противостоянии копов и гонщиков, в то время, как Most Wanted о гонках с друзьям по открытому миру, но никто не мешает вам учавствовать в погонях от копов в одиночку.
games.on.net: Какой уровень преследования копами будет в одиночной игре? Они будут использовать приёмы из Hot Pursuit?
Лианна Лумби: Полностью интерактивный. Если водите слишком опасно и быстро, то копы сядут вам “на хвост”. Чтобы потерять уровень розыска, вы должны выйти из их поля зрения. По мере того, как ваш уровень преследования будет расти, больше полицейских будут задействованы в преследовании. Они поставят блокпосты, накидают шипов, но никаких вертолётов на этот раз. Используйте открытый мир, чтобы уйти от преследования.
games.on.net: Могли бы вы описать систему подбора игроков (в мультиплеерных гонках)?
Лианна Лумби: У нас не будет лобби и ничего похожего. Всё это будет происходить во время свободной езды. Чтобы найти друзей используйте “Easy Drive”, который покажет ваш список друзей и вы сможете выбрать друга. Вы всегда можете создать частную или публичную гонку.
http://games.on.net/2012/09/why-the-pc- ... alks-tech/
http://vk.com/page-1188951_44084302