#31 - Soulfly » 05 авг 2012, 11:47


Мост Вантед без тюна это не МВ...ХотПурсют ладно еще

Добавлено спустя 28 секунд:
:D

Добавлено спустя 26 секунд:
:D
  • 0

Все таки, I Love THIS Game.Без Онлайна.
Аватара пользователя
Soulfly
Механик
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 12:12
Откуда: Бишкек
Имя: Мирлан
Репутация: 4



#32 - Raikkonen 07 » 15 авг 2012, 16:50


Хорошая новость :-) В новом Most Wanted появится Российский суперкар Marussia В2 :respect:
  • 0

Вложения
Изображение
Аватара пользователя
Raikkonen 07
Конструктор
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 13:03
Откуда: Москва
Имя: Олег
PSN ID: streetpioner
Репутация: 232

#33 - artem9000 » 15 авг 2012, 18:34


С Марусей круто придумали, лучшего заявления о продукте не придумать, я в детстве о многих спорткарах из первых НФС узнал
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#34 - Raikkonen 07 » 28 авг 2012, 18:51


  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Raikkonen 07
Конструктор
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 13:03
Откуда: Москва
Имя: Олег
PSN ID: streetpioner
Репутация: 232

#35 - Gazelist » 28 авг 2012, 19:25


Raikkonen 07, с счастливым 777 сообщение. ;)
Как то скептически относиться стал к нфс. Пиара им не отбавлять, а игры УГ.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Gazelist
Инженер
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 20:20
Имя: Павел
PSN ID: Davlang-
Xbox LIVE: Davlang
Репутация: 16

#36 - Raikkonen 07 » 28 авг 2012, 19:34


Gazelist Спасибо :-)
Кстати на 34 секунде в правом нижнем углу можно заметить некоторые возможности тюнинга.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Raikkonen 07
Конструктор
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 13:03
Откуда: Москва
Имя: Олег
PSN ID: streetpioner
Репутация: 232

#37 - n.s.x » 16 сен 2012, 20:04


кто в курсе как попасть на тест?
  • 0

Аватара пользователя
n.s.x
Тест-пилот
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 15:31
Имя: Дима
PSN ID: M_I_STE_R_X
GT6 ID: M_I_STE_R_X
Репутация: 81

#38 - Raikkonen 07 » 26 сен 2012, 17:02


  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Raikkonen 07
Конструктор
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 13:03
Откуда: Москва
Имя: Олег
PSN ID: streetpioner
Репутация: 232

#39 - n.s.x » 02 окт 2012, 13:44


Почему PC-версия NFS: Most Wanted будет лучшей во всем? Интервью с продюсером игры

После того, как мы (games.on.net) поиграли в Need for Speed: Most Wanted мы решили взять небольшое интервью с продюсером игры, Лианной Лумби, о ПК версии игры, и почему консольные версии выглядят довольно уродливо. В этом интервью вы узнаете что содержит в себе ПК версия игры (DX11 и в 300% улучшенную производительность).

games.on.net: Есть большая разница между ПК версией и консольной. Что вы сделали для этого?
Лианна Лумби: О, да! У нас появилось больше времени для работы с ПК версией. ПК версия Most Wanted работает в разрешении 1080p и 60Гц. Также мы задействовали DirectX11. И все это всё для ПК геймеров.

games.on.net: Какие же преимущества DX11 вы используете?
Лианна Лумби: Мы используем множество технологий, повышающих производительность. Переход с DX9 на DX11 дал нам около 300% прироста производительности рендеринга. Система освещения в ПК версии превосходит ту, что используется в консольных версиях игры. В результате мы получили более детальные тени и более качественные отражения. Также благодаря DX11 мы добились затенения моделей в реальном времени и новые алгоритмы рассеивания света, которые (опять же) отсутствуют в консольных версиях.

games.on.net: Какие ещё изменения мы увидим в ПК версии?
Лианна Лумби: ПК поддерживает такие технологии, как SSAO, рассеивание света, HDR motion blur, текстуры высокого разрешения, передовую модель освещения, улучшенное качество визуальных эффектов и теней. Также детальность моделей в игре станет заметно выше.

games.on.net: Какие опции графики будут в ПК версии? Три-четыре опции или намного больше?
Лианна Лумби: Из будет намного больше. Настройки графики будут включать в себя: текстуры высокого разрешения, качество motion blur, качество теней, уровень SSAO, качество отражений, качество визуальных эффектов, детали моделей и освещения.

games.on.net: Для игры в Most Wanted на самых высоких настройках графики потребуется очень быстрый ПК?
Лианна Лумби: Потребуется современный четырёх-ядерный ПК с видеокартами серии AMD Radeon 6000 или NVIDIA Geforce 500.

games.on.net: Будет ли у ПК версии преимущество в онлайне? Какое количество игроков поддерживает ПК версия? Оно больше чем на консолях? Будет ли поддерживаться игра по локальной сети?
Лианна Лумби: ПК пользователи будут рады. ПК версия поддерживает 12 игроков, а консольные 8. Для мультиплеера необходимо подключение к интернет, игра по локальной сети поддерживаться не будет.

games.on.net: Поддерживает ли ПК версия геймпад X-Box 360?
Лианна Лумби: Конечно поддерживается и даже рекомендован. Игра также поддерживает клавиатуру и рули.

games.on.net: Изменили ли вы интерфейс (HUD) в ПК версии?
Лианна Лумби: Мы хотим, чтобы игроки не ощущали разницы и получали одинаковые ощущения. Неважно, играете ли вы на 15-дюймовом ноутбуке или лежите на диване и играете на 50-дюймовой плазме. Изменения интерфейса минимальны. Некоторые настройки вы сможете изменить в пользовательском меню.

games.on.net: Сравнивая управление Most Wanted и Hot Pursuit, создаются ли похожие ощущения?
Лианна Лумби: Здесь применяется новая система управления. Она уникальна для каждого авто, так что у каждого авто она разная. Мы хотим, чтобы игрок почувствовал автомобиль, потому что не у каждого в жизни будет такое авто.

games.on.net: Мы недавно водили Aston Martin в демо версии игры, и он показался нам достаточно тяжелым и вялым. Это потому что мы водили Aston Martin или автомобили весят немного больше?
Лианна Лумби: Я бы сказала, это потому что вы водили именно Aston. Мы хотели показать вам реальный вес авто.

games.on.net: Как вы установили баланс в онлайн гонках, в то время, как каждый водит такие разные автомобили?
Лианна Лумби: В SpeedList вы можете увидеть характеристики авто и выбрать схожие авто. Мы старались установить правильный баланс. Имея столько разных авто мы постарались ограничить их в рамках каждой гонки.

games.on.net: Во многих гоночных играх, после нескольких недель, игроки находили самый быстрый автомобиль своей категории и все гоняли исключительно только на нём. Как вы решили эту проблему?
Лианна Лумби: Эта одна из причин почему мы сделали все автомобили доступными с самого начала игры. Люди просто могут найти свой любимый автомобиль и ездить только на нём.

games.on.net: Погони с полицией были удалены из мультиплеера? Как вы могли убрать такую удивительную фичу как в Hot Pursuit?
Лианна Лумби: В Most Wanted мы сфокусировались на погони по-другому. Hot Pursuit основывался на противостоянии копов и гонщиков, в то время, как Most Wanted о гонках с друзьям по открытому миру, но никто не мешает вам учавствовать в погонях от копов в одиночку.

games.on.net: Какой уровень преследования копами будет в одиночной игре? Они будут использовать приёмы из Hot Pursuit?
Лианна Лумби: Полностью интерактивный. Если водите слишком опасно и быстро, то копы сядут вам “на хвост”. Чтобы потерять уровень розыска, вы должны выйти из их поля зрения. По мере того, как ваш уровень преследования будет расти, больше полицейских будут задействованы в преследовании. Они поставят блокпосты, накидают шипов, но никаких вертолётов на этот раз. Используйте открытый мир, чтобы уйти от преследования.

games.on.net: Могли бы вы описать систему подбора игроков (в мультиплеерных гонках)?
Лианна Лумби: У нас не будет лобби и ничего похожего. Всё это будет происходить во время свободной езды. Чтобы найти друзей используйте “Easy Drive”, который покажет ваш список друзей и вы сможете выбрать друга. Вы всегда можете создать частную или публичную гонку.

http://games.on.net/2012/09/why-the-pc- ... alks-tech/
http://vk.com/page-1188951_44084302
  • 0

Аватара пользователя
n.s.x
Тест-пилот
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 15:31
Имя: Дима
PSN ID: M_I_STE_R_X
GT6 ID: M_I_STE_R_X
Репутация: 81

#40 - Raikkonen 07 » 19 окт 2012, 17:28


  • 2

Изображение
Аватара пользователя
Raikkonen 07
Конструктор
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 13:03
Откуда: Москва
Имя: Олег
PSN ID: streetpioner
Репутация: 232

#41 - grom51 » 19 окт 2012, 22:12


  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#42 - n.s.x » 20 окт 2012, 17:02


http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ESEz77EVpY
На прошлой неделе мы посетили российский офис EA, где для нас организовали специальный показ новой Need For Speed: Most Wanted. Нам удалось попробовать как режим карьеры, так и мультиплеер. Но, обо всем по порядку!
Должны признаться: когда мы подходили к офису EA Россия, то были на 95% уверены в том, что из игры на деле получится эдакое «продолжение серии Burnout» (все же и физика, и игровой процесс, показанный в трейлерах, заставлял нас об этом думать).

В итоге, после пары минут ожидания, мы разместились на диване (режим карьеры мы играли на PS3) и запустили игру. Первое, что удивило, - это открытость и свобода действий. С самого начала игры вся карта (речь идет не только о дорогах «общего пользования», но и о «срезках» и открытых площадках) и автомобили доступны.

Но есть одно но: пока не будет найден автомобиль, его не удастся использовать. А вот апгрейды, как и раньше, придется заслужить, занимая первые/вторые/третьи места в заездах и получая их в качестве награды (денег в игре теперь нет).


Как и в Hot Pursuit, синглплеер служит, скорее, для собирания ништяков и ознакомления с игрой. При начале прохождения игрока сразу забрасывают в игру, говоря, что есть "список самых разыскиваемых", состоящий из 10 гонщиков. Накопи опыт, вызови их на гонку, обгони и отбери у них тачку (после гонки надо «разбить» автомобиль соперника).

Игровая физика порадовала тем, что, с одной стороны, её достаточно легко освоить, с другой – чувствуется разность между поведением различных автомобилей и дрифт.

С последним, кстати, следует не увлекаться. У покрышек есть свой «срок жизни». Дрифт, полицейские развороты и пробуксовки могут привести к тому, что в середине заезда покрышки просто лопнут. Как следствие – придется заканчивать гонку на голых дисках. Спасти ситуацию могут только самостоятельно накачивающиеся шины. Поставить их можно при помощи системы Easydrive. Задача системы – дать возможность игроку на ходу ставить апгрейды для автомобиля (можно поставить различные виды обвесов, покрышки, закись азота, усиленный бампер и прочие детали (некоторые из деталей будут уникальными для определенных автомобилей)), выбрать заезд или автомобиль и посмотреть статистику.

Часто на пути будут попадаться автомобили местной полиции. Если они увидели, как Вы нарушаете ПДД (скажем, задели чей-либо авто или гоните под 200 км/ч), то непременно за вами погонятся.

Избавиться от хвоста стало гораздо сложнее: теперь не удастся скинуть билборд или «пончик» на полицейские автомобили, да и сами копы стали умнее и лучше оснащены (привет SWAT грузовичкам и выпадающим из автомобиля шипам на игрока).

Более того, чтобы стать «чистым», надо дождаться, пока уровень преследования спадет до 0 (чем дольше погоня и больше ущерб, тем выше уровень погони (максимальный уровень – 6)). Игроку остается только пытаться обмануть стражей порядка (скажем, делая разворот перед полицейским заграждением или используя различные сооружения (трамплины, трубы, платформы, фюзеляжи самолетов и так далее)).
Самым главным достоинством игры является мультиплеер и Autolog 2.0. Даже по игре в синглплеер теперь будет вестись статистика, по которой можно будет увидеть, кто из друзей в системе Origin чаще всего разбивал тот или иной билборд или проезжал через радар с более высокой скоростью.

Что касается онлайновых заездов, то тут так же произошли огромные изменения. Теперь создается или генерируется своеобразный список заданий (начиная от спринтов и гонок «по кольцу» и заканчивая челленжами а-ля «проедь через радар/радары быстрее всех», «первым запрыгни на платформу, не упав» и так далее).

Мир остается открытым, а при окончании задания придется ехать на другую точку. Первому приехавшему на точку выдаются дополнительные очки (дополнительные очки выдаются так же и за выбивание соперника с трассы, дрифт и другие подобные вещи). В ивенте побеждает тот, кто получил больше всего очков.
  • 0

Аватара пользователя
n.s.x
Тест-пилот
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 15:31
Имя: Дима
PSN ID: M_I_STE_R_X
GT6 ID: M_I_STE_R_X
Репутация: 81

#43 - Raikkonen 07 » 29 окт 2012, 19:08


  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Raikkonen 07
Конструктор
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 13:03
Откуда: Москва
Имя: Олег
PSN ID: streetpioner
Репутация: 232

#44 - grom51 » 29 окт 2012, 20:54


  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#45 - MaksimU » 29 окт 2012, 21:00


они в рекламу 90% денег вбухали, это точно. потому что игра выйдет, мягко говоря. г...ном.
  • 1

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

Пред.След.

Вернуться в Игры серии Need For Speed

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1