#228 Alexys68 » 03 май 2012, 17:58
Не так давно журналисты издания Xbox World распространили новые слухи относительно начинки приемника Xbox и то, что основная партия девкитов данной консоли поступила в распоряжение всех основных игровых студий в марте этого года.
Эти же журналисты заявляют, что по их данным самые первые девкиты были распространены Microsoft еще раньше: сразу же после окончания секретной конференции разработчиков, прошедшей в Лондоне 28 февраля этого года. Как вы помните, тогда старший технический специалист Crytek, Шон Трейси первым случайно проговорился о существовании новой консоли на своей Twitter-страничке: "Присоединился к саммиту разработчиков Durango в Лондоне. Куча идей и интересных разговоров". Похоже, через час Трейси все-таки вспомнил о секретности данной конференции Microsoft и удалил тот пост со своей страницы. Но было уже слишком поздно и в интернет просочилось и кодовое название следующего Xbox - Durango, и то, что представители разных студий со всей Европы собрались обсудить новую консоль в Великобритании.
На той же неделе, похожие встречи были проведены американскими разработчиками на Game Developers Conference. На этот раз все прошло гладко и без каких-либо утечек информации в связи с тем, что на мероприятие был приглашен определенный круг лиц. Именно после этого события, разработчикам начали поступать первые девкиты Durango.
Многие команды разработчиков уже давно работают над играми следующего поколения, при этом используя обычное железо PC. Девкиты Durango позволили им перенести свои эксперименты и наработки с PC непосредственно на аппаратную начинку следующего Xbox. Конечно же, комплекты Durango не окончательный вариант того железа, которое мы увидим с вами при официальном анонсе приставки, однако, если вспомнить, то оригинальные девкиты Xbox 360 на самом деле были мощными PC в стандартных корпусах. И, похоже, будущий наследник появится не раньше конца 2013 года и будет настоящим монстром.
Источники XBW утверждают о том, что девкит Durango оснащен современным 16-ядерным процессором IBM PowerPC и видеокартой, стоящей на одном уровне с серией карт от AMD - Radeon HD 7000. Напомним вам, что у Xbox 360 трехядерный процессор от IBM с тактовой частотой 3,2 ГГц. По нынешним стандартам топовых PC, это уже устаревшее барахло, но вот, 16-ядерный процессор – это еще только будущее для мощных домашних PC. Компания AMD была первой в мире, кто выпустил 16-ядерные процессоры для бизнес-рынка в ноябре прошлого года.
Даже если у вас сейчас есть встроенный 16-ядерный процессор в вашем игровом PC, нету в мире пока таких игр, которые бы использовали всю его мощь. А вот, игры для следующего Xbox смогут заставить данный процессор работать на полную катушку и тем самым, уровень производительности данного железа значительно превысит уровень любого нынешнего игрового компьютера. Конечно же, этой мощи хватит любой игре с лихвой. Но помните, по последним слухам, Kinect 2 может воспользоваться целыми четырьмя ядрами только для отслеживания движений нескольких игроков, вплоть до сканирования их кончиков пальцев. Как вы понимаете, для этого консоли понадобится очень много энергии. По нашему мнению, шестнадцать ядер, итак будут выделять слишком много вычислительной мощи, которую новый Xbox вряд ли будет использовать полностью, даже учитывая прожорливость Kinect 2.
То, что Durango использует графическую карту от AMD GPU – отличная новость и это не было ни для кого секретом, благодаря утечке информации с китайских заводов. AMD запустила в продажу новую 7000-серию графических процессоров еще в январе этого года, и как известно, более дорогие модели могут запускать Battlefield 3 в полноценном 1080p с графическими настройками на уровне «Ультра» и при этом игра будет выдавать больше, чем 60 кадров в секунду. Как вы знаете, Xbox 360 укомплектован специально созданной видеокартой от AMD, которая ближе всего подходит по параметрам к 1800-серии видеокарт от той же фирмы. При этом Battlefield 3 еле показывает 30 кадров в секунду и графические настройки у такой версии равны «Низким» показателям по всем пунктам, да еще и идущей в недо-720p.
Конкуренция:
Разработчики игр считают, что в Sony PS4 будет более мощное железо, чем в следующем Xbox и наши источники на GDC подтверждают данную информацию. Но, как не странно, это не пугает парней из Microsoft. PS3 тоже значительно мощнее Xbox 360: на борту у нее, специально разработанный в недрах IBM - 8-ядерный процессор Cell. При этом одно ядро у PS3 изначально заблокировано для того, чтобы в нужный момент включаться в общий процесс и заниматься улучшением производительности консоли, а второе предназначено для операционной системы,. Из-за этого PS3 остается только на бумаге более мощной консолью, чем Xbox 360.
Так почему же мультиплатформа на PS3 постоянно выглядит хуже, чем на Xbox 360? Все просто: процессору Cell трудно обрабатывать большое количество процессов, а вкупе, с небольшим количеством оперативной памяти, разработчиков постоянно откидывает назад в плане графической составляющей проектов. Эти проблемы возникли из-за сложной архитектуры PS3, а не из-за нехватки мощности железа. Следующее поколение консолей вернется к истокам.
Старое мышление Sony умерло вместе с уходом Кеном Кутараги с поста главы SCE, и в конце 2006 года на его место пришел Каз Хираи. Как вы помните, Кутараги всегда гордился дорогим решением от Sony и уважал Microsoft за их решение взять за основу Xenon CPU, так как это было «выгодным шагом в общей сложности». Шесть лет Microsoft занимала доминирующее положение на рынке видеоигр и похоже Sony на этот раз разрабатывают PS4 по спецификации PC. Даже если у Durango будет похожая спецификация, PS4 несомненно, будет намного мощнее ее, до тех пор, пока Microsoft, связывает свою приставку с Kinect. Судя по всему, Microsoft рассчитывает на свои патенты и уникальные технологии нового мощного процессора. Они попытаются сделать все, что в их силах для того, чтобы анонсировать свою консоль раньше Sony, даже если они не смогут сделать это на E3.
Следующая волна:
Вскоре после окончания GDC, Microsoft в своих заявлениях, смеялась от идеи, что они официально анонсируют новое поколение Xbox на ежегодной выставке E3, проходящей в июне. "Для нас, 2012 – год, посвященный только Xbox 360, и он будет лучшим для Xbox 360. Мы понимаем, что всем вам интересно наши долгосрочные планы, но мы можем официально подтвердить, что не будет каких-либо разговоров о новом поколении Xbox на выставке E3 или в ближайшее время". Наши же источники заявляют совсем об обратном, и утверждают, что многие разработчики уже давно кропотливо работают над дебютным появлением следующего поколения консолей на E3, хотят того Microsoft или Sony.
Независимо от того, появится ли новый Xbox на этой E3, девкиты Durango уже дошли до своих получателей и это был первый выстрел следующего поколения консолей. И тем самым, Microsoft еще раз выбила Sony из клеи, отдав свое оборудование первыми. Sony тоже вовсю отрицает любую возможность анонса PS4 на выставке E3 2012, но даже если это и так, им нужно поторопиться, так как Microsoft может захватить инициативу на главной выставке видеоигр в Лос-Анджелесе и показать огромное количество эксклюзивов от третьих разработчиков.
Когда студия Epic впервые покажет общественности всю мощь своей демо-версии Unreal 4, то у них будет только одна платформа для этого - Durango, или Xbox 720, если хотите. Но, если Microsoft сильно поторопиться, то возможно, это будет единственной игрой нового поколения, показанной общественности.
Поддержка разработчиками:
Следующие поколение консолей станет последним поколением консолей?
В первую неделю марта этого года разработчики из мира консолей, PC и мобильных игр собрались все вместе на Games Developers' Conference (проходит в Сан-Франциско), чтобы обсудить насущные проблемы и многое другое. Если вы прислушаетесь к их разговорам, то через несколько минут поймете, что большинство из них ставит под сомнение, будущее консолей.
Бывший генеральный директор DICE Бен Коузинс заявил следующее: "Я говорю, что консоли занимают значительно меньшую часть доли общего рынка видеоигр, и у них нет каких-либо признаков для того, чтобы вернуться туда", сказал он. "Мобильные устройства с передовыми технологиями, в итоге срежут огромный кусок западного консольного рынка".
Но как известно, каждый независимый разработчик игр, готовый работать с традиционными домашними консолями и будущим поколением – никогда не сможет перенести свои полноценные проекты на мобильные платформы. По состоянию на март 2012 года: Starbreeze, Splash Damage, Crytek, Epic, Ready At Dawn, Bethesda, Lionhead, Rockstar, Infinity Ward, Remedy, Respawn, Blue Castle и Visceral официально подтвердили, что работают со следующим поколением консолей и постоянно набирают новых сотрудников для этого дела.
Прежде чем, быстро удалить все комментарии на своей Twitter-страничке, технический специалист Crytek Шон Трейси отписался, что он "видел несколько видео-демонстрации игр нового поколения, основанных на движке CryENGINE 3".
Между тем, недавно вице-президент Epic Games Марк Рейн хвастался, что "людям просто сносило башню от увиденной за закрытыми дверями демо-версии Unreal 4". Сам же, Рейн показывая прошлогоднюю демо-версию "Unreal 3,99" – Samaritan, признался, что для нее понадобилось железо в 10 раз мощнее той начинки, которая есть у Xbox 360. Он также пообещал, что студия Epic будет всячески давить на производителей консолей для того, чтобы последние предоставили им настоящее железо нового поколения.
"Мы, правда, любим игровой опыт, как на домашних консолях, так и IPad", сказал Рейн в интервью CVG. "Мы просто обожаем, когда от игр остаются хорошие впечатления, и мы не считаем, что потребители не хотят, чтобы консоли уходили в прошлое. Приставки по-настоящему уйдут в прошлое, только тогда, когда они перестанут быть самими собой. Если вы не напряжетесь на достаточно долгий период времени, то не сможете заставить людей совершить прыжок вместе с вами... и вот, тогда все рухнет. Но я не думаю, что это когда-нибудь произойдёт – консольные парни еще надерут нам всем задницы".
Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....