Правила форума
В данном форуме запрещено размещать объявления! Покупка, продажа любых игровых устройст ведется в отдельном форуме Барахолка

#241 - o6oRmoT » 14 май 2012, 09:38


avicloud, возьму, но через пару-тройку лет после выхода.. Я не успеваю в имеющиеся игры играть :D
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396



#242 - RomaRoma » 18 май 2012, 09:56


Epic Games провела публичную демонстрацию Unreal Engine 4. Полноценный дебют состоится в июне

Epic Games официально зачислена в ряды студий, которые сдерживают свои обещания. Вчера вечером мастера высококачественной картинки представили миру свое новое творение – движок Unreal Engine 4 для следующего поколения консолей и персональных компьютеров. В рамках презентации Epic Games продемонстрировала короткий видеоролик продолжительностью в две с половиной минуты. К сожалению, посмотреть его мы пока не можем, поэтому нам ничего не остается делать, кроме как поверить на слово журналистам из Wired. «Если бы Г. Р. Гигер и Джордж Р. Р. Мартин примут вместе мескалин. А потом сделают ребенка. То лихорадочные сны этого младенца как нельзя лучше смогут описать увиденное нами чудо».

Мы на все сто процентов уверены, что первый видеоролик Unreal Engine 4 появится в свободном доступе уже в самом ближайшем будущем, поэтому описывать его с чужих слов, пожалуй, не станем. Единственное, что хотелось бы отметить, так это техническое оснащение презентации. Счастливчики, посетившие мероприятие, утверждают, что демо-версия запускалась на видеокарте Nvidia Kepler GTX 680. А это значит, что современные компьютеры, пусть и дорогостоящие, уже сейчас могут запускать игры на Unreal Engine 4.

Epic Games подобные домыслы пока никак не комментирует. Но тут и без этого все понятно. Nvidia, презентуя GTX 680, открыто заявила, что новая видеокарта является предметом роскоши и на нынешнее поколение компьютерных игр не рассчитана. Кроме того, на создание технической демо-версии Unreal Engine 4 у Epic Games ушло целых три месяца, и это при том, что над ней одновременно трудились четырнадцать высококлассных инженеров студии.

По словам Клиффа Блежински, дизайн-диреткора Epic Games, движок пока не поддается дрессировке. Поэтому сторонние студии еще какое-то время не смогут с ним работать. Однако программное обеспечение, призванное упростить жизнь разработчиком, уже готово. На данный момент в комплекте Unreal Engine 4 входит новая программа для визуального скриптинга под названием Kismet 2. «Вместо того, чтобы всецело полагаться на программистов, с ее помощью левел-дизайнеры смогут самостоятельно «оживлять» свои новые проекты», – пояснил старший инженер-программист Джеймс Голдинг.

Нам же остается только напомнить, что первая презентация Unreal Engine 4 состоялась еще в марте, на выставке Game Developers Conference и за закрытыми дверями. По некоторым данным, полноценный дебют движка состоится уже в следующем месяце. Ну а пока в нашем распоряжении есть всего несколько «многозначительных» скриншотов, с которыми мы и спешим с вами поделиться.


СКРИНЫ:
[показать]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
RomaRoma
Фанат
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:52
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#243 - DERIY » 07 июн 2012, 14:05


Изображение
Компания Sony в интервью GameTrailers в очередной раз дала понять, что не собирается спешить с выпуском следующей консоли PlayStation.

«Мы никогда не были первыми, и у нас никогда не было дешево. Зато мы просто лучшие, — заявил президент Sony Computer Entertainment US Джек Треттон. — Если создание лучшего устройства требует дополнительного времени, не стоит спешить и выпускать нечто, что в итоге долго не протянет».

По словам Треттона «в идеальном мире» игрок в кратчайшие сроки получил бы лучшую консоль за минимальные деньги, однако в реальности основная задача Sony — просто сделать лучшую консоль без оглядки на сроки и цены.

Слова Треттона, в оригинале звучащие как «We've never been first. We've never been cheapest. It's about being the best», практически дословно повторяют знаменитый теглайн дизайнероской студии Артемия Лебедева, который мы бы рады поместить в заголовок, да внутренняя цензура не позволяет.

Напомним, что в начале года Sony и Microsoft заявили, что не собираются анонсировать и показывать свои новые консоли на каких-либо выставках. Вместе с тем, многие разработчики подтвердили, что уже делают игры для консолей следующего поколения, пользуясь их прототипами.
  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#244 - AnC » 07 июн 2012, 19:44


DERIY писал(а):Напомним, что в начале года Sony и Microsoft заявили, что не собираются анонсировать и показывать свои новые консоли на каких-либо выставках. Вместе с тем, многие разработчики подтвердили, что уже делают игры для консолей следующего поколения, пользуясь их прототипами.

Учитывая сколько времени нужно , чтобы написать нормальную игру ,не удивлён. Консоль сляпать проще ,чем научится под неё программировать :D
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#245 - Alexys68 » 16 июн 2012, 15:23


Слух: XBOX 720 в 8 раз мощнее XBOX 360

NeoGAF обнаружил 54-страничный документ "720 9/24", который по всей видимости является подлинным. В нём описывается система c DVR функциями, приводом Blu-ray, обновлённым Kinect'ом (версия 2.0 с поддержкой до 4-ёх игроков и HD видеозахватом), которая в 8 раз мощнее XBOX 360.
В блок-схеме расположенной выше, показана система с 4 Гб DDR4, 6-8 ядрами по 2Ггц, x86 архитектурой, либо на базе процессоров ARM. Есть встроенный двухъядерный процессор с низким энергопотреблением для мультимедийного пользования и оригинальный 3-ядерный процессор PowerPC от XBOX 360 для обратной совместимости. Также сказано, что консоль будет использовать 120 Ватт, а Kinect 2.0 будет поставляться вместе с системой, запуск которой расчитан на 2013 год.
Далее, в документе указан так называемый "XBOX 361". Это новая, более дешевая версия XBOX 360, которая предназначена для "каждого человека и комнаты в вашем доме". Запуск XBOX 361 ориентирован на 2012 год.
Еще упоминается научно-исследовательский проект - Project Fortalez. Здесь говорится об уникальных очках - Kinect Glasses. Известно лишь то, что они должны поддерживать WiFi или 4G и работают вдали от консоли, а сам проект напоминает "очки дополненной реальности" от Google. Очки Kinect Glasses готовяться к выпуску в 2014-ом году, как гаджет для XBOX 720.
  • 0

Вложения
Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260

#246 - MaksimU » 16 июн 2012, 18:21


интересно, во сколько раз пс3 ыла мощнее пс2?
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#247 - Dr. Шалтай » 16 июн 2012, 19:14


3 ядра (всего 8, но они для других целей) по 3,2 ГГц каждое на ПС3 против 300 МГц на ПС2. Так что, больше, чем в 8 раз мощнее. Но я думаю, что это логично повышать мощность в 8 раз (ПС2 была мощнее по процессору ПС1 почти в 10 раз). Связываю с тем, что в дальнейшем нет смысла в геометрическом приросте мощности, т.к. как показывает опыт уже современных продаж, самые кассовые игры берут массовостью, т.к. они часто понятны и тем, кто раньше играми не интересовался. А недавний уход Сеги (создавшей последнюю массовую консоль, кроме 3 "гигантов современности") на рынок мобильных и планшетов может показать, где игры будут развиваться, пожалуй, быстрее, чем на домашних консолях.Сони на Е3, как я слышал, ещё не представила ПС4, заявляя, что она пока не нужна, т.е. 8-е поколение будет представлено консолями от Nintendo и Microsoft. Интересно, последний планирует выпускать хендхелд, по продажам они сейчас превосходят консоли (достаточно глянуть на общие продажи Нинтендо ДС и ПСП и продажи за год Нинтендо 3ДС и ПС Вита).
  • 0

Есть гонки, а есть GT.
Аватара пользователя
Dr. Шалтай
Свой человек
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 10:31
Репутация: 28

#248 - Alexys68 » 30 июл 2012, 11:40


Утечка информации о девките Xbox 720
Digital Foundry сообщает, что на сайте независимых разработчиков (Assembler Games) появились данные о девките новой консоли от Microsoft, под кодовым названием Durango. Информация, если верить сайту, правдивая.
Digital Foundry общался с сайтом, который сказал, что девкиты были распределены в Феврале.
Позже сайт более подробно описал характеристики девкита: 64-битная система, процессор от Intel, графический процессор от nVidia, более 8 гб оперативной памяти (в девкитах ее будет больше, чем в обычных консолях). Если верить источнику, то в новом Xbox будет 8 ядер.
В отличие от текущего Xbox 360, в наследнике будет все по другому. Также эти характеристики противоречит слухам о соглашении между Microsoft и AMD. Напомним, что у Microsoft и Nvidia нет особого сотрудничества между собой.
Тем не менее, Digital Foundry утверждает, что сайт который предоставил информацию, полностью уверен в том, что Durango будет иметь 64 битную систему, а также интерфейс, который был показан - действительно реален.
Выпуск нового Xbox, как предполагается, назначен на конец 2013 года. Примерно в это время Sony выпустит PS4.
  • 0

Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260

#249 - AnC » 31 июл 2012, 19:45


Если это всё правда , то вместо оригинальной платформы ,созданной специально для игр ,мы опять получим недописюк по цене двух компов. Мелкомягкие собираются второй раз наступить на одни грабли ?
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#250 - Alexys68 » 01 ноя 2012, 22:24


Новые подробности PS4 (Orbis)

Sony начала отсылать дев киты Orbis разработчикам, окончательная версия консоли будет готова к январю. Да, у нее будет Blu-ray дисковод. Нет, она не будет производится в Японии.
Несколько источников уже подтвердили, что Sony начали высылать новые дев киты Orbis, и пока что они собраны в простых PC-кейсах.
В общем будет 4 версии дев кита. Первая - прошлая версия, по сути была простой графической картой. 2-ая версия, которая сейчас отсылается разработчикам является "модифицированным ПК", 3-ья будет ближе к окончательному варианту консоли, и станет доступна разработчикам в январе. А окончательная, 4-ая версия будет отсылаться уже летом.
Стало известно, что Orbis базируется на AMD A10 APU (Accelerating Processing Unit), который является совокупностью CPU и GPU. Железо не будет производиться в Японии.
Самое главное, Orbis с легкостью сможет запускать 3D игры в 1080p при 60 кадрах в секунду.
На дев китах 8GB или 16GB оперативной памяти.
Источник также сообщил, что у новой консоли будет Blu-ray привод, жесткий диск с размером 256GB, но не уточнив, HDD ли это или SSD.
Конечно же у приставки будут WiFi и HDMI, порты входа/выхода не будут отличаться от портов PS3.
Интерфейс консоли был обновлен. Игроки смогут во время игры нажмать на кнопку PS, зайти в PS Store, к примеру, купить дополнение и снова нажав на PS моментально вернуться в игру. Sony стараются сделать эту функцию максимально удобной.
Насчет контроллера консоли пока что ничего не известно. Анонс приставки ожидается перед E3 в 2013 году.
  • 1

Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260

#251 - DERIY » 27 ноя 2012, 19:16


Ещё немного информации.

Новая консоль четвертого поколения PlayStation 4 (приставка получит название Orbis) поступит в продажу уже к концу 2013 года, до новогодних праздников (по данным портала Kotaku). По данным портала, Sony к концу уже этого года отправит разработчикам тестовые модели консолей.
Kotaku так же опубликовала технические характеристики консоли: приставка будет оснащена 64-разрядным процессором AMD и графическим процессором AMD серии Southern Islands. Консоль будет способна выводить изображение в разрешении 4096х2160 с поддержкой стереоскопического 3D с разрешением 1080p. По слухам, Sony планирует изменить предпочтение в выборе графического процессора с NVidia на AMD.
Стоит отметить, что Orbis не будет обладать обратной совместимостью с играми для консоли PlayStation 3 и, соответственно, геймеры не смогут запускать новые игры на консоли, которая не подключена к интернету.
  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#252 - Alexys68 » 01 дек 2012, 01:48


Ещё приятные слухи :D
В сети появились новые слухи относительно PlayStation следующего поколения. Благодаря порталу Dualpixels стало известно, что следующая, четвертая по счету домашняя консоль Sony не будет называться PlayStation 4, а получит окончательное название Omni, которое будет напрямую отражать техническое исполнение и новую философию компании.
Что касается технических характеристик, то Omni будет «очень способна». Консоль без каких-либо проблем будет справляться с демонстрацией красивейшей графики, по качеству сравнимой с DirectX 11. Конечно же, Omni сможет справиться с такими движками, как Unreal Engine 4 и Frostbite 2. Как сообщается, консоль будет на голову выше Wii U, но все же в технологическом плане не сможет совершить огромный скачок.
Помимо этого, источник утверждает, что PlayStation Omni будет комплектоваться специальными очками OmniViewer, которые отслеживают положение головы в пространстве и обеспечивают 360-градусный обзор. Благодаря данным очкам, практически любой телевизор сможет отображать стереоскопическую картинку. Но стоит отметить, что данный аксессуар будет отсутствовать в базовых версиях PlayStation Omni. В перспективе, Omni сможет демонстрировать видео-контент в разрешении 2K и 4K.
Как и нынешняя PlayStation 3, новая консоль будет обладать возможностью синхронизации с PS Vita. В качестве контроллеров будут использоваться Move нового поколения (Duo-Moves), а также классический DualShock, который обзаведется импульсными датчиками для обратной связи.
Что касается стоимости, то базовая версия с жестким диском на 160GB будет стоить примерно 350 - 399 долларов. Расширенная версия с OmniViewer и комплектом игр оценивается в 450 - 499 долларов. Запуск консоли запланирован на сентябрь 2013 года.
Omni является частью новой философии Sony c OmniCloud - новой версией Gaikai. Благодаря данному приложению, игры с PS1-PS3 будут доступны на всех сертифицированных устройствах под брендом PlayStation. Так, при покупке одной копии игры, вы сможете запускать ее на любом устройстве PlayStation. Помимо этого сообщается, что разблокировка обратной совместимости, которая все-таки останется на аппаратном уровне, PlayStation Omni с играми для PlayStation 3 обойдется в дополнительные 70-99 долларов.
  • 0

Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260

#253 - Sap_F1 » 01 дек 2012, 02:53


  • 0

Аватара пользователя
Sap_F1
Знаток
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:34
Откуда: Россия, г.Омск
Имя: Александр
PSN ID: Gosu_Shooter
Репутация: 389

#254 - Dr. Шалтай » 16 дек 2012, 18:06


После некоторых изменений в продажах консолей, а также того, что за год ПС Вита не продала ни одну игру тиражом хотя бы миллион копий меня начали терзать сомнения, что она проживёт обычные для консолей Сони 10 лет. Думаю, её могут прикрыть раньше, если не изменят в корне её подход к играм.
  • 0

Есть гонки, а есть GT.
Аватара пользователя
Dr. Шалтай
Свой человек
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 10:31
Репутация: 28

#255 - bov1 » 16 дек 2012, 19:35


Сони запатетовала контроллер для PlayStation 4
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
bov1
Свой человек
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 10:46
Откуда: Саратов. Россия
Имя: Олег
PSN ID: BeloglazovOleg
Репутация: 45

Пред.След.

Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron