Я думаю не раньше 2013 года мы увидим консоли нового покаления. Еще слишком много можно бабла срубить на том что есть. И преждевременные затраты на разработку и становления этого на поток будет убыточно. Хотя в игры которые выходят и на консолях и на ПК я предпочитаю играть на ПК. Графика все таки лутше.
чувствую, что микрософт схватится с иксбоксом 720 и начнет совершенствовать коробку смотря на ошибки которые выявятся на РS4... увидим, что будет... потираю руки в предвкушении)
Сейчас главное не сделать быстро . Нужно придумать что то , за что потребитель будет готов отвалить крупную сумму .А с этим явно проблемы .Существующие консоли дают очень не слабую графику , сделать так . чтобы была СУЩЕСТВЕННАЯ разница довольно трудно . Написать на коробке побольше мегагерц и гигабайт . А смысл , если на глаз разницы не видно ? Консоли продаются благодаря эксклюзивам . Когда там у нас выходит GT6 на PS4 ? Лет через 10 -15 ? Кто побежит покупать сырую консоль на которой поиграть не во что ? Сони уже говорили . что планирую держать PS3 на рынке десять лет , да и PS2 продаётся пока ещё довольно бодро . Если бы у Сони был готов хотя бы прототип , уже весь интернет был бы завален анонсами игр на новую консоль . На PS2 описания игр появились за год до начала продаж ! На PS4- тишина...
0
Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Лично мое мнение такое, мне кажеться на данный момент графика в играх верхнего уровня, смысла в выпуске новых приставок ни какого нет. Нынешние приставки демонстрируют нам очень хорошую графику, чего не скажешь о геймплее и продолжительности игр. Куда, до какого предела можно и самое главное нужно ли совершенствовать и улучшать графику?
Если раньше переход с одного покаления консоли на другой был заметен не вооруженным глазом (nes>sega> и особенно sony ps1), то сейчас с новым поколением консолей мы не заметим столь существенного улучшения в графике, а если и заметим то за это заплатим не малую цену, как в денежном исчислении так и в эстетическом.
Индустрия игр сейчас развивается не в том направлении, если раньше разработчики упирались в технические характеристики железа и не могли прыгнуть выше головы, то сейчас когда графический простор огромен они иногда не знают что с ним делать. Игры раньше было проще делать, графику сделали определенного уровня, а потом принялись за другие составляющие игры.