Правила форума
В данном форуме запрещено размещать объявления! Покупка, продажа любых игровых устройст ведется в отдельном форуме Барахолка

#76 - Shved111 » 17 сен 2011, 12:28


На самом деле я думаю нынешние игры достигли предела именно по масштабности а не по графике, нынешние игры разрабатываются уже достаточно долго и достаточно дорого, круче уже будет невыгодно , я имею ввиду что на примере гта4
например делать ещё более крупный и сложный город врятли будут, а вот графически есть ещё большой запас, просто огромный для совершенствования, к тому же "делать крутую графику" это не так уж и сложно и дорого как делать премиум машины например или детализированный город.
Тот же рей тресинг на примере чайника и ложки делает из угловатого убожества конфетку без каких либо трудозатрат,
просто добавьте рейтресинга и все совре игры будут выглядеть неотличимо от реальности. Да и вы не думали почему в совр играх стоит заглянуть куда нибудь за угол а там машины скорой помощи из трёх пикселей или какие нибудь деревья из плашек страшных? Дело не в том что разрабы ленивые, просто чтобы сделать детализированные машины нужно на чём то экономить полигоны, вот и экономят на бекграунде, потому что пс3 не способно на точ тобы и машины и бекграунд выглядели на отлично.
Гринволт например сказал что в фм4 не будет ночи и дождя, потому что тогда как в пгр придётся жертвовать детализацией машины и трассы, иначе будет мало кадров в секунду.Хотя может он просто врёт, потому что за 2 года сделать ночь просто не успели они, других забот хватает
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН



#77 - avicloud » 17 сен 2011, 12:29


Shved111 писал(а):
Я бы не против букашек и кузнечиков которые толпой шугаются и подпрыгивают в воздух когда мимо проносится ревущий гоночный форд гт40) а вот роса это уже даже не шутки, в пгр4 посмотри какие капельки на кузове на 0:30


Но вы хотябы понимаете, что такой идеальной игры не будт, и что бы букашки, и что бы трава и графика супер пупер и и геймплей на десяточку, все вместе это собрать воедино почти не реально.

Капельки я эти видел, и это не некстген, реализовать при желании их можно сейчас.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#78 - Shved111 » 17 сен 2011, 12:50


avicloud писал(а):
Shved111 писал(а):
Я бы не против букашек и кузнечиков которые толпой шугаются и подпрыгивают в воздух когда мимо проносится ревущий гоночный форд гт40) а вот роса это уже даже не шутки, в пгр4 посмотри какие капельки на кузове на 0:30


Но вы хотябы понимаете, что такой идеальной игры не будт, и что бы букашки, и что бы трава и графика супер пупер и и геймплей на десяточку, все вместе это собрать воедино почти не реально.

Капельки я эти видел, и это не некстген, реализовать при желании их можно сейчас.


Да реально всё собрать, только не разом а постепенно , когда игра в виде сериала. Пролблема раньше была в том что при переходе с пс1 на пс2 приходилось делать модели машин с нуля, а при переходе с пс2 на пс3 тем более, но при переходе на пс4 машины остануться теми же , что сильно облегчит жизнь разрабам

Капельки я эти видел, и это не некстген, реализовать при желании их можно сейчас.

Можно, но ценой чего то другого,а то непотянет консоль
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#79 - o6oRmoT » 17 сен 2011, 13:40


Именно графика сжирает львиную долю времени, затраченную на разработку игр. Пример: Final Fantazy. Сколько часов гемплея было на пс2? А сколько сейчас? Меньше! Причем значительно. Да графика на порядок лучше, да разрабы прикручивают всякие ачивки для поддержания интереса к игре. Ну р что? Если я игру за 30 часов прохожу при супер графике, или за 70, при прошлой. Только окунешся в игровой процесс-папа, все, The End.
Или , GT4 и GT5. Если убрать левелы опыта, то 5-я пройдется за три дня(без учета 24 часовых гонок). А 4-я недели за 2-е.
При переходе на новый уровень железа мы получим новый уровень графики, намного меньше машин и трасс и еще больше выросшие сроки разработки.
Потому что никто не будет вкладываться в железо, лишь бы довести второстепеные объекты на трассе до уровня с первостепенными. Будут делать машины(самолеты, солдат) по 2-3 миллиона полигонов с мимикой, идентичной реальному миру, чтобы конечный потребитель видел, что деньги за пс4(xbox720) он не зря заплатил
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#80 - Shved111 » 17 сен 2011, 14:17


Ну незнаю как там с мимикой, по моему мимика в ла нуар и машины в гт5 вплотную к идеалу. А графика как таковая врятли влияет на длинну игры, просто сейчас читается что мало людей нуждается в длинной игре, большинству нужно побыстрее проййдти. А графика и детализация это разные вещи
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#81 - avicloud » 17 сен 2011, 18:03


Shved111 писал(а):просто сейчас читается что мало людей нуждается в длинной игре, большинству нужно побыстрее проййдти.

Ну не знаю, на форумах только и слышно, что игры проходятся за пару дней (шутеры) и пр. Графика и продолжительность игры взаимосвязаны.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#82 - Bebeha » 17 сен 2011, 18:43


avicloud
да)
чем хуже граффика тем дольше проходишь)
\тебя гасит пиксель)
  • 0

Изображение
Леху Фрезовича в президенты!!!
Аватара пользователя
Bebeha
Второй пилот
 
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:50
Откуда: Москва
Имя: Клим
PSN ID: bebeha
Репутация: 119

#83 - AnC » 17 сен 2011, 21:12


Прогресс встал лет десять назад . Железо достигло потолка и теперь только жиреет .Звук некуда улучшать с конца 80х . Цвета с начала 90х .Быстродействие можно увеличить только наращивая количества ядер . Новые технологии 3D- Больше маркетинг , чем реальные новшества . Просто те фишки которые 15 лет назад моделеры и программисты делали вручную - сейчас делаются аппаратно . Если раньше каждое следующее поколение приставок было реально мощнее предыдущего в разы , сейчас это физически не достижимо . Не реально сделать процессор мощнее чем у PS3 не подняв стоимость консоли в разы .В 80х все консоли делались на одних и тех же микросхемах и оригинальные чипы были редкостью .PS3 больше чем на половину состоит из деталей ,которые больше ни где не используются . На разработку потрачена куча бабок . Рынок хавает кнсоли пачками и спрос не падает . На новую тратится никто не будет , пока не назреет необходимость .
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#84 - Shved111 » 17 сен 2011, 21:27


Не реально сделать процессор мощнее чем у PS3 не подняв стоимость консоли в разы

Да ладно?

Всем уже давно известно что новые консоли от сони и майков дебютируют в 2013, возможно прототипы покажут уже в следующем году на Е3

"Прогресс встал лет десять назад . Железо достигло потолка и теперь только жиреет .Звук некуда улучшать с конца 80х . Цвета с начала 90х .Быстродействие можно увеличить только наращивая количества ядер . Новые технологии 3D- Больше маркетинг , чем реальные новшества . Просто те фишки которые 15 лет назад моделеры и программисты делали вручную - сейчас делаются аппаратно"

Я тебе говорю, вот когда в играх графон будет как в мультике "Вверх!" или в Аватаре каком нибудь, вот тогда можно будет сказать что круче уже некуда. Помниться я в детстве в 90е мечтал играя в денди,на тему того , когда графика будет неотличима от реальности, и вот сейчас она уже в фотошопах всяких и роликах близка к этому, скоро будет близка и в играх года через два. А стоить новые приставки врятли будут дороже 20 тыс
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#85 - Bebeha » 17 сен 2011, 21:30


Shved111
поддерживаю
и имхо пс3 малясь подустарела
поиграл в пару игр на компе(впервые в жизни)))) и понял,что надо бы плойку улучшать,а игры на пс3,знаю только одну с аХ**нной графикой,это мгс4
  • 0

Изображение
Леху Фрезовича в президенты!!!
Аватара пользователя
Bebeha
Второй пилот
 
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:50
Откуда: Москва
Имя: Клим
PSN ID: bebeha
Репутация: 119

#86 - o6oRmoT » 17 сен 2011, 21:49


Вот вы фантазеры))) Топовый игровой системник обойдется в 40-50 т.р. Причем все компоненты построены по самым последним технологиям. Новая консоль будет жить на рынке лет 5-7, значит она ОБЯЗАНА быть мощнее топовых пк. Иначе через год пк ее обгонять и дадут лучшую графику)))))
я думаю слово маркетинг вам ничего не скажет))
однако стоимость новой консоли, которую майки или сони будут продавать себе в убыток все равно не опустится ниже 30 тысяч.
но пока на нее не выйдут ЭКСЛЮЗИВЫ, покупать ее будут еденицы, так как мультиплатформа будет так же легко играться и на пк(причем еще и нахаляву))
Если продажи игр новинок останутся на текущем уровне, никто ничего на рынок в 2013 году не выведет(и откуда вы дату взяли, это же такие же рассуждения от сторонник аналитиков что и мы тут ведем)))
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#87 - Shved111 » 17 сен 2011, 22:42


2013 по слухам а так же на это указывает что даты выхода топовых игр расписаны не дальше 2013 года. По поводу цены, сколько стоила пс3 и хбох360 на момент выхода? и сколько тогда стоил топовый игровой пк? хотя я не исключаю варианта что майкрософт свои боксы будет чуть ли не забесплатно раздавать, лишь бы заткнуть сони раз и навсегда, закопать. Ведь у майков денег и мощи немерено, они вон первые 3 года выпуска считайте что забесплатно их и раздавали) когда у них все поголовно приставки горели и неподлежащие ремонту обменивались по гарантии на новые) у некоторых по гарантии даже 3 приставки были поменяны за несколько лет, представте себе размер ущерба! Но видимо оно того стоило, выпустить хбох360 на год раньше
  • 0

ИМХО
Аватара пользователя
Shved111
Маршал
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:41
Имя: павел
PSN ID: shved111
Репутация: -416
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#88 - AnC » 18 сен 2011, 09:22


Shved111У меня родной брат дизайнер , близкие друзья -программисты . Я эту тему знаю изнутри . Так вот -единственная платформа из которой выжали всё что можно- Спектрум ( даже больше чем можно :-) ) Все остальные платформы устаревали быстрее чем на них успевали создать что либо хотя бы на 80 % покрывающее возможности платформы . Создание игры-поиск компромиссов . Можно и на PS3 сделать графику как в Аватаре ( не так она там и крута ) Но придётся жертвовать чем нибудь другим .
Вопрос не в качестве картинки , и не в ресурсах компов и приставок . А в ресурсах компаний производящих игры , и времени .Нужно проделать кучу работы ... А ЗАЧЕМ?
Если просмотреть историю игр - наиболее графически продвинутые игры появляются В ПЕРВЫЙ ПЕРИОД ЖИЗНИ ПЛАТФОРМЫ ! Когда нужно повышать продажи , продавать консолей больше чем конкуренты , нужно удивить ! Когда консоль разошлась миллионами-зачем лезть из кожи вон ? Стряпается приличный первый уровень , делается красивый ролик и... ВСЁ ! Больше ничего не нужно ПИПЛ СХАВАЕТ ! Много народу выкинуло PS3 когда GT5 не вполне оправдал ожидания ? А игра могла быть ещё хуже . не будь Ямаути таким фанатом своего дела !
А про графику... Просто ради эксперимента , поставь себе хотя бы 3D max (лучше конечно Maya или Light Wave ) и смастери что нибудь простенькое . Пучок травы например .

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
Говорить о выходе новой платформы можно будет только после отгрузки девелоперовских комплектов производителям игр . И после анонсов новых ЭКСКЛЮЗИВНЫХ игр на новую платформу . До этого даже показанный прототип ни о чём не говорит .
  • 1

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#89 - Gazelist » 18 сен 2011, 11:40


интересно история повторится? То есть будет то же самое с боксом 720 и пс4, как и 360 с тройкой? Думаю майки не упустят такой ход.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Gazelist
Инженер
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 20:20
Имя: Павел
PSN ID: Davlang-
Xbox LIVE: Davlang
Репутация: 16

#90 - o6oRmoT » 18 сен 2011, 11:50


Они их бесплатно меняли не потому, что хотели утереть сони нос, а потому, что иначе на боксе можно было ставить крест. Их бы никто не покупал. И весь проект майков по созданию приставки загнулся бы))))
А дохли боксы не потому, что их сырыми делали, а потому, что в это время была запрещена свинцовая пайка, как экологически опасная, а безсвинцовые пайки не выдерживали такие перепады температур. А температурный режим не оптимизировали, так как разрабатывали бокс под свинцовую пайку и уже к моменту выхода технологию производства пришлось менять. То же самое и с сони-желтый огонь смерти-но выход на год позже позволил им оптимизировать приставку, и дохнут их первые выпуски на 2-3 год )))
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

Пред.След.

Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1