#16 - DiWi » 16 май 2010, 15:40


Spenki писал(а):Моё время 7:34:327
Машина: WV Golf V GTI '05


как машинка? передний привод должен быть более устойчевей и в поворотах с хорошими шинами недолжно быть проблем...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25



#17 - Spenki » 16 май 2010, 16:09


Машинка не плоха, только я трассу не всю знаю, ехал раз 20, а до финиша доехал только два раза.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Spenki
Второй пилот
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:06
Откуда: Украина г.Северодонецк
Имя: Сергей
Репутация: 10

#18 - o6oRmoT » 16 май 2010, 16:13


Передний привод имеет недостаточную поворачиваемость, как впрочем и полный, но последний имеет лучше разгон из медленных поворотов, самый сбалансированный-задний. Впрочем многое зависит от мастерства гонщика. Но на техничных трассах переднеприводные машины стабильно в проигрыше..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#19 - DiWi » 16 май 2010, 17:21


с хорошей резиной на переднем приводе можно очень неплохо влетать в повороты... стоит попробовать...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#20 - o6oRmoT » 16 май 2010, 18:24


Дело не в том, как влетать, а как разгоняться на выходе.. Даже с хорошей резиной переднеприводные авто медленне заднеприводных..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#21 - Spenki » 16 май 2010, 19:15


Меня машина устраивает. Тем более времени не было подбирать и покупать, взял ту что уже в гараже была.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Spenki
Второй пилот
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:06
Откуда: Украина г.Северодонецк
Имя: Сергей
Репутация: 10

#22 - Virghilian » 16 май 2010, 23:47


Имело место единичное незначительное касание крылом ограждения трассы с внешней стороны. Учитывая разницу с ближайшими результатами - это допустимо.

Автомобиль: Mazda RX-7 Spirit R Type A (FD) (2002)
Привод: FR
Л.С.: 297 - 293 (снизилась по ходу заездов на результат)
Вес: 1079
Резина: Racing Soft
Время круга: 6'59.655
  • 0

Вложения
Изображение
Аватара пользователя
Virghilian
Конструктор
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 01:07
Откуда: Челябинск
Имя: Алексей
PSN ID: Virghilian
Репутация: 94

#23 - Spenki » 17 май 2010, 08:02


Да мне вас не догнать, хотя сегодня часик другой игре уделю.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Spenki
Второй пилот
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:06
Откуда: Украина г.Северодонецк
Имя: Сергей
Репутация: 10

#24 - DiWi » 17 май 2010, 11:38


фото:
Изображение

Изображение
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#25 - Spenki » 17 май 2010, 14:48


Не плохое начало на хонде с 2000 получилось. С двома вылетами которые только ухучшели положение время 7:30:785
Сейчас буду пытатся проехать гладко. Думаю время будет на сек. 7-10 лучше.
Кстати гольф по скорости с хондой одинаковы, а по управлению хонда лучше.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Spenki
Второй пилот
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:06
Откуда: Украина г.Северодонецк
Имя: Сергей
Репутация: 10

#26 - DiWi » 17 май 2010, 15:20


Virghilian, можеш видео сделать? просто я тоже фанат RX-7 и хотелось бы посматреть как она себя ведёт (правда у меня версия Bathurst R которая совсем чуть чуть полегче будет)...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#27 - Spenki » 17 май 2010, 15:58


С потом , с кровью , с разбитым джойстиком :-)
Авто: Honda S 2000 Type V '03
Мощность: 298hp

Вес: 1079кг
Привод: FR
Время: 7:21:805

Добавлено спустя 5 часов 32 минуты 55 секунд:
7:21:805
  • 0

Вложения
Изображение
Аватара пользователя
Spenki
Второй пилот
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:06
Откуда: Украина г.Северодонецк
Имя: Сергей
Репутация: 10

#28 - o6oRmoT » 17 май 2010, 22:14


Окончательный результат квалификации:
Автомобиль: Honda NSX-R Concept'01
Привод: FR
Мощность: 297
Вес: 1079 кг
Резина: Racing Soft
Время круга: 7,04,802

Решил поднажать, но Виргиллиана так и не достал..
  • 0

Вложения
Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#29 - DiWi » 17 май 2010, 23:19


только загрузилось:



PS: иногда на видео можно увидить самого пилота... ^^
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#30 - Virghilian » 18 май 2010, 00:30


DiWi писал(а):Virghilian, можеш видео сделать? просто я тоже фанат RX-7 и хотелось бы посматреть как она себя ведёт (правда у меня версия Bathurst R которая совсем чуть чуть полегче будет)...

Я не то чтобы фанат, но управляемость и сбалансированность этого авто в GT4 меня радуют) Ок, сделаю на днях.
P.S. Отличные траектории. Я, оказывается, кое-где слишком усердствую с торможением...


Honda NSX-R Concept'01
1079 кг

Mazda RX-7 Spirit R Type A (FD) (2002)
1079 кг

Honda S 2000 Type V '03
1079 кг

Похоже, PD при применении 3 стадии облегчения веса слегка унифицировали массу некоторых автомобилей...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Virghilian
Конструктор
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 01:07
Откуда: Челябинск
Имя: Алексей
PSN ID: Virghilian
Репутация: 94

Пред.След.

Вернуться в Соревнование GTF Nurburgring TC по GT 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1