Это гонки на время, в Аркадном режиме игры. Соревнование отличается своей простотой и быстротой подготовки к нему. Выбираем необходимую нам трассу, машину соответствующую условиям этапа, и тут же вступаем в состязание за лучшее время среди участников этого форума. Соревнование сезонное, сезон состоит из 10 этапов каждый этап длинной 3 недели. (1 неделя квалификация - 1 быстрый круг; 2 недели гонка - продолжительностью 100 км).
КАКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ?
1. Все автомобили делятся на классы, внутри класса мощностные и весовые характеристики изменены таким образом, чтобы время авто на круге было примерно равным.
В Quick Tune вы должны выставить те значения мощности и веса (для автомобиля, на котором участвуете в соревновании), которые указаны в правилах.
2. В опциях должны быть включены следующие параметры: в гонке- Strong Tire Wear (Сильный износ шин). Эти опции включаются: Options -> Arcade Settings
3. Список автомобилей, разбитый по классам:
LMP
Audi R8 775BHP; 936Kg
Bentley Speed 8 785BHP; 918Kg
BMW V12 LMR 779BHP; 936Kg
Pescarolo Courage C60 781BHP; 936Kg
Pescarolo Judd C60 769BHP; 945Kg
Toyota GTOne 787BHP; 918Kg
GT1
BMW McLaren F1 GTR Race Car 638BHP; 950Kg
Nissan R390 GT1 Race Car 631BHP; 980Kg
Panoz Esperante GTR-1 Race Car 675BHP; 1035Kg
AMG Mercedes CLK-GTR Race Car 627BHP; 970Kg
GTS
Chevrolet Camaro LM Race Car 628BHP; 1113Kg
Chevrolet Corvette C5R 633BHP; 1116Kg
Dodge Viper GTS-R Race Car 605BHP; 1150Kg
Ford GT LM Spec II Race Car 624BHP; 1118Kg
Pagani Zonda LM Race Car 618BHP; 1138Kg
GT500
Nissan Motul Pitwork Z '04 477Bhp 1123kg
Nissan Xanavi Nismo GT-R '03 480Bhp 1112kg
Nissan Pennzoil Zexel GT-R '01 487Bhp 1100kg
Nissan Xanavi Hiroto GT-R '01 487Bhp 1100kg
Toyota au Cerumo Supra '01 491Bhp 1111kg
Toyota WoodOne Tom's Supra '03 484Bhp 1111kg
Mazda RX-7 LM Race Car '01 490Bhp 1101kg
Honda Takata Dome NSX '03 505Bhp 1111kg
Honda Loctite Mugen NSX '01 508Bhp 1104kg
Honda Mobil 1 NSX '01 508Bhp 1104kg
GT300
ASL ARTA Garaiya '03 321Bhp 1091kg
Honda S2000 LM Race Car '01 321Bhp 1092k
Subaru CUSCO ADVAN Impreza '03 314Bhp 1100k
Toyota Wedssport Celica '03 296Bhp 1092kg
Toyota Superautobacs Apex MR-S '00 318Bhp 1102kg
RE Amemiya Asparadrink RX7 '04 312Bhp 1100kg
DTM - 1 Klasse
•Abt Audi TT-R Touring Car (2002) Power: +1% (467HP) Weight: -3% (1047kg)
•Audi A4 Touring Car (2004) Power: +3% (466HP) Weight: -3% (1047kg)
•Mercedes-Benz CLK Touring Car (2000) Power: +6% (468HP) Weight: +5% (1050kg)
•Opel Astra Touring Car (Opel Team Phoenix) (2000) Power: +3% (466HP) Weight: +5% (1050kg)
DTM - 2 Klasse
Alfa Romeo 155 2.5 V6 TI Race Car (1993) Power: 0% (413HP) Weight: 0% (1010kg)
Mercedes-Benz AMG 190 E 2.5 - 16 Evolution II Touring Car (1992) Power: +9% (410HP) Weight: +3% (1009kg)
Opel Calibra Touring Car (1995) Power: +3% (432HP) Weight: -5% (988kg)
4. Если участник изначально существенно быстрее других, могут быть назначены дополнительные пенальти по мощности и весу!
5. Трансмиссия (КПП) (Transmission) – на выбор: Автоматическая или Ручная.
6. Тип резины (Tyres):
Квалификация – Гоночная (Racing) - Soft.
Гонка - Гоночная RS, RM, RH шины в любых комбинациях
7. Закись Азота (NOS) – использовать нельзя!
Я ГОТОВ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ, КАК МНЕ НАЧАТЬ ИГРАТЬ?
1. Вы должны быть зарегистрированным пользователем этого форума.
2. Запускайте игру Gran Turismo 4, в главном меню выбирайте:
a. В квалификации:
Arcade mode –> Time Trial –> Original Circuits –> трассу на которой проходит этап соревнования –> придерживаясь условии этапа подберите себе автомобиль –> выберите тип резины, помощника и трансмиссию –> играйте.
b. В гонке:
Arcade mode –> - Single race –> Original Circuits –> трассу на которой проходит этап соревнования –> придерживаясь условии этапа подберите себе автомобиль –> выберите тип резины, помощника и трансмиссию –> играйте.
3. Самое лучшее время вашего круга(для квалификации), либо общее время гонки(для гонки) Вы должны будете написать на форуме в соответствующей теме соревнования, не позднее воскресения 23:59 МСК.
4. Для подтверждения своего результата, сфотографируйте его и прикрепите фото вашего времени к своему сообщению на форуме.*
5. Все участники должны сохранять Ghost Replay c результатом лучшего круга(для квалификации), первого и последнего круга (для гонки), либо повтор гонки Peplay(для гонки). Занявший первое место участник должен в течении недели (7 дней с даты окончания этапа) залить видео на http://www.youtube.com/ и выложить на форуме ссылку на видео или вставить его в свое сообщение. Видео должно подтверждать Ваш результат и соответствие автомобиля заданным параметрам. Любой другой участник, независимо от занятого места, должен так же выложить на форуме видео по отдельному требованию модераторов чемпионата. В случае, если победитель (или другой участник, по требованию любого из модераторов) не выложил видео в указанные сроки, полученные им за этап очки снимаются.
6. При публикации вашего времени придерживайтесь следующей формы:
Статус заезда: (Указываете тип заезда: Квалификация или Гонка)
Автомобиль:(Полное наименование автомобиля!)
Л.С.:(Количество лошадиных сил)
Вес:(Вес автомобиля)
Резина:[/color][/b] (Указать тип резины)
Время круга:(Ваше лучшее время круга)
BBкод для вставки в сообщение форума (скопируйте нижеприведенный код в сообщение форума и за место звездочек * вставьте соответствующее значение):
- Код: Выделить всё
[b][color=#408000]Статус заезда:[/color][/b] ***
[b][color=#408000]Автомобиль:[/color][/b] ***
[b][color=#408000]Л.С.:[/color][/b] ***
[b][color=#408000]Вес:[/color][/b] ***
[b][color=#408000]Резина:[/color][/b] ***
[b][color=#408000]Время круга:[/color][/b] ***
*Внимание: свое лучшее время можно и не подтверждать фотографией, тогда Вас учтут в еженедельной таблице соревнования, но очки Вам не будут начислены. Очки начисляются только пользователям с подтвержденным временем!
РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
Первая неделя квалификация - учитывается время одного лучшего круга в Time Trial (arcade). Пятеро участников, показавшие лучшее время получают очки: 5-4-3-2-1
Вторые 2-е недели гонка - гонка в режиме Single race (arcade mode) продолжительностью 100 км (для каждой трассы указывается свое количество кругов, в зависимости от ее протяженности). Участвовать в гонке можно только на том автомобиле, на котором участвовали в квалификации. Включена опция Strong Tire Wear (Сильный износ шин), сложность ИИ(AI) +8. Пенальти 20 сек добавляется ко времени гонки (Race), если не было представлено время квалификации. За победу начисляются очки: 1 место – 10, 2 место – 8, 3 место – 6, 4 место – 5, 5 место – 4, 6 место – 3, 7 место – 2, 8 место - 1.
Равное количество очков в чемпионате
Если у двух и более участников по итогам чемпионата будет равное количество очков, победитель будет определяться исходя из:
· Числа побед
· Числа поул-позиций (победа в квалификации)
· Числа вторых мест
· Числа третьих мест и т.д.
Категорию авто на следующий этап объявляет победитель очередного этапа. Категория авто должна отличаться от предыдущего заезда. Заявку стоит присылать на форуме в личном сообщении, организатору соревнования.
- Если победитель не отправляет заявку в понедельник до 23:59 МСК (после окончания предыдущего этапа), то их назначает администрация соревнования.*
* ВНИМАНИЕ: Если одно из вышеперечисленных условий нарушено: не четкое название категории, названия на русском языке, не своевременное отправление условий и пр., то организаторы соревнования оставляют за собой право сами определить условия следующего этапа.
ДОПОЛНЕНИЕ К ПРАВИЛАМ СОРЕВНОВАНИЯ:
1. Столкновение/касание со стенами, заборами, ограждениями или другими препятствиями запрещено, вне зависимости от того, дает это какое-либо преимущество участнику или нет. Если Вы не уверены в том, что круг пройден чисто, считайте его недействительным.
2. Два колеса (в вертикальной проекции автомобиля на трассу, за исключением трамплинов) должны быть в постоянном контакте с полотном трека.
3. Полотно трека ограничено белыми линиями и включает в себя красно-белые (желтые, бетонные и др.) бордюры.
4. Все зоны зеленого цвета не являются частью полотна трека.
5. Обочины, тротуары не являются частью полотна трека.
6. Трава, бетон, асфальт или любая поверхность трека, лежащая за пределами полотна трека, ограниченного белыми линиями и красно-белыми бордюрами, к примеру, зоны вылета, песчаные ловушки, не являются частью трека.
Участники, нарушившие любые вышеуказанные правила, будут дисквалифицированы, а в чемпионате могут лишиться уже заработанных очков.
Внимание:
• Участники соревнования, убедительная просьба следить и проверять регулярно эти правила, правила могут меняться со временем!
• Новые темы в форуме Gran Turismo 4 по типу: «Давайте замутим батл (соревнование) на лучшее время» будут удаляться, без предупреждения!
• Если у Вас есть какие либо дополнения, предложения и изменения которые Вы хотели видеть в этих правилах, то высказывайтесь в этой теме.