Короче вот. Решил тут поделиться впечатлениями от своей езды. Получается так, что плохих машин нет, есть люди, которые не умеют их водить. Подружился я с Ford'ом ещё немного: 1.41.001 блин, выскочила передача, а то бы я ещё быстрее проехал. Неплохая, оказывается, машина, но блин такая дурная, сил нет. Мне более по душе такие, которые не стремятся из седла выбросить, нажал на педаль и не думаешь о том, вынесет тебя с трассы или нет. С этим же тарантасом такие фокусом не пройдут, каждое движение должно быть ровно таким, какое оно должно быть, ни больше, ни меньше, правильно Dimon RS сказал: она ошибок не прощает. Повороты проходить на полном газу, можно даже и не пытаться, не выйдет.
Аккуратность - залог хорошего результата. Сравнивая Ford GT c тем же Art Morrison на Eiger, корвет уступил молодым дорогу, оно и понятно, у Ford'а дури больше, вес меньше, и что меня поразило, на этой трассе он оказался удивительно покладистым, за 2 круга вылупил 1.11.467 особо не стараясь. В общем зря я так на него ругался.
Сцепление. Я не знаю почему, но когда его включаешь, вождение становится совсем другим. Нет, ну конечно всё остаётся как есть, но что-то меняется...Сначала мне казалось, что машина быстрее набирает скорость, при переключениях даже чувствуется рывок, да и в целом ощущения становятся другими. Результаты улучшаются очень быстро, если конечно не путаться в педалях. К примеру на Fuji F Honda NSX (был такой этап) за первый же круг показал 1.57.147, над предыдущим 1.58.655 бился 2 дня (чёрт, только сейчас заметил, что повтор не сохранил). Траекторию приходиться соблюдать очень чёткую, переключение в неположенном месте грозит минимум заносом. В принципе приходится - это не совсем то слово, она как-то сама соблюдается. И как будто быстрее тормозить получается, да и когда нога с педали тормоза плааавно соскакивает на педаль газа, проехать поворот получается быстрее. Кто-то сетовал на то, что гоняясь с кем-нибудь из десятки, замечал как им как будто пендаля после поворота отваливают. И тут меня осенило, это же всё хитрые приёмы, хитрого педалирования. Стопудово...Зуб даю (он у меня всё равно скоро развалится, да и лечение, в случае чего бесплатно, по страховке
) Так что прибивайте третью педаль, включайте сцепление и вперёд на трассу, осваивать хитрые приёмы, хитрого педалирования.
Фсё устал писать, пошел в люлю....
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:Вот это пост я накатал
Ну Grom, залохал меня всего
потягайся с новой тенью. Попробую улучшить ещё, но что-то мне подсказывает, что это конечный результат.
Fam подтягивайся, только с тобой можно погонять, с остальными смысла нет, у них у всех суперкнопки и суперпедали.
Ещё хотелось бы узнать, куда пропал наш самый медленный чирипах Sid Axel
Всем привет от дядюшки Макдональда