P.S. А кто интересно подкорректировал мое сообщение???Dimon RS писал(а):Ну я выбрал Сузуку и Субару)) Что же... покатаемся на полном приводе, главное чтобы вкладыши в моторе не провернуло, а то на STI - это частое явление
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Ну на японских некоторых версиях есть электронная крутилка c помощью которой можно больше передать крутящего момента на задние колеса. А так зависит от покрытия... на асфальте на выходе недостаточная поворачиваемость, а на снегу... при недостаточной поворачиваемости на входе, может резко появиться избыточная на выходе при маленьком критическом угле заноса...nfskdv писал(а):Tendmess это заезд на дайтоне в классе S на время на ниссане скайлайн ГТР Майнс.
Дело в том, что нет необходимости катать все 10 минут, достаточно показать хорошее время и выйти из гонки, т.е. проезжаеш прогревочный круг, потом зачетный в пределах 49 сек. (ну или 47, у кого как получается) и выходиш и у тебя 35 (45) килобаксов в кармане.
Сам так периодически пополняю баланс.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:Dimon RS писал(а):главное чтобы вкладыши в моторе не провернуло
Спасибо, что предупредил, будем поосторожней с моторчиком
Если я не ошибаюсь, у этой машинки должна быть в начале поворота недостаточная поворачиваемость, а при выходе менятся на избыточную из-за особенностей дифференциала. Кто катался в реале подскажите?