benzoalex писал(а):Согласен.Последние два поворота проходятся туговато.Не знаю как грамотно это называется в настройках,но для этой тачилы не хватает легкого заноса в повороте.А вообще,если сравнивать,мне 9-ый Эво больше радует,и по дизайну и по управляемости.
Лех, там у нас называется недостаточная поворачиваемость) А когда зад уезжает - избыточная поворачиваемость
А проявляться они могут как на входе, так и на выходе поворота. Вот когда гоняли на тюнингованном Лотусе по Хай Спид Рингу, то у него сильно выражалась избыточная поворачиваемость при входе в первый поворот, но на выходе была легкая избыточная, что при умении пользоваться газом приносило удовольствие от вождения
А на этом Эвике сильная недостаточная поворачиваемость на входе, а вот на выходе, как повезет, все зависит от того, как сработает задний активный дифференциал, и как заскользили передние колеса
Но хотя, трасса-то на нем проезжается не медленно, быстрее чем на 9-м