G25, H-образная коробка, кокпит. Но в силу засилия онлайна гонщиков с сиаксисами и двухпедальными аппаратами планирую начать ускоряться лепестками раз уж логитек позволяет ими пользоваться независимо от вида мех. трансмиссии на самом агрегате (для торможения, естественно, оставлю старую добрую схему с перегазовкой). Хотя вот если бы GT5 позволяла видеть на чем именно кто ездит, то было бы проще, т.к. я бы не хотел халявить с лепестками, гоняясь с человеком, который честно ускоряется по системе "сначала сцепление, потом передача".
Все это, естественно, на суровых настройках, т.е. без вспомогательных систем и с максимально приближенной к реальности физикой, хотя на малоизведанных трассах отключаю повреждения пока не выучу повороты.