o6oRmoTMaksimU если я не еду по кольцу я не езжу на высоких оборотах.
Вы похоже не поняли в чем вся соль приема. Когда едешь по городу например 60 км/ч на 3 передачи, нажимаю тормоз и при подходе к повороту догазовываю слегка пяткой что-бы включить 2ую передачу т.к. скорость уже около 30-40км/ч то для 2ой передачи на моем тазике необходимы обороты ~2-2,5 тыс но на 3 передачи обороты ниже => что-бы включить 2ую синхронизаторам нужно уровнять угловые скорости валов кпп, можно воткнуть так не заморачиваясь с догазовкой, но гении автоваза воткнули ушлепанские передаточные числа в кпп и в следствии этого синхроник работает на износ но когда догазовываешь то синхру этого делать не нужно и передача втыкается плавно. Плюс ко всему при такой езде повышается плавность хода, не происходит резких перераспределений веса и нет клювковв из-за повышения оборотов при переходе с повышенной на пониженную.
В городе я езжу так, и по плавности мой 12рик не уступает машинам с автоматом, так что этот прием полезен не только в гонках но и в размеренной плавной езде.
Я когда в такси работал у меня клиенты даже спрашивали почему моя тазик так едет плавно и мягко :)
Ну а когда на треке катаешься то там да...там догазовка часто до красной зоны доходит по ясным причинам.
Так что вот, автоспорт изменяет отношение к езде как таковой изменяя мировозрение, и наверное это единственный спорт который полезен как прикладной опыт к обычной жизни.
PS У меня не было штрафов за нарушение ПДД с 2010 года ))))
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:вру с 2009 =) в 2010 были штрафы за тонер - но они не считаются