Кстати хочу отметить очень важную вещи.
Это судейство всех инцидентов после окончания гонки перед начисления очков( ну или во время гонки если найдём человека который захочет наблюдать за гонкой).
Как всем известно, физика ГТ5 не имеет других аналогов в гоночной игровой индустрии, хотя бы руководствуясь по этой статье на офф сайте про прототип Х1
http://eu.gran-turismo.com/ru/news/d14988.html, где мы видим таблицу со всеми результатами внутри-игрового тестирования, где мы видим что в учёт берётся не только сила трения шин с дорогой которая зависит от массы и мощность авто, но также и аэродинамика и прижимная сила, которая также учитывается!
Вот вам пример:
Вчера на первом же круге меня протаранили и погнули мне задний спойлер, мой зад всю гонку носило как по льду, очень плохое было сцепление с дорогой.
Ещё один пример:
Николай, обращаюсь к тебе, помнишь как я тебя несколько раз на финишной прямой обгонял? Не потому что в мешке был а потому что у тебя машина кстати была сильно помятая, а передний спойлер торчал, думаю это тоже сильно влияло на твою скорость...Ну допустим что моя машина быстрее ускоряется, но не на столько же, так как я тебя очень быстро обгонял...